![]() |
Катаюсь с 2005 года )
Подготовленные склоны, в прошлом году начала осваивать парк. Небольшой опыт фрирайда ) Куплю досочку для целины и стану чаще появляться в "полях" ))) 2005-2006 первая доска Lamar Ultra, крепы Drake Jade Борд - бревно.. ну по крайней мере это не тот снаряд на котором стоит учиться. На крепления жалоб не было, отличная штука для начала. 2006-2007 вторая доска Atomic Tuesday, доска для подростков )))) Но это была единственная доска которая мне подходила по ростовке ) На ней я и научилась кататься ) Но ее хватает не больше чем на пол сезона... Слишком мягкая ) 2007 и по сей день Bataleon Violenza :girl_in_love:, Крепы - Ride Dva. Доска-отличнейшая для подготовленных склонов и парка, фрирайд на ней особо не погоняешь.. Крепы - тяжелые, но зато прочные ) |
Начал в 2008
Подготовленные склоны. Первое доско - Elan Crest Wide 163. Крепы Drake DTM. Крепы - как крепы, ничего выдающегося, но и без минусов. Доска... доска суперовая. 163 ростовка идеал где-то под 90 кг на обучение, и где-то под 80 для "хорошо погонять". На втрой сезон показалось что вырос с доски, захотелось чего-то подлиннее, и поуже, ибо уже тогда катал на острых углах и вайд был не комильфо. Соответственно взял себе Bateleon Undisputed 167. Что сказать, доск практически идентичен по жесткости и повадкам Элану. плюс ТБТ. Зато дороже :D Крепы второго сезона - Catek Freeride. Влюбился в них еще на картинках из инета, когда же их привезли и я их собрал, восторгу вообще не было предела. Полностью металические, полностью настраиваемые и неимоверно жесткие.... Из этого вытекают свои плюсы, и свои минусы. Из-за жесткости рельеф чувствуется до малейшей кочки, зато и усилие передается на доску моментально! Но самая клевая вещь в них - возможность поднять платформу, настроить ее наклон влево/вправо и вперед/назад. Это дает возможность добиться максимально комфортного положения ног для любой стойки с любыми углами. Но и этого к концу сезона стало мало... хотелось еще уже досочку, еще больше контроля:) Поэтому к этому сезону собирается комплект полностью жесткого снаржения для карвинга. |
Цитата:
|
при зрості 186 вазі 95 кг нога 45 роз
теперішня дошка 155 см ,талія дошки 26 см. дуже тверда (10),фірма виробник "вайлд дак ", канти хром молібденові , а тепер чому такий вибір.
1) за рахунок високої жорсткості нема зриву канту на твердому схилі 2) хром молібденові канти не так швидко тупляться (недолік при потраплянні на каміння викришується ) ,стальний кант просто дістане накльоп ,меньше іржавіють . 3)довжина вибиралась для Буковеля На Тростіні і непідготовлених схилах катаюсь на старенькому нідекері 162 см ширина 28см жорсткість (6).Дошка для фрірайду із напрямленою геометрією. Тут мягка дошка прощає помилки і тебе не викине з горба далеко за горизонт . Форма дошки досить цікава на пухнастому снігу вона сама виринає із снігу і приносить шалене задоволення - політ (схожий трішки на вейк ),коли дошка пливе по схилу безшумно ,дуги широкі і хвилі снігу це магія фрірайду . Черевики як завжди степ-ін (я просто звик до цього девайсу) .ясне діло жорсткість максимальна щоб працювати з твердою дошкою . Захист (черепаха повний бодік ,шортики,шолом,маска,захист запястка) це все для того щоб не закрити скоро сезон |
с 2004 FS FR
доски: 1- не помню 2 - Dynastar -оказалась не такой уж плохой. 3 - Never Summer крепи: burton Custom боты: burton moto |
Стаж катания 9 сезонов, первые 5 сезонов Чегет, Эльбрус, последние 4 сезона Пилипец/Подобовец, первые два сезона- катал по трассам Эльбруса и Чегета, далее- фрирайд. досок за это время поменя штук 6, плюс часто брал доски на потестить, мои наблюдения- ростовка и ширина доски и жесткость- это самое главное, далее чем агрессивнее катаешь тем более жесткая доска.
|
попробовала в прошлом году
кататься начала в этом году. пока только подготовленные трассы, но потихоньку расту. доска-never summer infinity 149- супер досочка, по льду держит отлично, универсальна, многое прощает. На ней получилось сразу поехать, а на прокатных все больше падала)) крепы- сп с фастеком, встегивание-4 сек, причем стоя. В общем классику я точно не захочу. Большим подспорьем стало то, что также в этом году научилась раньше кататься на лыжах (и пока еще лучше, чем на борде) Страха меньше, контроля скорости-больше) |
проблема прокатних бордів в основному заключається в неправильному розведенні кріплень і в надто вузькій розножці
|
за этим следить просто надо. Говоришь сколько хочешь- и получаешь желаемое))) Но в 1й раз сложновато все озвучить.
А вот нужную ростовку получить сложнее. Женских выбора так вообще почти нет. |
как правило, те, кто катается на аренде, вообще не представляют себе о том, что есть еще такой ключевой момент как углы креп и ширина стойки. либо потому что они глубоко новички, либо потому что им вообще это все не интересно - лишь бы ехало абы как.
так что "говоришь сколько хочешь" это конечно простое решение вопроса :) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:54. |