ну, в каждой шутке есть доля шутки)) Если чуть серьезнее, то хорошо бы построить некую шкалу приоритетов. В этом видео обыграна до боли знакомая каждому дизайнеру проблема: директор например птицефабрики лучше всех в мире шарит в дизайне (медицине, стройке... неважно) и точно знает что делать узкому профи. Обычно в такой ситуации бессмысленно объяснять что деньги, потраченные на носители рекламы при никаком дизайне, просто выброшены. В данном случае нет цели соблюсти геометрическою корректность техзадания, тем более что сам заказчик слово "перпендикуляр" не очень выговаривает. Главное - удовлетворить заказчика, дабы его имидж "самого умного во всем" не пострадал. Для этого выполнить все пункты техзадания с учетом малограмотности заказчика. Очень желательно приложить текстовое описание (брендбук) с глубокомысленными обсуждениями семи линий по феншую с хиромантией от сотворения мира. Очень важна подача готового "проекта" - красивая толстая папка, картинки флешек чашек ручек с новым "дизайном"... чем больше такого мусора, тем легче заказчику расстаться с деньгами. Дизайноподобный вид вторичен, но тоже нужен, чуть-чуть. :)
|