![]() |
Фрирайд обучалки
Fluidride Like a Pro 2008 (english)
http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/f...bfc00e70f8.jpg Описание: Фильм для продвинутых любителей или для тех, кто хочет научится кататься стильно и правильно. В то время как большинство обучающих фильмов касается лишь верхушки айсберга, в этом часовом эпосе раскрываются только секреты мастерства и самые сложные элементы. Рутрекер 1 гиг. Fluidride Like a Pro [2008 г., Mountain Bike, DVDRip] :: RuTracker.org (ex torrents.ru) |
Westcoast Style - Freeride Fundamentals / Учимся трюкам на MTB (english)
http://1.bp.blogspot.com/_b41UllO0co...west-coast.jpg Описание: Канадские ребята показывают и рассказывают как выполняются основные трюки на MTB 735 метров. Westcoast Style - Freeride Fundamentals / Учимся трюкам на MTB [2005., MTB, DVDRip] :: RuTracker.org (ex torrents.ru) |
є проблема т-ки з регістрацією на торенті(
може хтось може викласти відео на ішому ресурсі або обмінятися відео при зустрічі?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Специально для Рэйна, Джуниора и др.
Dirty tricks & cunning stunt's. BunnyHop. on Vimeo Добавлено через 9 минут Вот обучалка: Tricks and Stunts (rus) [2001 г., MTB, DVDRip] :: RuTracker.org (ex torrents.ru) http://s57.radikal.ru/i158/0906/8a/1bf7f6d7796a.jpg А вот сборник (обучалка+велониндзи): Сумасшедшие трюки & Мастер-класс. Велосипедные ниндзя / Dirty Tricks & Cunning Stunts [2006 г., Экстремальный велоспорт, DVD5, RUS] :: RuTracker.org (ex torrents.ru) Описание сборника: Два фильма на одном диске. Первый учебник, по столь модному и все набирающему обороты стилю - стрит! Езда на заднем и передних колесах, развороты на 180 и 360 градусов, удержание равновесия, прыжки через препятствия в высоту и через ямы в длину, запрыгивание на метровые грани, и еще множество уличных фишек в новом учебнике по горному велосипеду. Второй фильм (Велониндзи) почти игровое кино в стиле «Мортал комбат» и «Американский ниндзя». Под «Drum’n’Bass» братья Мартины, снявшиеся в главных ролях, борются со злом. В фильме герои разбираются с бандой подонков, вооруженных ножами и пистолетами при помощи одних лишь байков. Необычное и бесспорно полезное видео. Сумасшедшие трюки & Мастер класс Раскрой тайну скрытых связей между организованными преступлениями и маунтинбайкингом. Крутые и придурковатые трюки с про. Понаблюдай за забавными приколами вроде bunny hop, front pivot и the endo. Почувствуй разницу между stoppie, 180 и reverse parallel drop off. Порази своих друзей и найди новых с такими же знаниями. Велосипедные ниндзя Познай древнее и величественное искусство Bi-King. Смотри, как два Мартина пробиваются через ужасные испытания к Bi-King Grand Masters. У тебя появится шанс познать саму суть их возможностей, стрит. стайла и великолепных приемов на фоне загадочной реальности. Оцени и раскрой свои тайные возможности вместе с братьями Мартинами. Перейди на новый, секретный уровень гармонии с двумя покрышками. Положил сюда, а не в раздачу, т.к. это обучалка. |
Over the Bars (english)
Фільм про те як не треба катати, щоб залишитися живим і неушкодженим. + десятка найбільш небезпечних і карколомних падінь. подивитись є на шо. Over the Bars [2009 г., Mountain Bike, DVDRip] :: RuTracker.org (ex torrents.ru) |
Учитывая что у нас подъем велодвижения, многим новичкам будет полезно посмотреть базовые обучалки.
Например - видео по правильной стойке. Инглиш онли :) YouTube - ‪HOW TO MOUNTAIN BIKE: World's Best Downhill Mountain Bike Lesson‬‏ И вдогонку - еще одно по той же теме на Пинкбайке |
Отличная обучалка от легенды ДХ Фабьена Бареля. Правда лежит на экстримбитсе :)
http://www.extremebits.org/details.php?id=10366 |
Напевно ця ж обучалка від Бареля, з рос. перекладом на ютубі
Skills for thrills (RUS) ‪Skills for thrills (RUS)‬‏ - YouTube |
How To: Drop-Offs and Jumping
Fabien Barel Цитата:
|
Team RaceStar — уроки правильной посадкиПро посадку и забивающиеся руки.
В общем, мы много эксперементировали над геометрией байка и посадкой, и пришли к следующим выводам: 0. ДХ ездят на ногах, управляют байком корпусом (спиной и ногами). Управляют через ноги и каретку сразу всем байком, а не отдельно передним и задним колесом, как мы. На руки опираться нельзя даже на торможениях. Это основа, на которую накладываются следующие вещи: 1. Спина при езде должна быть прямой, больше того, она должна быть выгнута вперед (как при упражнениях со штангой в зале). Это позволяет перенести вес тела с рук на ноги. Если вы сгибаетесь в пояснице — весь вес корпуса и головы приходится на руки. Если вы держите поясницу напряженной и выпрямленной — она держит корпус, перераспределяя вес на ноги. Переучить себя ездить в такой посадке очень непросто, и мне кажется, сделать это можно только в горах на неплохом уклоне. 2. Высота руля должна подбираться в зависимости от вашего телосложения, если у вас длинные ноги (а-ля Миннаар) то руль должен быть поднят достаточно сильно. Иначе ноги загрузить не получится. Забудьте о модном тренде занижения руля, низких коронах и интегрированных рулевых — все это бред. Для примера, высота руля на моем байке (последовательно поднял примерно на 5 см от того, что было раньше): 3. «Равновесная посадка» — при езде на байке вы не должны ни опираться на руль, ни тянуть его на себя (как бывает, например, на выходе из хороших контруклонов). Часто руки забиваются именно из-за того, что вы тянете руль на себя, в т.ч. при педалировании. Педали крутить в ДХ надо так, как это делает Д. Харт на старте ЧМ 2011 года — можете поискать видео, если интересно — он НЕ тянет руль при педалировании, делая основное движение спиной и бедром. 4. Если вы ездите на контактах — сдвигайте шип на ботинках максимально в сторону пятки. Это даст вам возможность еще сильнее выпрямить спину и вывести бедра чуть вперед. 5. Пропускайте удары в руль. Задача заставить руки расслабляться и просто двигаться вверх-вниз вместе с рулем при ударах в переднее колесо. Если вы сможете этого достичь — удары начнут уходить в ноги, и вы вероятно перестанете падать через руль вообще. 6. Хват руля. Чаще всего вы слишком сильно сжимаете руль. Если вы выполните все предыдущие 5 пунктов — вы сможете ездить в любых условиях лишь чуть обхватив руль пальцами, без всякого усилия. Т.к. вы больше не будете не упираться в руль, ни тянуть его на себя. Тут надо преодолеть важный психологический момент — страх, что руль выбьет из рук. Стандартная ситуация при забивании предплечий — начать сжимать руль еще сильнее при первых признаках забитости — в результате руки окончательно умирают еще через 30 секунд. 7. Перемещение по трассе у самых быстрых гонщиков похоже на серию огромных прыжков — только колеса от земли не отрываются. Они разгружают байк когда переезжают через неровности и опасные участки, загружают (и тормозят) на ровных и пологих участках — тем самым выбирая из 2 км трассы 1 км относительно ровных участков. Остальные же едут наоборот: врезаясь на тормозах в колбасные участки, их выбрасывает через ровные участки, где им приходится отпускаться, чтобы восстановить контроль над байком, после чего они опять зажимают тормоза и попадают в следующие колбасные участки. Т.о. они собирают с 2 км трассы 1 км жести, и доехать трассу в таком ритме просто нереально. Именно за счет этого эффекта езда топ-20 на кубке мира выглядит такой плавной. 7й пункт освоили в совершенстве только около 20 лучших мировых гонщиков. Все это — суть даунхильной техники, в Москве\Питере это тренировать и пользоваться этим бесполезно, потеряете в педалировании и точности управления. Выше (над началом разговора о посадке) — фото 6 гонщиков, и ниодин из них не опирается на руль руками, их руки просто лежат на руле. Спасибо за внимание, надеюсь, эта информация окажется для вас полезной. Источник KievDH |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:48. |