![]() |
Цитата:
А вообще УЖОС :shock:! |
Статистически как раз Doppelmayr Garaventa, наверное, будет иметь самое большое количество аварий. Просто у фирмы, которая занимает 42% глобального рынка, и аварий будет больше всего.
|
НЕ факт.
Не пугайте меня так, а то срочно во фрирайдеры прийдется переквалифицироваться :D |
Факт, на большинстве курортов, которые есть в списке Sheridana как раз стоят Доппельмайеры. Но на Буке почти нет мест где может случиться "неприятность". :mosking:
|
На канадском курорте Blackomb обрушилась опора канатной дороги.
16 декабря 2008 http://s46.radikal.ru/i114/1009/76/63340a15dbdf.jpg Как заявили официальные лица, сильнейшие морозы и лед явились причинами обрушения опоры канатной дороги Excalibur на канадском горнолыжном курорте Blackomb 16 декабря около 14 часов. "Башня состоит из двух частей, скрепленных вместе. В место скрепления проникла вода, замерзшая под влиянием очень низкой температуры. Образовавшийся лед привел к тому, что в месте скрепления появился разрыв", – говорится в отчете. Ни одна кабина не соскользнула с троса, однако из-за уменьшения расстояния до поверхности на 10 метров две кабины дотянулись до земли. 12 человек получили легкие травмы, которые были устранены в больнице Вистлера. Всего было эвакуировано 53 человека. |
мне явно не нужно было заходить в эту тему(((((сначала на буке парню череп проломили и он умер(((а счас еще и подъемники....стремно ехать терь(((
|
Цитата:
|
В том году на ПЯ с малым подьемником что-то случилось. Сильно провис основной тросс(може порвался где) и неслабо опустился мне на голову. Тогда я впервые серьезно задумался о шлеме.
|
поняла!!!!всетаки тяга к горам сильна...и будь что будет)))))вернее все будет good
|
Вопрос не по подъемникам-убийцам, а по подъемникам-садистам: наблюдается трабл в бугельных подъемникам (не в швабрах, на в тарелках, а именно в подъемниках под металл.крючки). При движении троса создается напряжение и периодически трос делает один или несколько оборотов вокруг оси, закручивая бугель. Как этого можно избежать на стадии проектирования или исправить на уже работающем агрегате:
1. БОльшим натяжением троса. 2. Дополнительными опорными роликами (около двигателя или по всему пути троса, или на обратке троса). 3. Снижением скорости троса. 4. Изменением диаметра троса. 5. Центровка роликов по вертикали или относительно друг друга. 6. Другое. Вопрос практикующим или просто технически грамотным. Спасибо. |
Цитата:
"Підніматися потрібно посередені між тросами витягу:agree:" і все буде :ok: навіть тоді, коли трос злетить з направляючих роликів:agree:. |
Цитата:
1. Несущая часть троса, т.е. та которая идет вперед без промежуточных опор, возврат троса идет по поддерживающим роликам на высоте примерно 2,5 -3 м, т.е. петля троса находится в вертикальной плоскости . На таких использовались крючки самых различных форм - лишь бы держал на тросе хорошо и хорошо отцеплялся. Каких то проблем с такой конструкцией не припоминаю. 2. Трос везущий в перед проходит через поддерживающе-направляющие ролики и петля троса в горизонтальной плоскости. В этом случае конструкция крючка, должна быть такой, чтобы он вместе с тросом проходил через ролики. А это было самым проблемным местом, т.к. крючок частенько "заматывало" про проходе через ролик. Очень неудобно цепляться, т.к. "зев" крючка маленький, частые срывы и как результат крючок почемуто летит в сторону лица. А проблема закручивания по-моемому решается при намотке троса на ведущий барабан - трос не должен быть перекручен вдоль своей оси. Поддерживающие ролики на обратке должны быть обязательно. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:08. |