Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: Place60
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 07.01.2016, 19:32   #1 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Place60
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Head Peak 72'12
Place60

Краткая аннотация для понимания. Я пока совсем ещё чайник, только в том году как-то начал становиться на лыжи. И вот сегодня посмотрел себя на видео. Это кошмар. С этим надо что-то делать. Что делать глобально - я уже определился. ASS на конец января. Здесь же два вопроса:
- можно ли с этим что-то сделать локально самостоятельно, пока я ещё никуда не поехал или же любые рекомендации будут иметь смысл только после того, как меня вживую погоняет опытный инструктор?
- сильно ли расстроится @Sheridan, если увидит на мне форумную наклейку, или с этим тоже стоит подождать?

Итак, стыдно, но показывать надо. Я там черно-красный выезжаю на правой половине склона.

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2016, 19:53   #2 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
@Place60, могу ответить только на первый вопрос))