![]() |
kvitkar
|
Прикид классный!
А для карвинга, с лыжами беда. Нужно их засунуть в забор и подраспрямить немного. В повороте не нужно приседать. Внешняя нога должна быть практически прямая, а внутреннее колено уходить к склону. |
@kvitkar, а шо делать? :)
Это только предварительное впечатление, и строго имхо. Гоупро по-прежнему зло, вид в фас лучше, чем в зад)) Не знаю возможностей таких лыж на трассе, поэтому за ноги молчу. Я бы рекомендовал начать с работы рук. Представь себе, что в каждом повороте торчит вешка, и ее нужно отвести от себя, чтобы она скользнула по предплечью и улетела нафиг, а не прилетела тебе в дюндель)) Поэтому движение кулака с палкой должно быть от корпуса наружу, а не загребающее снаружи внутрь, как у тебя. Методика вообще рекомендует только кистевое движение палкой, без работы в локтевом суставе, но это в сферическом вакууме)) Правильная работа рук заставит корпус в коротких/средних дугах (начало видео) смотреть вниз по склону, независимо от положения ног, будет изящнее и попа красиво карвингово свесится внутрь поворота. Не помешает еще покатать стандартное упражнение: синий склон, обе палки в руках поперек склона, захватываешь глазками цель внизу склона, работаешь серии малых радиусов, можно даже плугом/упором. Задача - удерживать цель между кулаками, независимо куда едут ноги. Ты должен ощущать некое приятное скручивание в мышцах сбоку выше поясницы и спины. В конце видео, когда склон стал положе и не надо бороться за жизнь, ты типа начал следить за стойкой)) и вытянул прямые руки вперед. Никогда так больше не делай! Любой сустав прочен, когда он немного согнут и защищен слегка напряженными мышцами, и очень легко выбивается в полностью разогнутом состоянии. Короче, кулаки должны быть немного шире плеч (иначе неудачный укол кинет кулак в тот же дюндель)), локти обязательно чуть согнуты. А вообще - гут! @Prokurat, ага, "... и наградить за проявленный героизм красными революционными шароварами!" © фильм "Офицеры", 1971 |
1. Короткі палки – руки низько, не зігнуті в локтях, провокує відсаджуватись назад
2. Їзда на внутрішній – особливо на початку повороту майже вся вага має бути на зовнішній нозі 3. Недостатньо загружені носки лиж на початку повороту – перед кожним поворотом робити укол і падати грудьми вперед і в напрямку центру майбутнього повороту (але вся вага тіла на зовнішній нозі). Зовнішня нога майже пряма, внутрішня згинається по мірі падіння. Для того, щоб досягти більших кутів закантовки треба сильніше валитися в центр майбутнього повороту і сильніше розгинати зовнішню ногу Кантуватись треба не колінами, а всім тілом 4. є Х – валити коліно внутрішньої ноги всередину повороту Зверху на крутішому – не різаний поворот, тому що розганяє, знизу – декоративний карвінг (лижа просто ставиться на кант без прогибу) На лижах великого радіусу важче відчути щось нове, повільно реагують В загальному, помилки є, але непогано :) |
Цитата:
|
Цитата:
Так вот с полусогнутых ног это сделать сложнее. Ты бы у Боде Миллера спросил, как у него это иногда получается. А о сгибании внутренней ноги я вообще не думаю, скорее о том как побороть Х. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:43. |