Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Наша жизнь вне Форума (https://extreme.com.ua/forum/7-nasha-zhizn-vne-foruma/)
-   -   Смешинки (https://extreme.com.ua/forum/nasha-zhizn-vne-foruma/13440-smeshinki.html)

Barkas 02.07.2015 15:35

фига-се у них орлы
https://www.youtube.com/watch?v=z8iIhYujkq4

Skirenger 03.07.2015 06:44

https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net...47&oe=562F6E79

Salseros 03.07.2015 11:04

https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net...d4&oe=562C5D0B

Mustafa 03.07.2015 11:10

https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net...7f&oe=56116451

Salseros 03.07.2015 11:56

Однако! :)


"По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД."

Pivoman 03.07.2015 14:48

Цитата:

Коментар від Salseros (Коментар 283665)
наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ

Леша, не только от лошадиной задницы...:
При постройке ж/д дороги в россии у Петра Первого спросили: Железнодорожную колею в России делать такую же как в Западной Европе или шире?
- На хуй шире?...
С тех пор в России железнодорожная колея шире европейской на 18 сантиметров.:mosking:

сергей67 03.07.2015 16:52

У темі 1 додатків
:ROFL::ROFL::ROFL:

Fazer Alex 03.07.2015 22:09

У темі 1 додатків
:crazy:

983 05.07.2015 23:56

Цитата:

Коментар від Pivoman (Коментар 283669)
С тех пор в России железнодорожная колея шире европейской на 18 сантиметров.

нифига
1524 mm
-
1435 mm
=
0089 mm

с 80-х годов Россия и почти все остальные перешли с
1524 на 1520
Фиеляндия осталась на 1524

Fazer Alex 06.07.2015 08:07

@983, ну, знач, х*р был не 18 см, а 9 всего:ROFL:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:23.