![]() |
Ребята, я ничего не понимаю в хелиски. Но мне кажется, будь я готов и способен вываливать по 800 баксов за день каталки, даже по 450; я бы без всякого хелиски нашел для себя интересные места для катания по целине. Я думаю с гораздо большим кайфом чем в Карпатах, и даже чем в Грузии:)
|
Собсно ничего плохого сказать не хочу, но есть много людей которые могут и хотят.
Насчёт найти - нивапрос. Найдёшь - поделись инфой чтобы и мы туда съездили :) Тут вопрос всего в том, что пешком за бесплатно за один день больше 1 км перепада врядли натопаеш, а тут получаешь почти 4000 метров перепада за день + разные склоны, заботу гидов и тепло и комфорт на подъёме :) Я согласен что есть куча мест где можно найти отличный фрирайд дешевле, но туда зачастую далеко ехать и вся поездка занимает много времени. |
Сегдня по УТ-1 был репортаж про Хели в Украине :) Ваша работа?
только почему-то они говорили про прыжки лыжников с вертолета. как всегда эти журналисты обязательно должны добавить что-то, что на смех разбирает :( |
Первый полет проекта Хелиски.ком.уа успешно состоялся!
Сверху вниз мы наблюдали красоты зимнего Черногорского хребта, величественную заснеженную Говерлу и вторую по величине карпатскую вершину Петрос. Друзья - это было великолепно! Эмоции волнуют, и все эмоции позитивные. Хелиски этой зимой - БУДЕТ! Этот вылет ничто не смогло остановить. Неподходящие для вылета погодные условия в виде плохой видимости :) задержали первый наш вылет на две недели. Все погодные интернет сервисы убеждали, что и сегодня не видать нам гор из иллюминаторов нашего вертолета: сложные метео условия, фронты непогоды надвигающиеся с востока и юга, бла бла бла . Но.. Интернет метео службы - штука полезная в городских условиях, а горы есть горы - они сами по себе и часто погода у них совсем иная чем в Интернете. Утро засияло солнцем, на которое однозначно и очень оперативно отреагировала вся команда Хелиски. Пилот дал согласие на вылет и.. мы полетели. http://heliski.com.ua/files/images/3.jpg http://heliski.com.ua/files/images/6.jpg По итогам увиденного можно смело говорить, что кататься этой зимой мы будем, поскольку для это всё есть. http://heliski.com.ua/files/images/9.jpg http://heliski.com.ua/files/images/5.jpg Вертолёт, горы, снег. Последнего сейчас не столько, как видится в снежных снах, и все таки его достаточно для того, чтобы получать полноценный адреналин со спусков. Ну и конечно, команда хелиски.ком.уа не смогла не получить свой драйв:) http://heliski.com.ua/files/images/12.jpg http://heliski.com.ua/files/images/4.jpg Оригинал тут |
Так чего искать. Денег то нет, в таком количестве. Но искать на самом деле не сложно.
Вспоминаются строки из великих: "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить":) Хотя и не понимаю, но я рад за вас друзья. Теперь и в Украине есть хелиски, с Карпатских пупырей правда, но ведь есть:Bravo: |
Ребята, будьте осторожней.
Ми-2 - очень старые машины и регламенты им сейчас не делают. В частности ваш борт стоял еще в 2004 году на Чайке вот в таком виде: http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../6/0532662.jpg Обязательно узнайте - где его восстанавливали и дату регламента двигателей. Что бы это вдруг не оказалось косметикой... ЗЫ: падают эти птички последнее время... очень не хотелось бы :( |
Веретолет прошел регламент в 2008 г. Механик каждый раз перед вылетом проверяет работуспособность вертолета. Т.к. я лично знаком с механиком, то могу от себя сказать: "Дядька авторитетный, не докапаешься. На авантюру такого человека не подобьешь." Еще я убедился в том что этот вертолет стабилно работает и даже при ОЧЕНЬ серьезных боковых ветрах. Данный факт подтвердила высадка на Петросе. Ми-2 это двухмоторный вертолет. Каждый из моторов работает независимо друг от друга, что безусловно повышает безопасность. Так же наш пилот имеет допуск полетов в горах и опыта более 16000 полетных часов, а это почти полных два года жизни!!!. Я понимаю ваши опасения, но я сам бы не стал летать, будучи не увереным в том, что это безопастно.
|
То ви спускались з Петроса? Якщо так , то в яку сторону?
|
только хотел написать, что знаю этот вертолет ))
http://www.energoatom.kiev.ua/i_uplo...1130920040.gif не могу точно сказать по его состоянию (в другой службе трудился), но за 3 года моей работы из него должны были сделать конфетку - у нас было финансирование в полном объеме. Команде Хелиски поздравления!!! Молодцы! :Yahoo!: |
Цитата:
Извините, что панику развел :) Удачных полетов и спусков :)! |
Всё ОК :)
Люди должны знать правду :aha: |
Цитата:
|
На прошлой неделе были первые коммерческие хели покатушки.
Фото тут На сегодня-завтра обещают окно по погоде - так что если есть желающие - звоните организаторам и бронируйте места на борту :) ... тем более что со снегом ситуация очень неплохая. |
Новости с базы heliski.com.ua
Привет ВСЕМ!
Действительно, с приходом марта погода радует нас своей хорошей погодой. Как показал опыт наших "зимовок" на базе хелиски погода может нагрянуть совсем неожиданно даже когда ее не ждешь. Первые вылеты состоялись именно тогда, когда все метео-интернет-ресурсы говорили о том, что погоды не будет. Следовательно, вот вам наш совет... приезжайте заранее и на подольше.. Пока будет нелетная погода, вы сможете нормально "полетать" в Буковеле или на Драге. Сегодня, например, утром было солнце и голубое небо. Завтра окно в погоде еще больше. :friends: По состоянию снега! Снег в Карпатах есть. Это показал вчерашняя беккантри вылазка на Брескул. Когда уже вечеров ехали на Буковель снег валил такой стеной, что мы сидя в машине не могли понять где дорога. http://heliski.com.ua/files/images/IMG_2929.jpg http://heliski.com.ua/files/images/IMG_2937.jpg http://heliski.com.ua/files/images/IMG_2942.jpg Звоните, пишите, приезжайте полетать и покатать! |
Фото
Больше фотографий в альбоме проекта Picasa Web Albums - heliski.com.ua
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:20. |