![]() |
|
Читал вчера материал этот. Иноземный пан речет красиво и толково но никто тут не возьмёт на себя роль первопроходца. Автомобилисты линчуют. У нас уже полным ходом на тротуарах паркуются, мест вообще нет. А теперь ещё и количество машин сокращать? ДА Я ТЕБЯЁ!!11.. :evil:
Может в Боготе пилят меньше или руки рубят, по самую шею, я не знаю. Там же, кстати, есть не менее цікавий, авжеж, материал, касающийся тендеров на велодорожки, как это выглядит для недопущенного к кормушке. Личный опыт: Как принять участие в тендерах московской мэрии и можно ли в них победить — The Village — The Village — поток «Ситуация» В качестве локации выступает Москва но, в контексте темы, разницы с нашим Ужгородом (ну или ладно, Киевом) только в том что там пилят больше. |
Вычитал в желтой прессе, что по тротуарам можно ездить только детям до семи лет. А по дорогам - детям от четырнадцати. Это правда? Категория 7 - 14 лет нервно курят в сторонке? Или катаются только по велодорожке по набережной?
Кто в теме, или кто ориентируется в ПДД, подтвердите, или опровергните пожалуйста. И еще, оказывается, все велосипеды должны быть оборудованы звуковым сигналом. В прошлом году заказал 2 новых велика из Львовского интернет магазина. Оба пришли без звукового сигнала. Задумался. Может, не нужны? Нет, купить и поставить не трудно. Просто что-то не сходится. В машине же би-бипка была с самого начала... |
Цитата:
Звуковой сигнал вмонтирован внутри каждого велосипедиста :) Менты к велосипедистам не пристают. Мы для них не представляем интереса (пока что).:mosking: Гоняться ментам на машине за велосипедистом по городу- вообще безперспективно :D |
Я, к примеру, гоняю практически всегда по тротуару, хоть я давно уже в категории 14+. И мне пофиг на все ПДД - я хочу живая, невредимая и с целым великом доехать до дома после покатушки. По дорогам езжу на велике только ночью, когда машин ващще по минимуму, но ночные покатушки это уже сугубо на любителя и, конечно же, не для категории "детям до 14".
|
Цитата:
Составляли их давно, переписывали недавно и немножко не рассчитывали на современные реалии. Ну а инфраструктура наших (бывший СССР) городов не рассчитана ни на такое количество машин ни на гораздо меньшее количество велосипедов. По тротуарах ездят всё, как бы кто там себя в грудь не лупил пяткой. Просто следует помнить о том что ПДД это таки запрещает и если вдруг что - возни будет немерено. Обычный пешеход на тротуаре не смотрит по сторонам, даже когда «перестраивается» и «меняет рядность». ВООБЩЕ™ и НИКОГДА™. Моё любимоё зрелище - вчерашние собутыльники, несущиеся навстречу друг к другу, радостно изобращающие ветряков и задевающие при этом всех вокруг. Подрываются бежать они крайне внезапно и если находиться близко к такому персонажу... :crazy: Плюс находящиеся на «самовыгуле» дети малые и собаки. Это вообще вилы, таких надо объезжать за километр и крайне медленно. Очень не лишним будет изучение трекстенда :) Это на заметку тротуарным фрирайдерам, любящих разгоняясь подрезать мамашек с колясками и других «лохов». |
У темі 1 додатків
И тут как раз ребята подкинули комикс в тему перемещения на велосипеде
Он ок. |
Цитата:
Как велосипедист: Если выбирать между дорогой и тротуаром, то еще в детстве я для себя сформулировал правило: Лучше сбить пешехода, чем попасть под машину :) Слава Богу пока ни то ни другое не случалось. А наша велодорожка в Ужгороде - это, действительно, ужас во всех отношениях. В старину использовалось слово юродивая. 11 страниц форума ей посвящено. Единственное ее достоинство - это то, что она существует. Какая ни есть, но она есть. И надо ее любить в таком виде. Не ездить по ней, а просто радоваться за нее со стороны :). Возле МедФака, действительно, прямо над ней знак кирпич. По правилам он относится и к велодорожке. Разве это не мило :) ? Всем безопасных покатушек. Как автомобилист прошу всех. Ночью вешайте на себя лампочки и отражатели впереди, сзади и по бокам. Чем больше - тем лучше. Тогда машины будут Вас объезжать десятой дорогой. И с лампочками прикольней. |
Война миров
Ребят это война миров и мировозрений. Сам автомобилист, периодически катаюсь на велике. И понимаю 95% велосипедистов о ПДД догадываются по наслышке. Поэтому на дороге не предсказуемы. И за это их не любят 100% автомобилистов. И я в том числе. Катаясь по крымским поселкам , обратил внимание что машина при обгоне велосипеда , догоняя его сигналит и велик смещается в право уступая дорогу. Попробовал такое проделать в Киеве. Извините господа велобайкеры, но одно тело чуть не улетело на обочину, второй явно специально сместился на проезжую часть. Хотя дистанция была безопасна в обоих случаях. Перестал эксперементировать. И где дорожная грамотность??? Сам катаюсь исключительно по тротуарам. Дорогу пересекаю как пешеход. И считаю это правильным.
|
Цитата:
Цитата:
Но бибикать в спину нам не стоит- пугаете тех самых непредсказуемых. Велосипедист ведь гораздо более уязвим, чем человек сидящий в |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Знание - сила! |
100 % дорог не приспособлены для движения не только велосипедистов но и автомобилей. Чего стоят водосточные люки с наваренным продольным уголком "а-ля смерть колесу и точно велосипедисту" поэтому предпочитаю все-таки тротуары.
|
Цитата:
Лично я сигналю если есть вероятность, что обгоняемый меня не видит, или не слышит. Обычно, на незагруженных дорогах. И это не значит подвинься. Это значит, что я тебя обгоняю. У моего друга отец погиб на велосипеде в центре Измаила. Не услышал и не заметил попутный Матиз приближающийся сзади по пустой улице. Резко начал пересекать дорогу. Так что сигналить или нет - это приходит с опытом. |
Цитата:
А так как популярность велосипеда только растёт, меломанов на двух колесах будет встречаться только больше. |
Цитата:
P.S. Просто достало. Проехать через молдавский периметр Черновцов без доброго десятка неожиданных гудков сзади ну просто нереально. Нет, это не "я тебя обгоняю", оно и так понятно по разнице в скорости. Это именно "подвинься, Я еду!" P.P.S. Сам звуковым сигналом за рулем пользуюсь когда надо, а не потому что велосипед. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:39. |