Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Остальная снаряга (https://extreme.com.ua/forum/44-ostalnaya-snaryaga/)
-   -   Багажники и боксы (https://extreme.com.ua/forum/ostalnaya-snaryaga/4671-bagazhniki-i-boksy.html)

Sheridan 22.10.2009 13:37

Цитата:

Коментар від frolka (Коментар 36419)
:)
да тут уже все тоже написали
бокс: дорого и чисто
дуги: дешево и грязно.

Как показывает чужой опыт у дуг (ножницы которые) есть ещё один минус - больше шансов остаться без лыж вообще :(

deema 22.10.2009 14:51

Кстати - а насколько примерно возрастает расход после установки бокса?

Sheridan 22.10.2009 15:01

Цитата:

Коментар від deema (Коментар 36430)
Кстати - а насколько примерно возрастает расход после установки бокса?

Личный опыт:

1. Thule самый дорогой - увеличение расхода практически отсутствует.
2. Дешевый Нонэйм за 300 баксов - плюс один литр железно :)

Но не в Thule дело - нужно брать самый аэродинамический по возможности.

Rain 22.10.2009 15:04

где-то читал что около 0.7 литра на 100 км...уже не помню, где...

Bob_Kneissl 22.10.2009 15:09

Цитата:

Коментар від Rain (Коментар 36435)
где-то читал что около 0.7 литра на 100 км...уже не помню, где...

Мабуть це мінімум при хорошій погоді, а максимум ніхто не вказує, все залежить від погодніх умов.:agree:

vova_ 22.10.2009 15:24

Багажники, как и другое автомобильное оборудование, проходят обязательную сертификацию. В частности, при помощи краш-тестов проверяется пассивная безопасность. По словам Натальи Давыдовой, для автобагажников используется методика проведения городского краш-теста, предложенная Международной организацией по стандартизации (ISO). Создается ситуация, аналогичная аварии в дорожной пробке, когда скорость автомобиля составляет 18 км/ч. Тест считается пройденным, если после удара багажник с грузом остается на месте. "Даже если удар не очень сильный, некачественный багажник или бокс могут влететь в салон другого автомобиля через лобовое или заднее стекло,— говорит Анна Воробьева.— Шансы выжить у пассажиров этого автомобиля невелики".

Журнал «Деньги» № 6 (661) от 18.02.2008

jurabike 22.10.2009 15:26

Цитата:

Коментар від deema (Коментар 36430)
Кстати - а насколько примерно возрастает расход после установки бокса?

їдучи до Криму моє Кенгуру жерло рівно 7 л\100км. Це при повній загрузці і велосипеждах на даху та на фаркопі авто.

в простому житті п"є 6-6,5 л

Горсвет 22.10.2009 15:33

Подтверждаю, что бокс Thule не увеличивает расход. Проверено неоднократно при разных погодных условиях. Боксы этой фирмы не просто самые красивые по дизайну. У них лучшая аэродинамика, самый удобный метод закрепления на поперечинах, многие с двусторонним открыванием.
Но, не самая лучшая цена.
О поперечинах: аэродинамика не шумит при любой скорости, квадрат шумит уже после 50-ти. Но, если на них закреплен бокс, то шума нет ни от каких поперечин. Поэтому, если поперечины нужны только для перевозки бокса, а затем снимаются вместе с ним, то можно купить квадратные, тем самым сэкономив немалую сумму.

StasV 22.10.2009 16:53

Не надо себя обманывать.
С боксом расход возрастает примерно на 1-1.5 литра, какой бы аэродинамичный он ни был.
Возможно, если бы бокс крепился непосредственно на крышу и плотно к ней прилегал - то расход бы не возрастал, а так вы боксом и поперечинами нарушаете ламинарность воздушного потока и тем самым добавляете аэродинамическое сопротивление. так что расход с боксом будет увеличиваться всегда.
У меня без бокса на 100 кмч расход около 10 л/100км, а с боксом около 11
Аэродинамические поперечины начинают шуметь примерно на 80-90 км/ч По крайней мере у меня так.

igrus 22.10.2009 17:32

Цитата:

Коментар від StasV (Коментар 36478)
...
У меня без бокса на 100 кмч расход около 10 л/100км, а с боксом около 11
Аэродинамические поперечины начинают шуметь примерно на 80-90 км/ч По крайней мере у меня так.

точно так-же у меня :cry: копия :pardon:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:55.