![]() |
sasha, купленное официально в Америке имеет их гарантию и уже были случаи отсылки из Украины к ним по гарантии вроде.
А вот купленное на ибее, амазоне и тп - без гарантии вообще, что в принципе правильно. |
Цитата:
2. как это нет гарантии на амазоне и ибее?) п.с. я не отрицаю, что на ибее есть лоты без гарантии. но берем стандартный новый лот от продавца. |
при чому тут ГоуПро ?
Гарантійні претензіі приймає той магазин , в якому Ви придбали товар. Наявність товарного чека взагалі не обговорюється. Чи куплений в КОМФІ телік треба нести на гарантійний ремонт в ФОКСТРОТ? |
jurabike, немного не правильную ситуацию описал. Скорее так...
Если купил телевизор LG в любом официальном магазе, то дадут гарантийный талон с которым можно прийти в любой сервисный центр LG. Но купив телевизор в Америке или на ebay гарантийный талон никто не оформит, что правильно. |
Есть немало компаний которые поддерживают Мировую гарантию, и не важно, где куплен товар, лишь бы в той стране, где произошла поломка был официальный сервисный центр.
А многие "мутятся", т.к. для разных стран ведут различную ценовую политику продаж и не хотят, чтобы их товары кочевали с одних рынков на другие. Поэтому есть "официальные" и "неофициальные" (белые и серые) товары. Часто одной и той же модели и с одинаковым комплектом инструкций внутри. По поводу "куда нести" гарантийный товар точно скажу следующее. Если это "серяк" (неофициал), то скорее всего к продавцу, но там ситуация может быть очень мутной. Типа, начнут покупателя разводить, что кто-то налил воду на экран ЖК и она попала на электронику и т.д. и т.п. Официальный товар, независимо от продавца, можно смело нести в официальный сервис. Там разводов не будет, т.к. им выгоднее отремонтировать, чем нае...ть покупателя. По таким узкоспециализированным фирмам, как Го-Про информацию по гарантиям и сервису можно получить путем официального письменного запроса. |
А якщо нема сервісного центру виробника ? Тоді гарантію підтримує магазин який продав товар. І всі розмови покупець веде з магазином а не з дилером чи імпортером . Ніхто не забороняє звернутись напряму до імпортера , але він ,зазвичай, відправляє до роздрібного магазину. Хіба що магазин який продав товар , взагалі не йде на розмову про гарантійні зобовязання. Ну якось так в велоторгівлі.
|
Цитата:
|
На самом деле Гопро были бы молодцы, если бы смогли обеспечить гарантийный сервис по миру. Но к сожалению они такого и не обещали, у них на сайте ясно написано, гарантийный сервис - отправка по адресу в штаты, притом за счет покупателя.
ИМХО: то что Гопро Украина организовывает сервис в Украине, это их личная инициатива. И они в праве ставить ограничения. |
хм... вроде бы украинское законодательство по защите прав потребителя возлагает ответственность за качество товара на продавца, а не на производителя. Т.е. покупатель имеет право вернуть некачественный товар на протяжении гарантийного строка, или качественный товар (кроме исключений) в течении двух недель именно туда, где его купил. Выполнение гарантийных обязательств, в т.ч. доставка девайса в ремонтную мастерскую с гордым именем "сервисный центр" - проблема и затраты продавателя. Самостийное решение проблем продавца - это только по желанию покупателя некачественного товара, если в гарантийном талоне это особо не обозначено.
|
Lom, ты умничка. Но скажи мне, с каких денег будет существовать любой сервисный центр, если эти товары будут приезжать сюда с Амазона? Я о гарантийных случаях, конечно же :)
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:05. |