Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Мастерская (https://extreme.com.ua/forum/48-masterskaya/)
-   -   Уход за горными лыжами и их обслуживание (https://extreme.com.ua/forum/masterskaya/30-uhod-za-gornymi-lyzhami-i-ih-obsluzhivanie.html)

Powder 07.10.2010 07:00

Специально для любителей Fat skis. Как сохранить скользяк по краям лыжи
YouTube - WAXING FAT SKIS :beer:

StasV 07.10.2010 07:09

По моему это из серии взболтать но не перемешивать :)

Powder 07.10.2010 07:14

Цитата:

Коментар від StasV (Коментар 87371)
По моему это из серии взболтать но не перемешивать :)

Но сама идея интиресная. Надо будет попробывать :) Мне вот интиресно а как поведет себя смазка на -30 в 0 -5?

AggressiveMax 07.10.2010 08:32

Мне вот тоже очень интересно:unknown: нужно будут попробоватьтоль взять одну пару смазать одной смазкой, а вторую "коктелем":pleasantry:, что бы можно было сразу почувствовать разницу, если она будет.

Близнец 11.01.2011 22:01

Цитата:

Коментар від Ненависть (Коментар 52728)
Учитывая, что пол форума, чинят свои лыжи у Skirental и подобных сообщений кроме как от тебя я не видел, это похоже прям на черный пиар. Фотки в студию, а то сообщение не подкреплено ни чем. Ну и ждем пока Skirental, выскажется сам по этому поводу.


Интересно, почему нет ни единого совета от Skirental ?
И что думает народ по обслуживанию лыж в магазине "Протока" на ул.Энтузиастов?

Khimik 19.01.2011 08:33

Кто знает стандартные углы заточки? Скажите пожалуйста какие они (боковой и база).

Вован Сидорович 19.01.2011 08:51

Я делаю 0,5 база и 88 боковой

Khimik 19.01.2011 09:20

Спасибо, сделал также. Они так и с завода стояли.

Olegoleg 19.01.2011 14:39

Имхо. Имхо.Имхо. Углы для любителей - дело вкуса, баловство одним словом , впрочем как и цеховое оборудование. В таблицах угол дается в зависимости от спортивных дисциплин. Не всякий любитель почувствует разницу между 85 и 90гр. Хорошо заточенные на 90 гр. лыжки держат ничуть не хуже чем заточенные на спортивный угол и медленнее тупятся. Про базовый угол это вообще лишнее : ) . Было время точил себе и 88 и 87, сейчас перешел на 90 и не парюсь, чего и другим желаю.

Khimik 19.01.2011 16:12

Да дело не в том, как они держать будут. Просто если перетачивать на другой угол, отличный от заводского, то много канта снимать придется, а этого не хотелось бы. Погуглил немного, оказывается заводские углы от производителя и модели зависят.

Olegoleg 19.01.2011 18:00

А не надо снимать металл по всей высоте канта . С 87 гр. на 90 гр. снимается первоначально полоска едва видимая глазу. Получается двойной угол как у бритвы. Я так еще алмазником углы поправлял 87 -88 , 88 -90 или на глаз , результат очень ощутимый при минимуме усилий.

Khimik 19.01.2011 21:29

Ну с боковыми стенками понятно. Но если 90, то тогда надо базу в ноль точить, а это влечет за собой шлифовку скользяка. А это уже свою матерскую открывать :). Я просто хотел канторезом поправить, по-этому и спрашивал. Проще под заводские делать.

Olegoleg 20.01.2011 11:55

Конечно не обязательно заводской угол менять. Мож угольника под рукой нужного нет , а 90 всегда найти можно . Базовый угол , если он все таки есть , самому лучше не трогать , вот когда-то прийдется отдавать лыжи на шлифовку скользящей или на нанесения крупной структуры , тогда этот градус и уйдет. А 91 или 90 ээт без разницы.

aktivator 21.01.2011 22:55

Попали ко мне в руки лижки. Среди прочих проблем, есть такая:
около носка я пятки лыжи скользяк сильно исцарапан мелкими царапинами. На ощупь шероховатый. Спереди это примерно 15 см, сзади - чуть меньше.
На станок - нет смысла. Интересно повозиться самому.
Что лучше: механическая, или температурная обработка? Или, возможно, комбинированная - войлочный круг, зажатый в дрель или болгарку, сможет сильно разогреть поверхность пластика.

Хотелось бы услышать соображения и/или советы форумчан по этому поводу.

Funcarver 22.01.2011 13:05

2 aktivator,

Описанные тобой царапины появились в следствии переноски лыж без "липучек".
То есть лыжи кантами сами себя поцарапали при транспортировке.

1. Не париться не критично. При следующем капремонте пропадут после шлифовке.

2. Сделать горячую смазку и отциклить лыжи.

3. Ни в коем случае не полировать войлочным кругом !!! Спалишь!


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:28.