![]() |
|
Каждый хозяин своих муравьев. Ровного асфальта тебе Ден, без диагонального вельвета. И побереги нервишки форумчан. EXTREME - EXTREM-ом, а в участие в дорожном движении подразумевает более одной стороны. 240? Может барышня какая, "+"или "-"? Откуда такая тяга к "общению", "не дня без жезла"? И машина вроде не WC, в смысле "world cup" car? В общем аккуратней и удачи.
|
Сбитые пешеходы. Подборка - YouTube
Не знаю что сказать, будучи доктором,насмотрелся на варианты травм и трупов после аварий. Я просто боюсь гнать. 115-120 мой максимум:( |
Модераторам.
Пора создать тему "Машина Дену". Поскольку Дена машина после 180 км/ч, уже не машина (не та ходовая, тормозные диски, колодки, суппорта, жесткость кузова, стабилизаторы и тд). Предлагаю Субару WRX STI Subaru Ukraine. Там все в базе, и 300 коней и 255 км/ч и все остальное, правда 477 косарей. Казалось бы и причем зесь ГАИ? |
... и тему "Дорога Дэну". Без диагонального вельвета, поворотов, перекрестков, любых других машин, пешеходов, ментов и прочих знаков препинания :D Ну а где еще ехать на 255 км/час? Мне так еще год после автошколы на свыше 70 даже смотреть нельзя))
|
Дэн, когда в салоне Катюша, ты можешь позволить себе положить стрелку на 200?
Я, например, тоже не без греха, но когда в салон попадает маленький ребенок, то скорость подсознательно снижается. Мне кажется, что это и есть тот максимум при котором водитель может адекватно реагировать на дорожную обстановку. Все остальное - иллюзия безопасности. У нас экстрималов (могу позволить себя так называть), чувство самосохранения значительно притупилось, а у некоторых его нет вообще, но здравый рассудок должен оставаться всегда. |
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...:mosking:
|
|
Фэйк.
|
Цитата:
|
Пешеходы
Уже 15 лет стажа но каждый раз жутко от подобного видео. У самого была только раз ситуация, когда реально мог влететь в пешехода. Как пронесло не знаю, вывернулся где-то на уровне рефлексов. Но потом долго дрожали руки, а дедуля обЬяснял, что он хотел быстренько успеть, а красный свет?, так машиныж- ше стоять. Если честно хотелось убить там-же. А потом начал задаваться вопросом, а почему подобное все-таки происходит.
1. Невнимательность водителей ? 2. Незнание ПДД пешеходами? 3. Выбор места для оборудования пешеходного перехода? Думаю все вместе но лично меня больше всего в Киеве напрягает пункт 3. Как водитель всегда перехожу дорогу вне переходов, особенно нерегулируемых, всегда не прав. поэтому делаю это всегда быстро и мега аккуратно. Сына напрягаю поступать также. Возможно флуд. Но находясь за рулем и пересекая переходы думаю как пешеход. А передвигаясь пешком или великом всегда просчитываю ситуацию как водитель. |
Вообще-то именно данная подборка видео показывает, что
1. на 90% виноваты водители 2. в 90% пешеходы могли уцелеть, если бы смотрели на дорогу. Мне нравится , как этот вопрос решён в Штатах: права изучают все поголовно в школе. И другого решения я не вижу. Потому как пока человек не сядет за руль - он не будет понимать, что водитель не всегда всё видит..и почему... p.s. на предыдущей странице, wissem:) |
Цитата:
|
вроде фейк. надо было им на немецком говорить,хотя нет,первый инспектор когда уходил сказал "айн момент" что автоматически делает его знатаком немецкого...:D
|
Планируется три изменения в ПДД | Николаевские Новости | НикВести
Очень радует это: 1. С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства должны круглосуточно ездить с включенными фарами. Была б моя воля, я бы обязал круглосуточно и круглогодично. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:42. |