Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   МТБ территория (https://extreme.com.ua/forum/51-mtb-territoriya/)
-   -   MTB: Апгрейд к новому сезону (уже пора!) (https://extreme.com.ua/forum/mtb-territoriya/6372-apgreid-k-novomu-sezonu-uzhe-pora.html)

Wakerunner 26.04.2011 10:30

Цитата:

Почти не встречается, разная эстетика и "идеология". Да и содержать двух лошадок хлопотно. Но для коленок однозначно кросскантри полезнее, правда без фанатизма.
2 Gera: Та ладна, я прошлой осенью проехался около 50 км кросскантри с ребятами на дх-шном веле.. Не без удовольствия особенно на пересечёнке и в лесу. По асфальту правда тяжело да и не люблю я шоссе.. ехал бы там только по необходимости добраться до интересной трассы, причём необязательно крутой дх. Хотя асфальт и стрит, гораздо лучше чем ничего. Разнообразие рулит!

П.С. А что вы называете кросскантри... Карпаты и Крым? А есть ли в веле понятие олмаунтин как лыжах например?

vvv 26.04.2011 12:06

на dirt.ru была хорошая дискуссия про АМ. вот некоторые цитаты:

Цитата:

Когда я начинал небыло такого понятия как АМ. Был фрирайд, даунхилл, кросс-кантри, ну и слалом. Никогда не забуду статью о фрирайде в журнале Маунтинбайкер. Суть ее сводилась к тому, что ты свободен в выборе направления куда и как тебе ехать, прыгать. Смотрю я старые фильмы, такие как Кранкед 2 или 3, НСХ первые или дизордер 1. Что я вижу? Тот же фрирайд на короткоходных великах. А когда появился дядя Бендер и сказал: "Падение с огромных скал это и есть фрирайд", все в это поверили и так, постепенно, термин фрирайд перешел в разряд абсолютного экстрима. Появились большеходные байки для т.н. фрирайда. Словом, была такая же лихорадка, как и со слоупстайлом. Но, ничего не поделаешь, термин отошел и настоящими фрирайдерами у нас стали именовать тех людей, что обладали великами, которые они могли тащить в гору или на огромном пикапе или на своем горбу.
С кросс-кантри та же история. От быстрой езды по пересеченной местности он вырос в олимпийскую гоночную дисциплину.

Меж тем, всегда остаются люди, которые катаются в свое удовольствие. Т.к. фрирайд и кросс-кантри официально заняты, то появилась термин АМ. Изначально идеология у всех была одна: UP TO THE HILL, then go down. В настоящее время он разделился на эндуро-АМ и АМ-ФР. Последнее у нас еще гордо именуют лайт фрирайдом, чтобы не упасть в глазах окружающих.

Я же считаю, что АМ это возвращение к корням, к истинному фрирайду, в широком понимании этого слова. В основе должно лежать именно удовольствие от катания. Лозунг фрирайдера: пытаться проехать везде, не слезая с байка. Пусть официально я катаюсь в стиле алл-маунтин, в душе я фрирайдер и велик не должен ограничивать мой выбор направления движения.
Цитата:

В 2002 году, а может и ранее, я читал статью про фрирайд в нашем русском журнале. Я не помню точно какой там был слоган, но звучал он примерно так: "пытайся проехать везде, где только сможешь". Сейчас я понимаю эти слова подругому: "фрирайд начинается там, где заканчиваются какие-либо условности". Но эти пидоры маркетологи украли у нас термин фрирайд и заменили его Алл-Маунтином.
Цитата:

Один из основных принципов АМ-байка - универсальность, т.е. возможность изменения хода F/R повесок и, следовательно, гео байка. Ессно, задний аморт с регулировкой и/или отключением платформы. Особенно это чуствуется на подъемах более 1-2км с последующими спусками. Если такие апхилы в АМ юзером не рассматриваются - все его рассуждения об АМ - в топку. Следовательно, вилка может иметь регулируемый ход 115-160мм (привет, RS Lyric!)). Тогда, в общем, Эндуро или АМ - всё едино, если велик может быть быстро настроен на катание по данным трассам и или вне их, зацепляя местами пограничные зоны с негоночным XC с одной стороны и FR - с другой.

Gera 26.04.2011 13:18

2Wakerunner. Равнины, как горец я не приемлю - мне тревожно на них, поэтому Карпаты и Крым...
У меня Келлис спайдер, я могу съехать с дхшниками с Гембы(по тропинкам или по чернике - неважно), да я буду последним, или уберусь первым на камнях- но я съеду... Вопрос получу ли я от спуска удовольствие? Такой же вопрос возникает, когда дхшный велик варикозит по асфальту...
Я думаю мой лисапед ближе к понятию "универсал", и он дает больше возможностей для миропознания, чем "тяжелая артилерия" дх.
Но я очень уважаю ребят, которые ломят вниз - видишь возможности человечества ( и техники).
Красиво VVV насчет пидоров... Я еду то что вижу,( в идеале минимум пешком) и получаю от этого удовольствие, а как это обзывают:unknown:...

CLS 26.04.2011 13:36

Ребята, по-моему эта тема совершенно не об этом.

Я вот поставила себе новые грипсы "Лизард Скинс" :)
Чтобы их поставить механик прибег к использованию компрессора, а я наивная пыталась сама одеть руками. Сидят как будто намертво, руль чувствуется гораздо лучше и можно теперь кататься без перчаток, пока они не износились и не проскальзывают в руке.
http://www.extremalov.net/content/ca...cher-dc6c1.jpg

jurabike 26.04.2011 13:41

щоб не шукати компресор і не ламати руки при надіванні гріпс , їх треба окунути в воду ( по можливості гарячу). Мокра гріпса легко сідає , а після висихання води прилипає до руля.

Wakerunner 26.04.2011 14:06

Да мы офтопим тут немного... и вроде нам по кайфу :), хотя конечно нужна отедльная тема для подобного обсуждения, хотя мне кажется обсуждать то особенно нечего после цитат vvv
Действительно какая разница как это называется.. Я бы назвал всё свободное катание
фрирайдом, а уж лайт-нелайт зависит не только от рельефа и вела )) "прокладка" между рулём и сиденьем наверное основную роль играет ))
Вобще вся дискуссия началась с вопроса о возможности совмещения направлений катания и идеологии соответствующей тому или иному направлению.

Maximilian 27.04.2011 20:25

думаю про себя...
первый раз в Бахчисарай с велом я попал в далеком 98-м... Тогда бы был у меня стальной хардтеил,
вилка с ходом 4 см и вибрейками. Но уже тогда я знал про существование двухподвесов и конечно же, мечтал
про то, что бы проехать по "этим" дорожкам на подвесе... И вот прошло много лет и я там катаюсь на ультра
современном двухподвесе. Это просто на много приятней, на много большее позволяет делать и конечно, качественней.
Там и некое ДХ, и синглтреки, и элементы триала. Как все это обозвать. Я придерживаюсь "фрирайдерского" термина,
ибо реально катаюсь в свободном "режиме", как хочу, куда хочу и с кем. Вот только маршруты прорабатываем
вместе. Свой стиль одежды, катания, свой смысл в соревнованиях, в которых участвую. Еще и тут придерживаться неких
"правил"??? Кто их определял? Зачем?

Pertutto 28.04.2011 16:32

ламеру, для упсгрейда ниже намалеваного пепелаца
http://extreme.com.ua/forum/member-p...le-machine.jpg
необходим совет по вилке.
Стиль: лайт форесткантри с элементами экстрима, т.к. вибрейки не всегда на спуске справляются:crazy:.
Что нужно дополнительно сообщить, для адекватных советов?
На счет "ламера" я не шучу.:)).
Проф-вилка наверное не нужна, но и не хочется убить за пару сезонов. Катаю очень редко.

Sheridan 28.04.2011 17:02

Вилку под этот размер можно купить в глубокой провинции за маленькие деньги, но ТАКУЮ ГОВНИСТУЮ, что ты лучше катай с этой.

А вообще верни Саше аккаунт. Пертутто не мог позариться на такой суперолдскул. НЕ-ВЕ-РЮ!

Rain 28.04.2011 17:15

Pertutto, ты этот байк к ноутбуку подключил? Смотрю, там даже график какой-то отображается?

п.с.
Цитата:

Коментар від Pertutto (Коментар 124366)
с элементами экстрима

этот байк не потянет, перья очень тонкие, имо.

Добавлено через 57 секунд

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 124370)
но ТАКУЮ ГОВНИСТУЮ, что ты лучше катай с этой

а если двухкоронку какую-то?

Добавлено через 4 минуты

Pertutto, моё мнение, этот вел можно оставить с такой вилкой. Ставить что-то другое нет смысла. Вел этот жести не потянет, всяких там кочек и фрирайда - тоже. Так, по городу катать, да по парку - этой вилки хватит. А если тюнить, то надо поменять раму, обода, резину, систему, тормоза...словом, другой байк купить. В этот я бы денег не вкладывал.

Pertutto 28.04.2011 17:37

))) повеселили, блин.
это старый вел. Прогулочный вел. :) Пару лет назад, ради интереса, разобрал до последнего винтика. Раму автомаляра покрасили. Кроме рамы,колес, монет и руля,- все заменил.:). Можно сказать отреставрировал из любви к искувству.
Катаю, как и говорил, очень редко. В основном лес, в среднем тампе. П-р-о-г-у-л-о-ч-н-о))
вопчем, понял. Менять не буду. Убьюсь так.

Sheridan 28.04.2011 17:40

Олександр, перестаньте! Просмотр форума - Продам велосипед; Велосипеды и вся веложизнь Киева

jurabike 28.04.2011 17:41

2 Pertutto

реально жива амортзуюча вилка на той байк є лише одна - Suntour . Вона має необхідну тобі 1-дюймову трубу і різьбу для монтажу на раму. Також має вуха під диск. ЇЇ ціна десь 300 грн. Все що по 100 грн це однозначний металолом , а про-вилки вже давно з іншим стандартом рульової труби ( 1 1\8 дюйма). До твого варіанту їх ніяк не притулиш.

Apple 28.04.2011 18:31

Не слушай. И не вздумай выбрасывать. Пусть он живет и если есть необходимость там что-то менять, чтобы он жил - надо менять. Этот вел стоит десятков таких новых, как у нас всех вместе взятых. Он собран руками. И имеет богатую историю.

Pertutto 28.04.2011 18:36

Цитата:

Коментар від Apple (Коментар 124379)
Он собран руками. И имеет богатую историю.

Спасибо, Натуля! Не выброшу......подробности за ужином.:)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:33.