Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Наша жизнь вне Форума (https://extreme.com.ua/forum/7-nasha-zhizn-vne-foruma/)
-   -   Её величество Реклама (https://extreme.com.ua/forum/nasha-zhizn-vne-foruma/2685-eyo-velichestvo-reklama.html)

Bob_Kneissl 24.02.2010 15:23

http://http://www.youtube.com/watch?...layer_embedded

Bob_Kneissl 25.02.2010 12:38

YouTube - Funny Commercial

CLS 26.02.2010 15:26

Берлинское агентство Jung von Matt в очередной раз подтвердило свой высочайший класс и репутацию одного из самых продвинутых агентств Европы и мира, создав необычную и инновационную кампанию для телеканала 13th Street.
Телеканал 13th Street, в чей формат входят фильмы ужасов, триллеры и детективы, имеет репутацию клиента смелого и раскованного — многочисленные фестивальные победы креатива, созданного для медиабренда, подтверждают это из года в год. Но на этот раз канал превзошел сам себя, решившись не только на смелый креатив, но и на беспрецедентный технологический эксперимент в рамках новой имиджевой кампании.
Jung von Matt предложило 13th Street кампанию «Last Call» («Последний звонок»), созданную согласно велениям времени и трендам о вовлеченности аудитории.
«Last Call» — это первый в мире интерактивный ужастик, который размывает границы между зрительским залом, до недавнего времени исполняющего пассивную роль наблюдателя за вымышленными событиями, и собственно фильмом.


YouTube - Last Call by 13th Street the First Interactive Theatrical

При помощи специально созданного программного обеспечения фильм связывается с телефоном одного из зрителей (подписка происходит при помощи отправки кода, указанного во флаерах, которые раздают перед входом в зал), и этот зритель имеет возможность руководить действиями главной героини фильма. Героиня оказывается в странном, наводящем ужас месте и в отчаянии «набирает» номер зрителя. Софт преобразует голосовые команды и действие на экране происходит в полном соответствии с ними. Таким образом, именно зритель определяет ход фильма, и именно от него зависит спасение героини «Последнего звонка».

Кампания проходила в кинотеатрах, «Последний звонок» занимал традиционное рекламное место перед основным показом.

Добавлено через 3 минуты

Кошмар, не люблю ужастики

klepakoff 02.03.2010 13:24

:Bravo:
[youtube]XQcVllWpwGs[/youtube]

nep4uk 05.03.2010 15:20

Замедленная съемка голодных собак!

Як ембедед відео вставити?

sergeij50 13.03.2010 16:22

О рекламе
"Счастливые люди не потребляют"
YouTube - Счастливые люди не потребялют

Bob_Kneissl 26.03.2010 12:07

YouTube - AUDI S4

Skirental 26.03.2010 15:21

Цитата:

Коментар від nek (Коментар 57084)
Рекламист фирмы DC знаменитый автогонщик Ken Block жжет в морском порту. Меня порвало, никак не склеюсь.
YouTube - KEN BLOCK GYMKHANA TWO THE INFOMERCIAL

Судя по следам сожженой резины на бетонке, дублей там было не мало. Скорее всего разбитых машин тоже, но согласен ролик красивый вышел.

Arci 28.03.2010 09:04

Боремся со спидом!
http://http://www.youtube.com/watch?v=5lkOUpIX6MM

klepakoff 29.03.2010 15:49

[youtube]laSnoBR0-D8[/youtube]

Yurkis 12.04.2010 07:35

YouTube - Audi 2010 Green Car Super Bowl Commercial

Schummi1 12.04.2010 12:14

YouTube - Baume & Mercier [Funny Commercial]

CLS 12.04.2010 12:49

YouTube - Leonardo da Vinchi in 3D

Natusik 12.04.2010 23:51

можно смело отнести эту компанию к производству искусства, потрясающие промо ролики Пежо, Мерседес, Ламбоджини, Шкоды и много чего другого

Work SEHSUCHT™

Sheridan 13.04.2010 10:41

YouTube - Pedigree Dogs ad shot 1000 FPS using the Phantom camera


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:22.