![]() |
и как стало понятно, это простейшая маска. Вентиляции - ноль, банальный стреп,
такой же тип крепления его к оправе. Может это вообще юниорская..? |
У темі 6 додатків
Цитата:
Вам Макс, как продавцу который продает экип, нужно лучше разбираться в материалах. Да и не плохо было, если б вы как спец, просветили б товарищей по увлечению. А то вы в вашем магазине на мой вопрос какая лучше, ответили мерять надо все подряд?! Попробую разобраться, но я далеко не спец. У меня 4 маски (мужск. и женск.): Alpina Doubleflex, Smith Spherical, Atomic MCE, Bolle Quasar. Ещё две выбросил. Сравнить есть с чем, на деле, а не на стёбе. Итак: 1. Вентиляция у Атомика снизу на 10% больше, чем у самой крутой Болле, но меньше чем у Альпины, где есть снаружи дополнительные воздухозаборники. И на 5% сверху больше, чем у Болле. Катание в Атомиках очень редко давало запотевание, но было в дождь! А вот Альпина дает струю холодного воздуха в пространство между линз, а сверху продувает глаза – это больно. Смит это предусмотрел и сделал вытяжку наружу, а не во внутрь. Так, что ноль Макс– не по теме! 2. Стреп Атомика…даже не знаю как выразиться мягче…это самый технологичный стреп. Почему? А потому, что резинка внутри имеет флисовое утолщение + полиуретановые антискользящие бороздки. Стреп у Болле – самый простой (1,5-2мм однослойный), Смит –лучше, но тоже простой. У Альпины – прошитый зигзагами, но защелка из тонкого хрупкого пластика. Стреп у Атомика трёхслойный с внутренним доп.слоем, плюс зигзаг антискольжения, плюс зажимы из мягкого толстого пластика. Если это называется банальностью, то хочу быть таковым! 3. Крепление к оправе у Болле и Смита (под шлем) сделаны вращающимися на стержнях из пластика. Эта заморочка до первого удара об лёд. Они тонкие и хрупкие, а значит ненадёжные. У Альпины входят во внутрь оправы. Сделаны супер! Защищают от удара, пластик прорезиненный. Атомик не имеет вращения, но крепится на всю дугу оправы, очень толстую и мягкую. И это лучше, чем стержень. Опять таки, крепёж выбираю банальный! 4. По поводу юниорской. Никогда не встречал ребёнка с таким громадным лицом! Атомик очень большой по размеру. Если сравнивать с Болле Квазар то на 1см больше. А Квазар ну совсем не подростковый. Самое основное в масках - линзы. Я их не расматриваю, это вопрос сложный, для специально подготовленных людей. Тут, действительно надо пробовать, на разных условиях видимости. Итого: Болле стильный и фаршированный, панорамный и отличные линзы. Но пластик жёсткий, возможно хрупкий. Стреп скользкий и слетает с шлема. Крепёж к оправе – тоненький и совсем ненадёжный. Смит очень красивый и функциональный. Оптика отличная. Стреп скользит, но имеет доп. защелку. А вот крепления к оправе – одноразовые…две оси по 2мм на глубину 3мм. Потерять – раз плюнуть. Альпина технологична, очень продуманная, но не красивая. Плюс – очень мягкий пластик и линзы. Сгибается пополам как резинка. Потерять или сломать – невозможно! Минус – задувает в глаза с вытяжных и слишком маленький обзор. Атомик качественный и надёжный. Большая панорама. Мягкий пластик, но чуть жёсткая линза. Стреп – самый крутой из всех, который я видел и мерял. Шанс сломать или потерять маску – минимальный. Вывод: Смысла спорить и доказывать не вижу (тем более гораздо опытным лыжникам). Купить могу себе позволить любую маску. Самая дешевая оказалась Атомик (400грн), потом Альпина (500грн), дальше Смит (800грн) и Болле (1000грн). Но я повторюсь – Атомик НА ПРОВЕРКУ оказался достаточно качественным и надёжным. Возможно это простейшая маска, но значит в будущем я буду выбирать простые, то есть самые надёжные маски. |
2 Maximilian:
Эх, влепил бы тебе минус, но в честь Нового года придержу эмоции. На одном Скоте, свет клином не сошелся. 2 Sheridan: Братуха, и ты не узнал? Сам катаешь в ней уже 5-й сезон, и не признал. :ROFL: 2 Goodrich: Маски Atomic делал Maplus. Никаких понтов, чисто функциональные спортивные маски, со сменнными фильтрами. У меня есть еще один прозрачный, для ночного старта, дарю тебе в честь Нового Года. Добавлено через 11 минут Кроме всего прочего, описанного выше, в маске Atomic (Maplus) фильтр сделан из поликарбоната, выдерживает удар металлического шарика на скорости 160 км в час. Благодаря этому у меня цел левый глаз. На соревнованиях мне на финиш выехала девушка, так вот после столкновения, ее горнолыжная палка попала мне острием точно в районе левого глаза. Фильтр поцарапался, но выдержал. В общих чертах, никакого гламура, только функциональность. Раньше Маплюс выпускал более 10-ка фильтров под разную погоду, причем многие из них однослойные. Не потеют проверенно. У меня в комплекте четыре фильтра. Зеркало, жёлтый, оранжевый и прозрачный. Доволен. Добавлено через 1 минуту У меня и Sheridana на аватаре такая-же маска. Джуниор и Дип катают в таких-же. |
ёпсель, писал писал... все стер...
только ради политкорректности... итог: покупать надо то, что нравится... |
Цитата:
А с виду и нескажеш. Даже сама оправа подозрительная, без подвижных ушек для шлема.:unknown: Меня бы такая маска стреманула. |
2 Андрей12:
А что, подвижные ушки помогают катать? Шутка ... Чтобы знать точно, любое снаряжение нужно тестировать. |
Не то что помогают катать, просто на вид она очень простая, как по мне.
|
Цитата:
они узкие... Они реально очень узкие. Внутренняя рамка оправы касается глаз... Но это индивидуально. У всех лица разные... Кому что подходит... И про вентиляцию... Очки у которых нет вентиляционных отверстий в оправе, да бы воздух активней заходил внутрь маски при движении... или отверстий на фронтальной линзе для прохождения воздуха между фильтрами !ИМХО! вентилируется слабее по умолчанию относительно тех масок, у которых этих фич нет... я так думаю... |
Цитата:
|
Всем привет!!! Четвёртый год пользуя Uvex veyron, никогда не задавался вопросом: Что мне не нравится в маске? Но прочитав всю тему, напялив маску, уставившись в монитор, сижу в недоумении и стучу по клаве в надежде получить ответы на пару вопрсов. Ответьте пожалуйста, гурейшии!!!
1. Неужели настолько критична обзорность, в частности у Uvex, при том, что Боженька наделил нас позвоночником в т.ч. его шейным отделом? 2. Я не есть профи в горных лыжах, но когда я спрыгиваю с кресла подъёмника или отпускаю штангу бугеля, мой мозг и мои глаза, как неотъемлимая часть ЦНС, решают единственную задачу - максимально быстрый, по возможности безопасный (и для окружающих так же) спуск. Так на хрена вертеть лицом и бросать косяки (может у кого есть практика вождения авто на скорости с контролем движения через боковое окно???). И собственно вопрос - неужели горные спуски окончательно превратились в подиумы? P.S. Сдаётся мне, что в Uvex, не только маркетологи работают... |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:48. |