![]() |
Цитата:
Именно, я реально "испугался", когда зашел и не увидел TST, потом подумал, что может отложили на склад под инет-заказ, а вот услышав, что инет-заказы не обрабатывались реально был в шоке, но ... ОГРОМНОЕ спасибо мужикам за решение моего вопроса |
Интернет заказы не обрабатывались и не обрабатываются даже с 05.08.2015
Постоянные клиенты были в пролете. Спасибо. |
Вчера утром сделал заказ на сайте, в течении часа не перезвонили. Позвонил сам - товар отложили. Вечером пришел, забрал.
|
Добрый вечер!
Отвечу пока очень кратко. По интернет заказам еще многим не перезвонили, но они все(насколько это было возможно по наличию) собраны. В течении ближайших дней планируем отправку. До вечера понедельника все заказы будут доставлены(если это Киев) и отправлены Новой Почтой, если это отправки по Украине. Заранее приношу свои извинения тем, кому не достанется определенный товар. В ближайшие дни мы с Вами свяжемся и предложим замену. В качестве примера - маски Flight Deck - их в Киевском магазине утром было 13 штук. Через интернет-магазин заказали 6. А за день мы продали 12. Но у нас еще есть небольшие запасы в Магазине в Харькове и вытаскиваем все что можем у магазинов-партнеров. Про оптовый склад скажу просто - мы его вычистили в "ноль". Так же слово про Гоу-Про. У нас их было аж 5 штук. и все они были проданы через интернет-магазин - это те заказы, которые мы успели обработать 6 числа до 10 утра. А потом началось... Прошу Вас, если вы разместили заказы, но Вам еще не перезвонили или не доставили, сохранять спокойствие. Мы решим эту ситуацию. Сегодня некоторых мы просто обзванивали и говорили что товара нет, но мы работаем над поиском альтернатив. К сожалению наш магазин еще не разросся до уровня розетки и просто не приспособлен к обработке такого количества заказов за день. Но мы учимся на своих ошибках и работаем над их исправлением. С уважением, Алексей Кононенков Директор Коршопа Протест. ПыСы. Всем, кто писал мне в личку, - обязательно отвечу в ближайшие дни тоже. |
Что-то я не наблюдал gopro на сайте не перед акцией и даже в день акции:shock: интересно или мой интернет заказ обработали по поводу маски флай дек призм:oops: перезвонили скинули номер карты куда проплатить, проплатил в течение часа отзвонился, сказали заказ сформированый и ждет отправки, сижу теперь и думаю моя ли это маска, та что осталась одна или не моя::oops: надеюсь что моя:acute:
Добавлено через 1 минуту Хотелось бы узнать когда вследующий раз такая акция будет:) Приеду не задумываясь:pardon: |
Я тоже делал не большой заказ. Думаю все что заказал будет в наличии. Или надеюсь предложат качественную замену:)
|
Кто-то уже получил свой заказ сделаный через интернет магазин??? Что-то я начинаю нервничать заказ оплочен прошло 2 дня после окончания дурдома:oops:, а телефон молчит, и не понятно есть мой зака или нету, отправили его или нет, когда в последний раз я звонил на магазин, сказали что перезвонят через минут 20, но по сей день тишина, это у всех так???:pardon:
|
Цитата:
Цитата:
Жалко только, что альтернативы выбранным перчаткам в цвете нет, а в деньгах подходящая расцветка выбранных нормальных перчаток другого производителя выходит раз в пять дороже. Вместо семисот гривен, около трёх с половиной. Да и, не примерить. Цитата:
P.S. Сегодня в магазине вернули сто лей, о которых я, убей, не знал, просчитался накануне с иностранными деньгами. Цитата:
|
Первонах в процентах я тоже. С 05.08.2015 жду звонка или письма.
Очень интересно завершение. Я так понял постоянных клиентов решили игнорировать. Они же и так постоянные.... |
Процент начинает увеличиваться:crazy: но думаю нам все же отзвонятся как и обещали, ждемс:wink:
|
Пацани сказали - пацани зроблять.:wink:
|
Цитата:
Удивляет меня отношение к клиентам. Вы уж простите :pardon: Загруженность 6 августа, оно понятно. Но это был четверг, прошла пятница, суббота и воскресенье. Магазин работает каждый день. Заплатите одному сотруднику - пусть поработает сверхурочно (до 11.00 и после 20.00) и решит вопрос с клиентами - они, между прочим, ждут. Куда руководство смотрит? Клиент должен быть доволен, иначе он (обиженный, расстроенный) найдет альтернативу вашему магазину. Сначала один, а потом сотни. Цитата:
Вспомнила, как ребята в туристическом магазине держали солнцезащитные очки для подруги (отложенные) целый месяц. То она сомневалась, то денег не было, то времени забежать к ним. Она таки их взяла. Недешевые очки, между прочим. Ребята клиентами дорожат. И мы к ним ходим с удовольствием. И будем ходить. |
Мне сегодня отзвонились, сказали заказ сформирован готовы отправлять, как оказалось хотели отправлять наложкой, но я свой заказ оплатил еще в день проведения ации. Сказали будут выяснять... И перезвонят, одно радует весь заказ есть, но теперь разбираемся с оплатой, медлено но уверено продвигаемся, знаю что разберемся и проблем не будет и я получу свой долгожданный заказ:))) ждем:)
|
УРААААА!!! :Yahoo!::Yahoo!::Yahoo!:Получил свою долгожданную посылку МАСКА OAKLEY FLIGHT DECK LIGHT GREY BLACK PRIZM BLACK IRIDIUM фотки чуть позже в графе обновки:Bravo: Маленький момент только Линза немного поцарапана есть видимые царапины (не могу сказать что это микро царапины) и это немного огорчило, видимо мне досталась маска с витрины которую часто мерили.
|
Мне тоже мой заказ пришел :) но к сожалению не весь. Заказывал себе тоже маску OAKLEY FLIGHT DECK LIGHT GREY BLACK PRIZM BLACK IRIDIUM но как оказалось ее нету в наличии :( Хотя смотрю в магазине через онлайн пишет что есть в наличии как так не понимаю:( .
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:45. |