Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Наши Новости (https://extreme.com.ua/forum/10-nashi-novosti/)
-   -   GoPro в Украине (https://extreme.com.ua/forum/nashi-novosti/10192-gopro-v-ukraine.html)

Rio 11.11.2012 13:57

sasha, купленное официально в Америке имеет их гарантию и уже были случаи отсылки из Украины к ним по гарантии вроде.
А вот купленное на ибее, амазоне и тп - без гарантии вообще, что в принципе правильно.

Sashko 11.11.2012 14:03

Цитата:

Коментар від Rio (Коментар 179676)
sasha, купленное официально в Америке имеет их гарантию и уже были случаи отсылки из Украины к ним по гарантии вроде.
А вот купленное на ибее, амазоне и тп - без гарантии вообще, что в принципе правильно.

1. в этом случае я обвиняю только гоупро за такой бизнес.
2. как это нет гарантии на амазоне и ибее?)

п.с. я не отрицаю, что на ибее есть лоты без гарантии. но берем стандартный новый лот от продавца.

jurabike 11.11.2012 16:36

при чому тут ГоуПро ?
Гарантійні претензіі приймає той магазин , в якому Ви придбали товар. Наявність товарного чека взагалі не обговорюється. Чи куплений в КОМФІ телік треба нести на гарантійний ремонт в ФОКСТРОТ?

Rio 11.11.2012 17:07

jurabike, немного не правильную ситуацию описал. Скорее так...
Если купил телевизор LG в любом официальном магазе, то дадут гарантийный талон с которым можно прийти в любой сервисный центр LG. Но купив телевизор в Америке или на ebay гарантийный талон никто не оформит, что правильно.

Spin 11.11.2012 17:12

Есть немало компаний которые поддерживают Мировую гарантию, и не важно, где куплен товар, лишь бы в той стране, где произошла поломка был официальный сервисный центр.
А многие "мутятся", т.к. для разных стран ведут различную ценовую политику продаж и не хотят, чтобы их товары кочевали с одних рынков на другие. Поэтому есть "официальные" и "неофициальные" (белые и серые) товары. Часто одной и той же модели и с одинаковым комплектом инструкций внутри.
По поводу "куда нести" гарантийный товар точно скажу следующее. Если это "серяк" (неофициал), то скорее всего к продавцу, но там ситуация может быть очень мутной. Типа, начнут покупателя разводить, что кто-то налил воду на экран ЖК и она попала на электронику и т.д. и т.п.
Официальный товар, независимо от продавца, можно смело нести в официальный сервис. Там разводов не будет, т.к. им выгоднее отремонтировать, чем нае...ть покупателя.

По таким узкоспециализированным фирмам, как Го-Про информацию по гарантиям и сервису можно получить путем официального письменного запроса.

jurabike 11.11.2012 17:45

А якщо нема сервісного центру виробника ? Тоді гарантію підтримує магазин який продав товар. І всі розмови покупець веде з магазином а не з дилером чи імпортером . Ніхто не забороняє звернутись напряму до імпортера , але він ,зазвичай, відправляє до роздрібного магазину. Хіба що магазин який продав товар , взагалі не йде на розмову про гарантійні зобовязання. Ну якось так в велоторгівлі.

Spin 11.11.2012 19:26

Цитата:

Коментар від jurabike (Коментар 179695)
А якщо нема сервісного центру виробника ? Тоді гарантію підтримує магазин який продав товар. І всі розмови покупець веде з магазином а не з дилером чи імпортером . Ніхто не забороняє звернутись напряму до імпортера , але він ,зазвичай, відправляє до роздрібного магазину. Хіба що магазин який продав товар , взагалі не йде на розмову про гарантійні зобовязання. Ну якось так в велоторгівлі.

Совершенные "вареники". Более того, если ближайший сервисный центр находится в другом городе, то доставку туда и обратно товара по гарантийному случаю обязан организовать продавец товара (не рассматриваем случаи покупки за кордоном).

malder 11.11.2012 20:37

На самом деле Гопро были бы молодцы, если бы смогли обеспечить гарантийный сервис по миру. Но к сожалению они такого и не обещали, у них на сайте ясно написано, гарантийный сервис - отправка по адресу в штаты, притом за счет покупателя.
ИМХО: то что Гопро Украина организовывает сервис в Украине, это их личная инициатива. И они в праве ставить ограничения.

Lom 11.11.2012 20:59

хм... вроде бы украинское законодательство по защите прав потребителя возлагает ответственность за качество товара на продавца, а не на производителя. Т.е. покупатель имеет право вернуть некачественный товар на протяжении гарантийного строка, или качественный товар (кроме исключений) в течении двух недель именно туда, где его купил. Выполнение гарантийных обязательств, в т.ч. доставка девайса в ремонтную мастерскую с гордым именем "сервисный центр" - проблема и затраты продавателя. Самостийное решение проблем продавца - это только по желанию покупателя некачественного товара, если в гарантийном талоне это особо не обозначено.

Sheridan 11.11.2012 21:04

Lom, ты умничка. Но скажи мне, с каких денег будет существовать любой сервисный центр, если эти товары будут приезжать сюда с Амазона? Я о гарантийных случаях, конечно же :)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:05.