![]() |
Специально для любителей Fat skis. Как сохранить скользяк по краям лыжи
YouTube - WAXING FAT SKIS :beer: |
По моему это из серии взболтать но не перемешивать :)
|
Цитата:
|
Мне вот тоже очень интересно:unknown: нужно будут попробоватьтоль взять одну пару смазать одной смазкой, а вторую "коктелем":pleasantry:, что бы можно было сразу почувствовать разницу, если она будет.
|
Цитата:
Интересно, почему нет ни единого совета от Skirental ? И что думает народ по обслуживанию лыж в магазине "Протока" на ул.Энтузиастов? |
Кто знает стандартные углы заточки? Скажите пожалуйста какие они (боковой и база).
|
Я делаю 0,5 база и 88 боковой
|
Спасибо, сделал также. Они так и с завода стояли.
|
Имхо. Имхо.Имхо. Углы для любителей - дело вкуса, баловство одним словом , впрочем как и цеховое оборудование. В таблицах угол дается в зависимости от спортивных дисциплин. Не всякий любитель почувствует разницу между 85 и 90гр. Хорошо заточенные на 90 гр. лыжки держат ничуть не хуже чем заточенные на спортивный угол и медленнее тупятся. Про базовый угол это вообще лишнее : ) . Было время точил себе и 88 и 87, сейчас перешел на 90 и не парюсь, чего и другим желаю.
|
Да дело не в том, как они держать будут. Просто если перетачивать на другой угол, отличный от заводского, то много канта снимать придется, а этого не хотелось бы. Погуглил немного, оказывается заводские углы от производителя и модели зависят.
|
А не надо снимать металл по всей высоте канта . С 87 гр. на 90 гр. снимается первоначально полоска едва видимая глазу. Получается двойной угол как у бритвы. Я так еще алмазником углы поправлял 87 -88 , 88 -90 или на глаз , результат очень ощутимый при минимуме усилий.
|
Ну с боковыми стенками понятно. Но если 90, то тогда надо базу в ноль точить, а это влечет за собой шлифовку скользяка. А это уже свою матерскую открывать :). Я просто хотел канторезом поправить, по-этому и спрашивал. Проще под заводские делать.
|
Конечно не обязательно заводской угол менять. Мож угольника под рукой нужного нет , а 90 всегда найти можно . Базовый угол , если он все таки есть , самому лучше не трогать , вот когда-то прийдется отдавать лыжи на шлифовку скользящей или на нанесения крупной структуры , тогда этот градус и уйдет. А 91 или 90 ээт без разницы.
|
Попали ко мне в руки лижки. Среди прочих проблем, есть такая:
около носка я пятки лыжи скользяк сильно исцарапан мелкими царапинами. На ощупь шероховатый. Спереди это примерно 15 см, сзади - чуть меньше. На станок - нет смысла. Интересно повозиться самому. Что лучше: механическая, или температурная обработка? Или, возможно, комбинированная - войлочный круг, зажатый в дрель или болгарку, сможет сильно разогреть поверхность пластика. Хотелось бы услышать соображения и/или советы форумчан по этому поводу. |
2 aktivator,
Описанные тобой царапины появились в следствии переноски лыж без "липучек". То есть лыжи кантами сами себя поцарапали при транспортировке. 1. Не париться не критично. При следующем капремонте пропадут после шлифовке. 2. Сделать горячую смазку и отциклить лыжи. 3. Ни в коем случае не полировать войлочным кругом !!! Спалишь! |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:28. |