Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Новости > Наши Отчёты > Отчёт: Воскресный велопозитив!
Наши Отчёты глобальные мыcли по поводу и без. обязательно с фотками


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 27.04.2015, 21:48   #1 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Воскресный велопозитив!

С чего началось? Да спонтанно всё произошло, а как известно экспромт - наше всё!
Идея возникла на ровном месте, но исключительно благодаря Диме Lapind, за что ему преогромнейшее спасибо.
Был мой мини отчёт Покатушки "на грани фола"... где Дима и предложил совершенную авантюру, как казалось на первый взгляд! Велопокатушку в Регіональний ландшафтний парк «Міжрічинський»
Я обожаю такие авантюры и согласился мгновенно, о чём не пожалел.
Хотя расстояние было действительно не малым! 110 км в одну сторону!



Честно пытался завлечь и других форумчан, но укатили мы таки вдвоем. (Думаю удастся изменить ситуацию меньшими расстояниями...)

Ладно, теперь непосредственно к теме.
Дима выезжал из Броваров, я из Киева.
Договорились, что выезд в 6 утра. Выезжаю я и звоню Диме. (Каюсь... с вечера попал на пиво с друзьями и выехал только в 6:10).

Выезд был прекрасен... через утренний, весенний лес!



Потом Бровары, встреча и знакомство с Димой. Всё скупо, по мужски и в путь.
Ехалось довольно легко и темп держали неожиданно высокий, как для любителей конечно. Фоток правда, на этом этапе, нет.
По ходу движения поразило количество аистов в гнёздах! Все парами, шеи переплетают, клювами щёлкают... очень здорово и жизнеутверждающе!
Первая остановка перед Козельцом на заправке. 62 км уже позади.
Через 2 км поворот на лево и начинается красота.
Привал на 68 км, лёгкий перекус, чай на горелку от Димы, ёжик убежавший в поле, меня какая-то насекомая кусюка ужалила в губу... и в путь.

Десна! Река в смысле. Она прекрасна! Тут я не мог без фото...









Снова в путь. Дорожное покрытие было неахти, особенно последние километра 4.
Но, благодаря подсказкам местных жителей и собственной целеустремлённости мы таки достигли конечного пункта!
Было очень удивительно, когда мы въехали в село Отрохи и увидели единственную асфальтированную дорогу, идеально асфальтированную, по улице Гагарина, то совершенно естественно решили, что именно она ведёт к ландшафтному парку... ан нет. Это дорога к дачным участкам власть имущих и охотничьим угодьям, а к региональному парку ведёт песчанная грунтовка.
Почему не сфотографировал не спрашивайте, - сам не понимаю.

Благодаря подсказкам "аборигенов" мы добрались.
Вот так выглядит центральный офис. И ни души... правда всё открыто.



Мы воспользовались гостеприимством и расположились на отдых и перекус.



Там правда красиво!





И очень природно...



Банкет!



Отдых мы себе позволили в течении часа.
Этого кстати вполне хватило.
После этого, набрав колодезной воды, мы двинулись по "Журавлиной тропе", обозначеной вот такими указателями.



Должен Вам признаться, что там действительно красиво именно потому, что почти девственно! А единение с природой дорогого стоит!
Этого счастья у нас получилось 5 км по лесам и болотам... полнейший релакс, должен Вам признаться!
Дальше просто фото









А как Вам такое?











Вот такой указатель в лесу...







Я так понимаю, что шашлычников в парке победить не смогли, поэтому им организовали отдельные места...



хоть свадьбу играй!



Лес просто шикарный



По сей тропе вот такие информативные стенды



встречаются и вот таки эксклюзивы















Лесом невозможно было надышаться!



и болота кругом









ну и через село на выезд



Український прапар над хатою



кадр из прошлого









пора в обратный путь



Дорога домой оказалась не из лёгких! Нам пришлось всё время крутить против ветра!
Фото с первого привала



Привалов ещё было много, но мыслей о фото уже не было. Правда было очень и очень не просто. Ветер в лицо и ветер не слабый, это очень утомительно! Кто катает, тот понимает о чём я!

Но мы справились! Даже мыслей не возникало, что не доедем. И доехали!

Дима боец! С ним теперь готов на любые авантюры. Мы были настоящей командой!

Домой я приехал около 21:30.
Таким образом за день мы и отдохнули духовно и загрузились физически! Даже не знаю, чего было больше! Но однозначно впрок!
Дима проехал 190 км, я 223 км. Это рекорд и у меня и у Димы. Есть новые горизонты...

п.с. Дима, спасибо за идею и за компанию!

п.с.с. Сорри за качество фото, всё с телефона.

п.с.с.с. Бонус.
Что на фото? (Дима, вопрос не к тебе. Ты лучше дополни... ведь есть, что сказать)

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2015, 22:34   #2 (посилання)
vox
Всегда на форуме
 
Аватар для vox
 
Зараз: поза форумом
Звідки: местная

Снаряга: Elan Inspire F ELW11.0 /Dalbello aerro 75 MS/Garmont Priestess/Nordica Burner I-Core/Scott Aspect 9
Цитата:
Коментар від wwa Переглянути коментар
Что на фото?
Похоже на амбулию - если это не лужа, а прудик какой-то Хотя, она, вроде как, аквариумная.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Lapind :) wwa
Старий 28.04.2015, 18:36   #3 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lapind
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев-Бровары

Снаряга: Suzuki V-Strom, Zelgear Игла, наколенник
Цитата:
Коментар від wwa Переглянути коментар
Дима, вопрос не к тебе. Ты лучше дополни... ведь есть, что сказать
Не, фотами всё сказано . Разве что традиционные, различной степени нудности выводы. Часть из которых мы по пути обсуждали.

1. Межреченский заказник, как цель, как объект для посещения, может представлять интерес лишь для завзятых биологов. Ехать туда ради посмотреть на макет капища и кабаньи какашки смысла нет. Но вот ради самой поездки – да. И ради буквально нескольких видов. Удивительные места там. Нужно вытащить видеокамеру, чтобы лежала где-то на виду.

2. Как ни крути, это была рискованная авантюра, требующая слаженности, взаимопонимания и психического комфорта, иначе реализовать её было бы много сложней. Любая, даже самая мелкая, несостыковка в вопросах нагрузки и отдыха могла провалить всё предприятие к едрене фене. Спасибо Слава, отработали идеально, и с абсолютным взаимопониманием. Я считаю именно этот момент главным в поездке. Дизайн собственно покатушки – абсолютно второстепенен.

3. Питьевая система. Предпочту именно её какой-нибудь бутыли на крепеже. При покатушке в одиночку я этим не заморачиваюсь – всегда можно остановиться, сделать пару глотков раз в полчаса. При поездке в компании неколлегиально было бы прерывать ритм поездки такими спонтанными стопами. Я приспособился, запихав бутылку в подрамную сумочку, но при вытаскивании темп снижался сильно, ритм рвался, плюс поллитровой бутылки было мало. В следующий такой раз нужно брать питьевую систему. При этом не стоит забывать, что каждый дополнительный килограмм на плечах прибавит приключений жопе, ногам и спине. Вот придумать бы какой-нибудь крепёж питьевой системы к рулю, или сверху рамы…

4. Тут много букв, и всё это ради вывода в виде цитаты из классика приключенческой литературы. А также, о перекусах и водно-электролитном балансе:

Две составляющие усталости и снижения физической работоспособности.

1. Собственно, мышечное утомление.

Тут главное – не то, что не достигать предельных нагрузок, которые позволяет тренированность мышц. А даже не доходить до их субмаксимального уровня. Лучше подняться на тягун со скоростью 4 км в час, и ехать дальше, чем со скоростью 10 – и упасть, поскольку мышцы горят, и не работают так, как нужно.

В общем, нужно знать собственную зону оптимальной работоспособности для каждого циклического спорта. Это такая степень напряжения, при которой мышца не устаёт очень долго, как при обычной ходьбе, к примеру. То есть, теоретически, не выходя за пределы этой зоны, многие могут проехать двести. Но, только один это сделает за 8 часов, второй – за 20. Если не свалится от общего утомления.

2. Общее утомление.

Причин много, включая истощение энергетических ресурсов, и нарушение водно-электролитного баланса. О втором особенно думаешь, смахивая с лица корку соли.

Жрать нужно понемногу, но регулярно, в небольшом количестве всякие углеводы в виде изюма, кураги, фиников и прочих батончиков, и обязательно, не дожидаясь желания это сделать. Так, как делают мультигонщики. Единственно, нужно помнить, что приём углеводов до старта может не улучшить, а ухудшить энергетический баланс.

И ещё, в каком-нибудь из будущих экзерсисов подобного плана, нужно попробовать метод углеводного насыщения. Почитайте, любопытно.


В этой поездке у меня было два критических момента:

1. Когда Слава на стодесятом километре нехило ввалил навстречу достаточно сильному ветру, и ехал так около десяти км. Валил так, что я даже на колесе у него почти не мог ехать. По истечению этой десятки я запросил привал. До этого молчал и терпел, поскольку ждал поворота, за которым встречный ветер превратится в боковой. Собственно, и Слава после этого спурта тоже притух.

После получасового отдыха вполне себе неплохо поехали дальше.

2. Когда, километре на стопятидесятом так прижало, что я остановился, и стал запихивать в пересушенную глотку сухое же печенье с жадностью изголодавшейся собаки.

Как-то доехали до заправки, прикупили минералки, и после двадцатиминутного отдыха, вполне себе отлично поехали дальше.


Короткий отдых не позволит хоть как-то способствовать ни восстановлению водно-электролитного баланса, ни восстановлению энергетических резервов. Даже, если ты по пути технично пьёшь и жрёшь согласно инструкций.


Для компенсации потери электролитов брал с собой Регидрон. Один пакетик даже развели на двоих. Как рвотное - наверное, очень даже ничего. Поэтому, рулить в дальнейшем будет минералка.


Теперь, собственно, цитата упомянутого писателя, основой произведений которого кроме абсолютной попсы и «Смирительной рубашки» был личный жизненный опыт:

«
Кит взял пятьдесят фунтов и всю дорогу шел весело и быстро, даже вприпрыжку. У места, назначенного для следующей стоянки, Кит сбросил тюк и налегке отправился обратно, за новой поклажей. Это вовсе не так трудно, думал он. Но две мили сбили с него самоуверенность. Следующая кладь весила шестьдесят пять фунтов. Нести оказалось уже значительно труднее, и Кит больше не подпрыгивал. По примеру всех носильщиков, он часто опускался на землю и отдыхал, прислонив поклажу, висевшую на спине, к камню или пню. К третьему разу он так расхрабрился, что принял в ремни девяностофунтовый мешок с бобами и взвалил его себе на плечи. Но прошел сто шагов и почувствовал, что вот-вот свалится. Кит сел на землю и вытер лицо.
- Короткие переходы и короткие перевалы, - бормотал он. - Вот в чем штука.
Порою он садился отдыхать, не сделав и сотни шагов, а груз после каждого отдыха становился заметно тяжелее. Он трудно дышал, и пот лил с него ручьями. Не пройдя и четверти мили, он сорвал с себя шерстяную фуфайку и повесил ее на дерево. Через несколько минут он далеко забросил шляпу. Пройдя полмили, Кит решил, что ему конец. Никогда в жизни он не чувствовал себя так плохо. Обессиленный, он сидел на земле, и вдруг взгляд его упал на револьвер и тяжелый патронташ, болтавшийся у пояса...


Кит вместе с индейцами медленно тащился по дороге. Так как путь предстоял длинный и трудный, Кит взвалил на себя всего восемьдесят фунтов. Индейцы едва плелись с тяжелым грузом, но все-таки они шли быстрее, чем привык ходить Кит. Но Кит не протестовал. Он теперь считал себя не менее выносливым, чем индейцы.
Пройдя четверть мили, он захотел отдохнуть, но индейцы не остановились, и Кит пошел вместе с ними. Пройдя еще четверть мили, он почувствовал, что не в состоянии сделать ни шагу более, однако он стиснул зубы и зашагал, не отставая от носильщиков. Без передышки была пройдена миля, и Кит с удивлением должен был признать, что он жив, не умер. А потом, как это ни странно, он "втянулся", и вторая миля далась ему, пожалуй, легче, чем первая. Третья миля чуть не убила Кита, но, изнемогая от усталости и боли, он не стал хныкать, а продолжал идти. И как раз в то мгновение, когда он почувствовал, что сейчас потеряет сознание, индейцы сделали привал. Вместо того, чтобы отдыхать, не снимая груза, как поступали обычно белые путешественники, индейцы освободились от головных и наплечных ремней, свободно разлеглись, закурили и пустились в разговоры.
Отдыхали они целых полчаса. После получасового отдыха Кит с удивлением почувствовал себя совершенно свежим, и отныне его девизом стало: "Долгие переходы и долгие остановки".

»
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2015, 21:21   #4 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
@Lapind, шикарный пост!
Честно признаюсь, что для меня этот выезд был очень полезен!
Многое знал и проверил на практике, а ещё больше пришлось познать нового, причём познать через собственный опыт! А это дорогого стоит! Местами очень нелегко было! А под конец наоборот попустило, второе, или какое-то там по счёту дыхание видать открылось.
Есть огромные особенности в заездах на большие расстояния: и в педалировании, и в питании (особенно питье), и в распределении сил по дистанции, и подготовка нужна к таким покатухам особенная.
Но главное, это команда! Тогда любые экспромты и авантюры по плечу. Тут я с Димой на все 100 согласен.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ vox
Старий 28.04.2015, 22:20   #5 (посилання)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
Кароче: вы тут своими описаниями всех вокруг себя распугали: страшно чихнуть возле таких монстров
...буду наращивать накат, а потом попрошусь почистить цепь...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) wwa, Lapind
Старий 28.04.2015, 22:23   #6 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Коментар від vox Переглянути коментар
Похоже на амбулию - если это не лужа, а прудик какой-то Хотя, она, вроде как, аквариумная.
Зачёт!
Хотя я в глобальном смысле спрашивал.
Это фото сделано телефоном и я не ожидал такого качества.
Представляете? Это болото! Да, болото, но с удивительной, кристально чистой водой, в которой как в зеркале отражается небо, деревья... а в глубине, чудесным образом подсвеченные солнцем, ярко "горят" подводные водоросли! Зрелище непередаваемое!
Совершенно невозможно понять где отражение в воде, а где реальный подводный мир! Завораживает просто!
И это болото!!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) vox + Lapind
Старий 28.04.2015, 22:40   #7 (посилання)
vox
Всегда на форуме
 
Аватар для vox
 
Зараз: поза форумом
Звідки: местная

Снаряга: Elan Inspire F ELW11.0 /Dalbello aerro 75 MS/Garmont Priestess/Nordica Burner I-Core/Scott Aspect 9
Классная у вас была поездка , и фотографии отличные - передают атмосферу каталки .
И амбулия просто завораживает - и наводная, и подводная.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ wwa
Старий 28.04.2015, 22:49   #8 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
@vox, там нет "наводной"! Весь прикол в том, что это она из глубины так светится, что на передний план вылазит! Она под водой!!!
Я же говорю, - реальность стёрта напрочь!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ vox
Старий 29.04.2015, 05:28   #9 (посилання)
vox
Всегда на форуме
 
Аватар для vox
 
Зараз: поза форумом
Звідки: местная

Снаряга: Elan Inspire F ELW11.0 /Dalbello aerro 75 MS/Garmont Priestess/Nordica Burner I-Core/Scott Aspect 9
Цитата:
Коментар від wwa Переглянути коментар
Весь прикол в том, что это она из глубины так светится, что на передний план вылазит! Она под водой!!
Ухты, да уж, болотце Удивительно
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ wwa
Старий 29.04.2015, 18:54   #10 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для badi.stryj
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Стрий

Снаряга: K2 Mach Devil 06 Stockli Spirit Globe09 Honda VTR1000SP2
Цитати з твору Джека Лондона дуже вдало підібрані.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today02365036 (73%)11 (22%)2 (4%)
Yesterday1313946583 (60%)47 (34%)9 (6%)
Month104794614257632831 (61%)1619 (35%)180 (4%)