![]()  | 
	
		
 Специально для любителей Fat skis. Как сохранить скользяк по краям лыжи  
	YouTube - WAXING FAT SKIS :beer:  | 
		
 По моему это из серии взболтать но не перемешивать :) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Мне вот тоже очень интересно:unknown: нужно будут попробоватьтоль взять одну пару смазать одной смазкой, а вторую "коктелем":pleasantry:, что бы можно было сразу почувствовать разницу, если она будет. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Интересно, почему нет ни единого совета от Skirental ? И что думает народ по обслуживанию лыж в магазине "Протока" на ул.Энтузиастов?  | 
		
 Кто знает стандартные углы заточки? Скажите пожалуйста какие они (боковой и база). 
	 | 
		
 Я делаю 0,5 база и 88 боковой 
	 | 
		
 Спасибо, сделал также. Они так и с завода стояли. 
	 | 
		
 Имхо. Имхо.Имхо. Углы для любителей - дело вкуса, баловство одним словом , впрочем как и цеховое оборудование. В таблицах угол дается в зависимости от спортивных дисциплин.  Не всякий любитель почувствует разницу между 85 и 90гр. Хорошо заточенные на 90 гр. лыжки держат ничуть не хуже чем заточенные на спортивный угол и медленнее тупятся. Про базовый  угол  это вообще лишнее : ) . Было время точил себе и 88 и 87, сейчас перешел на 90 и не парюсь, чего и другим желаю. 
	 | 
		
 Да дело не в том, как они держать будут. Просто если перетачивать на другой угол, отличный от заводского, то много канта снимать придется, а этого не хотелось бы. Погуглил немного, оказывается заводские углы от производителя и модели зависят. 
	 | 
		
 А не надо снимать металл по всей высоте канта . С 87 гр. на 90 гр. снимается первоначально полоска едва видимая глазу. Получается двойной угол как у бритвы. Я так еще алмазником углы  поправлял 87 -88 , 88 -90 или на глаз , результат очень ощутимый при минимуме усилий. 
	 | 
		
 Ну с боковыми стенками понятно. Но если 90, то тогда надо базу в ноль точить, а это влечет за  собой шлифовку скользяка. А это уже свою матерскую открывать :). Я просто хотел канторезом поправить, по-этому и спрашивал. Проще под заводские делать. 
	 | 
		
 Конечно не обязательно заводской угол менять. Мож угольника под рукой нужного нет , а 90 всегда найти можно . Базовый угол , если он все таки есть , самому лучше не трогать , вот  когда-то прийдется отдавать лыжи на шлифовку скользящей или на нанесения крупной структуры , тогда этот градус и уйдет. А 91 или 90 ээт без разницы. 
	 | 
		
 Попали ко мне в руки лижки. Среди прочих проблем, есть такая: 
	около носка я пятки лыжи скользяк сильно исцарапан мелкими царапинами. На ощупь шероховатый. Спереди это примерно 15 см, сзади - чуть меньше. На станок - нет смысла. Интересно повозиться самому. Что лучше: механическая, или температурная обработка? Или, возможно, комбинированная - войлочный круг, зажатый в дрель или болгарку, сможет сильно разогреть поверхность пластика. Хотелось бы услышать соображения и/или советы форумчан по этому поводу.  | 
		
 2 aktivator,  
	Описанные тобой царапины появились в следствии переноски лыж без "липучек". То есть лыжи кантами сами себя поцарапали при транспортировке. 1. Не париться не критично. При следующем капремонте пропадут после шлифовке. 2. Сделать горячую смазку и отциклить лыжи. 3. Ни в коем случае не полировать войлочным кругом !!! Спалишь!  | 
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:01. |