![]() |
1) Значит, что уже написано весомо и почти нечего добавить,а
2) выбор экипа индивидуален и писатель не опытен ни в выборе, ни в форуме и 3) кто остался активен на ФОРУМЕ, тот общается здесь с единомышленниками из разных уголков нашей Украины и не только. это же не только справочная |
Цитата:
найбільше постів в темі про техніку - Кашпіровські, потім вибір лиж, потім вибір ботінок.Все логічно - це основне, що потрібно знати лижнику не Армада ж на першому місці) |
Цитата:
А Армада... так, вона на третьому). Все залежить від точки зору). Дивимось на одне, а бачимо різне... Мені само це і було цікаво. Побачити, що бачать інші. Дякую. |
М-да, были обрывочные сведения - а здесь все сразу вместе
https://www.facebook.com/alexey.buly...7924283814087/ |
@Fazer Alex, Мдаааа...на чому ж тоді їздити?)) Ланос-наше всьо?)
|
@Валерій Трегуб, ХТЗ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Только до 20.11! Безлимит на Протасов Яр - 9000!:D В сезон будет 9900:)
Буковель с пролонгацией 15 000 и вип-проходом вроде даже ничё так получается на фоне этого предложения |
ПАТ «Укрзалізниця» планує перетворити вокзал Мукачеве на транспортний хаб, який з’єднає широку колію та вузьку європейську :: Актуальн?
Наразі євроколія існує від кордону до міста Мукачеве й використовується тільки для вантажних перевезень. Євроколія розташована за триста метрів від вокзалу. Тож на першому етапі передбачається будівництво на ст. Мукачеве пасажирської платформи для поїздів євроколії біля існуючої колії шириною 1435 мм. Це дозволить організувати рух поїздів до Угорщини (Будапешт, Захонь), а згодом – до Словаччини (Кошице, Братислава) та Румунії (Сату-Маре). Таким чином з’явиться можливість розпочати рух поїздів до Європи в найкоротші терміни. |
@murrena, там работы на неделю.
но вот от Мукачева до Чопа колея хреновая, на станциях коряво петляет, реальная скоорость до 40 км/ч. Чтоб нормально пропускать пассажирские составы, надо половину станций, в том числе и Мукачево-сортировочную поперелопатить, а это уже приличный кусок работ, но для начала и так пойдёт. И, к слову, не Мукачеве :evil: , а Мукачево :good: ! (это так, для справки )) Цитата:
|
Цитата:
Кто только не носился с идеей третьей рельсы по нашей нестандартной штреке... Сам впервые участвовал в проекте по трансграничному сотрудничеству от Еврорегиона "Верхний Прут" еще лет 15 взад. Румыны даже соглашались открыть для транзита свой кусочек ж/д, чтоб можно было ехать Румыния - Черновцы - Ужгород - Венгрия без матюков. Но воз, как говорится :) |
@Lom, там почти всё есть. Только дай волю ....
С электротягой сходу не получится, -- работы мнго, а под дизелем потихоньку для начала -- вполне. |
Так Укрзализниця даже анонсировала строительство нового (параллельно существующему) тоннеля для увеличения жд-потока из /в Европы/у, то есть с их колеей
|
@igor_Ka, Нет !
Анонсировала много лет тому назад, а на данный момент завершает строительство, но этот туннель двухпутный будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вместо старого однопутного. Что, технически, не мешает в будущем проложить в нём совмещённые колеи ( в старом их физически негде проложить -- узкий слишком. ) Для закольцовки евроколеи надо проложить совмещённый или отдельный европуть длиной не менее 300 Км. ( в тоннелях ТОЛЬКО совмещённый получится). Кроме того есть много мостов и 2 туннеля, где изза малой ширины совмещённый может не прокатить. upd : Проектирование и строительство Бескидского тоннеля |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:42. |