![]() |
Первые фото со вчерашнего Coo-Сoo Highline.
Женя Дука и Саша Мацько дошли до половины. Я прошел в одну сторону, но нет видео - значит не было :) . http://cs306813.vk.me/v306813222/82bf/cPYu32CRIn4.jpg http://cs306813.vk.me/v306813222/82c9/f_-cMV-LrZg.jpg http://cs306813.vk.me/v306813222/82d3/lk5uo5QIvVw.jpg Небольшое доказательство в плохом качестве, что я был на "той стороне" хая =) . http://cs409525.vk.me/v409525222/1cf4/d_nPJIhPygM.jpg |
Первая часть очередного отчета о хае на выходных.
Все фото тут: Другой взгляд - Coo-Coo Highline . часть 1 https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.n...20135030_n.jpg |
|
шо за синя приблуда на страховочному вусі ?
|
Сейчас в хайлайн тусовке считается самым безопасным усом - веревка продетая в трубчатую стропу. Была первая попытка сделать подобное, но первый блин комом. В конце концов оставили вот так болтающуюся :) .
|
ну так тоді тропу треба ввязувати в вузли на системі і на стропі
|
Было так:
1. Продели полностью ус в стропу и заплавили концы. 2. Когда начали делать узлы, поняли, что из за увеличившегося диаметра системы узлы сильно укорачивают ус и решили в узлы не вязать, хотя в этом и вся суть :) . Фэйл короче :) . В идеале еще третий кусочек трубчатой стропы должен быть в петле узла, который привязан к кольцу/восьмерке. У уса есть два возможных фэйла - кто-то неправильно завяжет себе узел, который при падении развяжется или ус перережется натянутой стропой хая, для второго случая это и делается. |
1) береш на пів метра довшу стропу а ніж вус
2) по на краях стропи робиш маленькі прорізи і ввязуєш туда шнурівку :) потім шнурівку привязуєш до вузла яким кріпишся до стропи і до себе... 3) вузол в на кільцях обмотуєш ізолентою і не паришся з кусочками стропи ніколи!!!!! ніколи!!!!!!!!!!!!!! не укорочуй вус навязуванням на ньому вузлів!!!! ps рекомендую вус робити з здвоєної 8-10 :) |
а не страшно под стропой/изолентой вовремя не заметить повреждения оплетки основной веревки?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:45. |