![]() |
Place60
Краткая аннотация для понимания. Я пока совсем ещё чайник, только в том году как-то начал становиться на лыжи. И вот сегодня посмотрел себя на видео. Это кошмар. С этим надо что-то делать. Что делать глобально - я уже определился. ASS на конец января. Здесь же два вопроса:
- можно ли с этим что-то сделать локально самостоятельно, пока я ещё никуда не поехал или же любые рекомендации будут иметь смысл только после того, как меня вживую погоняет опытный инструктор? - сильно ли расстроится @Sheridan, если увидит на мне форумную наклейку, или с этим тоже стоит подождать? Итак, стыдно, но показывать надо. Я там черно-красный выезжаю на правой половине склона. https://www.youtube.com/watch?v=tY0S4KMl0VI |
@Place60, могу ответить только на первый вопрос))
Не фонтан, батенька)) Намного проще было бы начать с инструктором с нуля, чем теперь тоже с инструктором вернуться к тем же азам: прямой спуск и стойка - плуг - поворот из плуга - поворот из упора (начальный карвинг) - поворот на параллельных лыжах. Ну, единственное что могу предложить заочно... почитай уроки у мну. Но вряд ли теория без практики даст нормальный результат. Давай так: пусть это видео полежит здесь. Выкатишь за ним вторую серию после реальных занятий, сам насмеешься с первой :) Заодно учиним уже подробный разбор полетов на уровне "было - стало". |
@Lom , самое печальное, что это и было с инструктором с нуля. Иначе было бы вообще кувырком или в соответствии с твоим ником. Ну а на разбор "было - стало" у меня основная надежда. Надо ж будет как-то отслеживать прогресс (надеюсь, он будет)
|
Цитата:
|
@Place60, рекомендую перед АСС подтянуть общую физ. подготовку ;) был свидетелем как чел на 3-4 день просто "сдулся" и для него все закончилось по его решению. Я не пугаю, просто инфа к сведению. И да, чтоб что-то получилось прийдется попахать :)
|
Цитата:
Если из того, что имеется довести до "старой школы", то в первую очередь нужно избавиться от вращения корпуса и рук и меньше загонять лыжи в поворот ступнями. Перед поворотом подсед, затем укол палкой (место укола как бы задает центр вращения) с одновременным разгибанием в коленках, переносом веса на внешнюю лыжу и далее спокойное плоское скольжение на параллельных лыжах. Корпус строго в долину (для плавных поворотов не так критично). Скорость не имеет никакого значения. Чем меньше скорость, тем активнее вертикальная разгрузка лыж и загрузка их носков. https://www.youtube.com/watch?v=H_GaPlSZH0c Для освоения карвинговой техники (ИМХО) я бы прочувствовал для начала, как лыжи сами "рулят". На пологом склоне становись в низкую стойку рис. 96 и очень плавно перемещай вес с одной ноги на другую с одновременным наклоном колен в противоположную сторону. Обе лыжи в дуге должны катить на кантах, корпус стараться удерживать в направлении ската склона (в дальнейшем это не обязательно). Когда появится уверенное ведение лыж на кантах в низкой стойке, можно переходить к освоению карвинговой техники в обычной стойке. https://www.youtube.com/watch?v=29zBjo7y01Y "Польза" низкой стойки в том, что корпус будет зажат и все внимание мозг будет уделять ногам. Успехов!!!))) |
@Spin, а ты на какой секунде в этих роликах? :)
|
Вообще то парню определиться надо, или он катает трассы с последующим прогрессом в карвинге, или туристом по буграм и говнам
|
@Place60, не переживай, дружэ, всё будет хорошо. АСС сделают из тебя лыжника, вот увидишь :)
Добавлено через 1 минуту @igrus, он выбрал АСС, а не Активспорт. И ты знаешь, я не против :friends: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:55. |