![]() |
Розробляємо аплікуху для райдерів! Хелп!
Привіт,
Ми молода команда дизайнерів працюємо над створенням фрішної апплікації для лижників та сноубордистів. Ця аппка має допомогти конектети друзів на схилах та зробити відпочинок трохи приємнішим. Ми намагаємось зрозуміти що для вас справді важливо і які фічі є найбільш очікуваними. Допоможіть зробити світ трохи зручнішим) Шейр та репост вітається! Кожному гарантовано + в карму. Опитувальник тут https://www.surveymonkey.com/r/5Q77B6Z |
Ничего у вас не получится. Вы даже на уровне опросника не можете повернуться лицом к вашему пользователю. Каждая страница может быть заменена всего одним вопросом. И это всё можно после переделки вместить на одну-две страницы. Так чтобы ответы занимали 30 секунд, а не 5 минут. Так что, или займитесь чем-то другим или возьмите в команду UX-специалиста.
|
Цитата:
Роботу робимо методично, тому власне такий формат. UX спеціалісти є в команді :) |
Вы не поняли о чем я, так же как не понимаете, что нужно пользователю в целом. И модель Кано вам в этом не поможет. Вот вы сейчас предлагаете пользователю тратить своё время на то, чтобы дать вам информацию и не предлагаете ему ничего взамен. То есть, это у вас получается типичный сферический пользователь в вакууме, идеальный с точки зрения разработчика - в жизни пользователи другие. Любое приложение или сервис создается для пользователя, если вы хотите, чтобы оно жило и имело спрос. А вот тот человек, который создавал опрос ни о чем на 18 страницах - он живёт где-то в другом мире, с глубокой теорией и теми самыми сферическими клиентами, которые будут счастливы рассказать вам, что им нужно. Забудьте. Во-первых, так пытать своих клиентов может себе позволить только сервис уже имеющий лояльную аудиторию; а во-вторых, пользователь вам ничего не скажет - он ленив и не знает этого.
Простите за оффтоп. Просто вы сейчас по самым ярким и отполированным граблям бежите. |
Цитата:
Ну, і впринципі ми провели якісні дослідження спілкуючись з людьми про їх досвід катання і типові потреби, що виникали на курортах. Загалом то відбулось 2 ітерації прототипування. Ваші здогадки не відповідають реальності процесу роботи над рішенням) Ви до речі, відповіли на опитувальник? :) |
Замахался на пятой странице . Причем до пятой дошел по инерции, а замахался на третьей . В сад.
|
Цитата:
|
Я дошел до конца, отвечал особо не думая, интересно было чем закончится. После всех вопросов, заточенных явно под Буковель, последний убил наповал - нужна ли вам лавинная ситуация по курорту:D нежданчик))
|
@Yarema, это вы не хотите слушать о чем я вам говорю. И комментарии ниже как раз мои слова подтверждают. Я, к слову, тоже дальше пятой страницы не продвинулся. Вы или не получаете информацию вообще, или же получаете её в нерелевантном виде. Поймите, мы - пользователи, никогда ничего не делаем "бесплатно". Для совершения любых действий нужна определенная мотивация. И чем сложнее действия, тем сильнее должна быть мотивация. Вы даете достаточно объемное задание к выполнению, но не предлагаете взамен ничего. Я не зря писал выше о лояльности аудитории. Замотивировать на заполнение такой анкеты можно людей, которые УЖЕ пользуются вашим продуктом, не могут без него жить и заинтересованы получить его в ещё лучшем виде. Так что здесь абсолютно не важно, как и для чего вы будете использовать модель Кано. Я вам говорю о том, что на низкой выборке данных не сработает достоверно ни один метод анализа. Так что, если вам нужно ехать, а не шашечки - ваша задача получить больший охват и больший набор данных. Для этого есть два пути - мотивация (вы не можете её дать) или упрощение задачи. И не нужно думать, что потенциальная возможность пользоваться вашим идеальным продуктом - это и есть достаточная мотивация. Это не так. Потому, что слишком много условностей в такой мотивации - продукт может появиться или не появиться; он может быть идеальным, а может и не быть. Здесь фишка ещё и в том, что любой продукт должен строиться на потребности. Если потребности нет - продукт не нужен. Если стойкая потребность есть - то она уже как-то удовлетворяется. Значит мотивировать обещаниями ещё сложнее. Вы не даёте даже MVP, а уже хотите видеть реакцию. Вообще, с такой точки зрения, в вашем опросе очень мало смысла. Если вы уже создаёте продукт, но на этой стадии ещё собираете информацию о потребностях кастомера, значит продукт ни о чем. Вот эта схема - скажите мне что вы хотите, и я это сделаю - она не работает. Поверьте моему достаточно большому опыту ПМ/ПО.
|
Я зашел немного дальше пятой страницы.... но это исключительно моя заслуга, как "закаленного бойца", а не Ваша!
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:54. |