Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Разное (https://extreme.com.ua/forum/182-raznoe/)
-   -   Продажа Вертолета 2х местного (https://extreme.com.ua/forum/raznoe/14120-prodazha-vertoleta-2h-mestnogo.html)

Albertowych 24.06.2009 11:46

Цитата:

Коментар від Seroga (Коментар 28324)
Вот уже и выброр появился, кому что надо. Мне еще вот такой приглянулся :):

http://extreme.com.ua/forum/member-s...re2933-002.jpg

Правда вдвойом веселее летать.

А якщо замість тих надувних штучок лижі прикрутити? І неодмінно .... ну ви самі знаєте якого бренду :wink:

Seroga 24.06.2009 14:03

Пусть вначале ктото из нас купит етот вертолет, тогда и лыжы прикрутим и раскрасим в цвета форума :)

MAJO 24.06.2009 18:20

Есть разные варианты и по ценам и по местам и по характеристикам.
Кто заинтересован звоните отвечу на все вопросы.
С уваженим, Юрий
80637401929
SKYFLY Вертолет Rotorway A600 Talon Mosquito Air Hummingbird 260L

Кирычъ 30.06.2009 12:13

Вертолет
 
Привет Всем!

А то я тут такого начитался, что становиться страшно... :scared:
Хочу вставить свои весомые 5 копеек! Буду говорить только про 4-х местный вертолет, так 2-х местный вообще игрушка.

Вертолет Hummingbird, который предлагает MAJO не предназначен для полетов в Карпатах в зимнее время, и тем более не предназначен для хелиски. Максимум для чего он может быть полезен, то для летних полетов в предгорье и на равнине. Почему? Отвечаю!

а. Маленькая мощность двигателя
б. Не большой вес машины

Следствие - вертолет сдует и расколбасит как пушинку при первом порыве ветра! Вы когда нибудь пробовали садиться на вертолете на Петрос, когда со стороны Закарпатья дует кондиционер скоростью метром 15-20 в сек.? А мы пробовали и в этом мало приятного!

в. Бензиновый двигатель

В Карпатах бывает отличная погода, когда можно летель на хели, но мороз такой, что струя на лету замерзает. Ну, а теперь подумайте, что будет с бензиновым двигателем в таких условиях. Нужен керосин и только!

г. Маленькое шасси.

Наш МИ-2 на своем шасси садился в снег по самые "помидоры", т.е. по самые двери. Это при том, что клиренс у Ми-2 на порядок больше. Я думаю, что Hummingbird уйдет в снег по стекла, на своем "мягком" шасси. Лыжи на этот вертолет не ставятся, да они и не помогут.

Ну а еще... Куда складывать лыжи и борды, когда там и так тесно?

Порадовала фраза по поводу прожектора и ночного катания в Карпатах! Вот так прикол :ROFL: гггг Смешно и страшно, от таких мыслей!

А вообще в вертолете все зависит от главной детали, которая сидит в кабине и называется пилот!

A888, а ты о чем ("Хелиски вне конкуренции:)???

MAJO приглашаю тебя к нам на базу Хелиски в следующем сезоне. Мы тебя не только на Говерлу поднимем, но еще покажем интересные места для фрирайда...
В новом сезоне у нас будет уже более серьезная техника - немецкий вертолет с японскими движками - MBB/Kawasaki BK.117
Прилетит в конце лета-осенью.

Красавец?

http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../6/0876693.jpg

А почитать про него можно тут.
Это вертушка широкого профиля, а горы для нее, можно сказать, дом родной!

Так что осталось дождаться снега :beer:
До встречи на базе Heliski.com.ua!

Пис! :pleasantry:

imported_griig 30.06.2009 13:00

Профессионально! Что тут скажешь. А еще есть понятие посадка под себя при авторотации или возможность планирования. Возможность дотянуть до базы при аварии одного двигателя (при условии, что двигателей более одного). Горы ведь, не всегда есть, где под себя садиться. Толи зима, толи лето в горах (особенно в Карпатах) всегда повышенная турбулентность. Вертикальные и горизонтальные роторы.

MAJO 30.06.2009 19:53

Кирычъ
Спасибо за приглашение, идея класс:)
По вертолету несколько ответов:

1 Цена 250 тыс.! Можно поставить движок на керосине без проблем цена будет другая!
Потому я и предложил бюджетный вариант для того чтобы комфортно летать. Hummingbird это бизнес вариант для ровных полетов, RotorWay передаст вам максимальные эмоции при полете над горами Карпат

2. В сильную метель я бы на любом вертолете не стал рисковать.

3. Лижи на Hummingbird поставить можно, и тут попрошу не спорить.

По поводу прожектора, и ночных катаний.

Естественно, что в сильную метель тоже никто это делать не будет, в умеренную погоду без проблем.

По поводу ротации и воздуха

ACIS - высотная система компенсации воздушной смеси двигателя – Система даёт существенное улучшение работы двигателя на больших высотах
Эта система позволяет двигателю R600 поддерживать качество работы двигателя сходное с работой двигателя на высоте уровня моря, но на гораздо больших высотах.
Система не требует большего расхода топлива, нет никакого дополнительного износа узлов двигателя, однако улучшаются его летные характеристики при работе на больших высотах.

Так же если Вас интересуют вертолеты, мы можем вас доставить любую модель от 60 тыс. у.е до любого количества ноликов ;)
С уважением Юрий,
80637401929
SKYFLY Вертолет Rotorway A600 Talon Mosquito Air Hummingbird 260L

imported_griig 01.07.2009 07:34

Цитата:

Коментар від MAJO (Коментар 28503)
...
По поводу ротации и воздуха

ACIS - высотная система компенсации воздушной смеси двигателя – Система даёт существенное улучшение работы двигателя на больших высотах
Эта система позволяет двигателю R600 поддерживать качество работы двигателя сходное с работой двигателя на высоте уровня моря, но на гораздо больших высотах.
Система не требует большего расхода топлива, нет никакого дополнительного износа узлов двигателя, однако улучшаются его летные характеристики при работе на больших высотах.
...

Это называется "высотной характеристикой двигателя". По этой причине в свое время отказались ставить мотоциклетные и лодочные двигатели на мотодельтапланы. Подошли только двигатели от снегохода "Буран", т.к. они расчитаны для работы в горной местности. Другое невозможно было достать. Этот движок РМЗ640 был содран с Ротакс-Бомбардир (Австрия).
А вообще, чтобы летать в горах, движков должно быть - два (для вертолета). Safety first - Безопасность аднака :acute:

З.Ы. (Сорри не в тему) Есть РМЗ640 (новый) продаю. (нужно в соотв теме разместить).


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:16.