![]() |
Цитата:
|
A888
Так дело в том что керосин не нужен, обычный 95 бензин! ;) |
Кстати я на лыжах хорошо катаюсь ;) есть идея вертолетом поднятся на Говерлу и сехать думаю будет очнь ярко, да даже просто с высоты увидеть горы такая красота :)
|
Вот уже и выброр появился, кому что надо. Мне еще вот такой приглянулся :):
http://extreme.com.ua/forum/member-s...re2933-002.jpg Правда вдвойом веселее летать. |
Потому,потому-что мы пилоты! Кстати есть ли такие?:)
|
Цитата:
|
Пусть вначале ктото из нас купит етот вертолет, тогда и лыжы прикрутим и раскрасим в цвета форума :)
|
Есть разные варианты и по ценам и по местам и по характеристикам.
Кто заинтересован звоните отвечу на все вопросы. С уваженим, Юрий 80637401929 SKYFLY Вертолет Rotorway A600 Talon Mosquito Air Hummingbird 260L |
Вертолет
Привет Всем!
А то я тут такого начитался, что становиться страшно... :scared: Хочу вставить свои весомые 5 копеек! Буду говорить только про 4-х местный вертолет, так 2-х местный вообще игрушка. Вертолет Hummingbird, который предлагает MAJO не предназначен для полетов в Карпатах в зимнее время, и тем более не предназначен для хелиски. Максимум для чего он может быть полезен, то для летних полетов в предгорье и на равнине. Почему? Отвечаю! а. Маленькая мощность двигателя б. Не большой вес машины Следствие - вертолет сдует и расколбасит как пушинку при первом порыве ветра! Вы когда нибудь пробовали садиться на вертолете на Петрос, когда со стороны Закарпатья дует кондиционер скоростью метром 15-20 в сек.? А мы пробовали и в этом мало приятного! в. Бензиновый двигатель В Карпатах бывает отличная погода, когда можно летель на хели, но мороз такой, что струя на лету замерзает. Ну, а теперь подумайте, что будет с бензиновым двигателем в таких условиях. Нужен керосин и только! г. Маленькое шасси. Наш МИ-2 на своем шасси садился в снег по самые "помидоры", т.е. по самые двери. Это при том, что клиренс у Ми-2 на порядок больше. Я думаю, что Hummingbird уйдет в снег по стекла, на своем "мягком" шасси. Лыжи на этот вертолет не ставятся, да они и не помогут. Ну а еще... Куда складывать лыжи и борды, когда там и так тесно? Порадовала фраза по поводу прожектора и ночного катания в Карпатах! Вот так прикол :ROFL: гггг Смешно и страшно, от таких мыслей! А вообще в вертолете все зависит от главной детали, которая сидит в кабине и называется пилот! A888, а ты о чем ("Хелиски вне конкуренции:)??? MAJO приглашаю тебя к нам на базу Хелиски в следующем сезоне. Мы тебя не только на Говерлу поднимем, но еще покажем интересные места для фрирайда... В новом сезоне у нас будет уже более серьезная техника - немецкий вертолет с японскими движками - MBB/Kawasaki BK.117 Прилетит в конце лета-осенью. Красавец? http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../6/0876693.jpg А почитать про него можно тут. Это вертушка широкого профиля, а горы для нее, можно сказать, дом родной! Так что осталось дождаться снега :beer: До встречи на базе Heliski.com.ua! Пис! :pleasantry: |
Профессионально! Что тут скажешь. А еще есть понятие посадка под себя при авторотации или возможность планирования. Возможность дотянуть до базы при аварии одного двигателя (при условии, что двигателей более одного). Горы ведь, не всегда есть, где под себя садиться. Толи зима, толи лето в горах (особенно в Карпатах) всегда повышенная турбулентность. Вертикальные и горизонтальные роторы.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:45. |