Sheridan |
14.11.2011 22:49 |
На фоне кто там чего делает для продвижения бренда Армада в своих странах Украина выглядит конечно бедновато. Мы не публикуем рекламу в специальных журналах, да. Но у нас их ..... нет! Не мог же я им переводить вслух отчёт Пилота об Армаде ДЖДЖ прошлого сезона, который перевернул рынок полностью :)
Зато сегодня я показал всем пару роликов с нашего (Oakley Armada) ивента Bukovel Sunny Days и профайл Витюни.
Freeski on Vimeo
Ребят, мы движемся в верном направлении. Витюне, в частности, хлопали дистрибы из 43 стран. Не, из 44. Я тоже хлопал. Так что всё ок. Америкосы сказали, что "Very talented guy. Keep him up!"
Я напишу мощный отчетик по приезду на родину. О Армаде. О их стиле. О их истории и перспективах. О их позиции на рынке. Об уникальности этой компании в прямом смысле :) К сожалению, не могу писать о том, что поменяется к следующему сезону, а там, наверное, 50% козырей добавится. Ну ничо. Всему своё время.
Иду на океан. Orange County people говорят, что у них сейчас зима. Но мне такая зима нравится :) +22, солнце, океан, сверчки по вечерам :)
*не бейте тока, я в курсе, что в Украине дубак*
спок ночь всем :)
|