Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты мира > Горнолыжные курорты Австрии > Австрия, Зельден (Sölden)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 29.01.2008, 17:49   #1 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Konst
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Rossignol 8S Oversize 05/06, Rossignol Free ZB 138 09/10
Австрия, Зельден (Sölden)

В Зёльден (Австрия) на Форестере
Решился-таки написать рассказ о поездке в Австрию (Зельден) на машине


Действующие лица
Subaru Forester 2,0 АКПП, 2006 г. (он же Форик)
Бокс Thule Spirit 780 (отдельное спасибо Александру)
Жена, 2 сына (6,5 и 15 лет) и я.
Наташа (голос GPS навигатора iGo)
Sony PSP + BBK DVD Player (постоянно за кадром, но что бы мы делали без них? )
4100 км. дорог.

Предисловие
На лыжах мы катаемся уже давно, кроме старшего сына – он катается на борде. Несмотря на это, все обкатанные нами горы находятся за границей Украины. В каждый из прошедших лет добирались до места катания самолетом. В этот раз решили поехать на автомобиле. Маршрут был тщательно спланирован. Так как ехали так далеко с детьми впервые, на дорогу «туда» отводилось 2 ночевки, на дорогу «обратно» – тоже 2.

Отель в Австрии, в Зельдене был забронирован с 12 по 19. Отели в городах по дороге мы выбрали поближе к пешеходному центру городов, чтобы не было необходимости использовать какой-либо транспорт.

Поездка
Итак, передние стекла машины растонированы (европейский штраф за тонировку = 100 евро), детское кресло (бустер) для младшего установлен (обязательно для ребенка до 12 лет), «UA» на заднее стекло наклеено. Можно выезжать.

Наверное, от слишком напряженной работы накануне и от излишнего беспокойства о поездке, возникла небольшая путаница с датой отъезда. Визы были открыты с запасом, с 9.01 по 23.01. И почему-то все были уверены, что дата отъезда – 9.01. Эту уверенность не смогло поколебать даже то, что отель в месте первой ночевки (в Мукачево) был забронирован с 10 по 11. Глаза нам открыл друг, зашедший в гости накануне с гениальным вопросом:

– Вы что, собираетесь ехать до Мукачево два дня?

– …

За 15 минут (при помощи телефона и сайта Booking.com: 86000+ hotels worldwide. Book your hotel now!) была произведена перепланировка поездки и в маршрут «туда» был добавлен еще один день и один пункт ночевки – Будапешт.

В результате, план поездки получился следующим:

09.01, 06:30 – выезд из дома (Киев), прибытие в Мукачево
10.01, 05:30 – выезд из мотеля в Мукачево, прибытие в Будапешт
11.01, 09:00 – выезд из отеля в Будапеште, прибытие в Вену
12.01-19.01 – Зельден, горы, лыжи
19.01, 09:30 – выезд из отеля в Зельдене, заезд в музей Сваровски, прибытие в Зальцбург
20.01, 10:00 – выезд из отеля в Зальцбурге, прибытие в Эгер
21.01, 08:00 – выезд из отеля в Эгере, прибытие в Киев

На самом деле, точно планировались только времена отъезда из первых двух пунктов – отъезд из Киева был спланирован так, чтобы как можно больше сложных участков проехать за светлое время суток; отъезд из Мукачево – чтобы пораньше пройти таможню в Берегово.

Берегово было выбрано не случайно – в Чопе гораздо больше трафик, бастующие слои буржуазии и грузовой транспорт. В Берегово – только пешеходы и легковые.

С 8:00 до 8:30 на таможне пересменка, поэтому нашей задачей было пройти границу до 8:00.

При выезде из дома был обнаружен единственный недостаток Форика – не очень большая грузоподъемность (445 кг.). С 3-мя комплектами лыж и одним бордом в боксе на крыше, с полностью забитым багажником и нашей семьей в салоне, управлять им стало потяжелее. Появилось ощущение, что едешь на грузовичке. Однако динамические характеристики пострадали не существенно.

Путь из Киева в Мукачево был нормальным – мокрый снег, туман, ямковість та пучини. Все нормально по украинским меркам. Форик спокойно проглатывал наши несладкие километры и поглощал неровности дорожного покрытия. На обед остановились в Львовской области. Торопились, чтобы проехать Карпаты засветло.

Дорога через Карпаты была сказкой – отличное дорожное покрытие (особенно по сравнению с участком Ровно-Стрий), дорожная разметка, снежок на ветвях деревьев…

Наташа – мы начали воспринимать голос навигатора, как еще одного члена семьи – довезла нас прямо до мотеля «Коралл» на окраине Мукачево без всяких проблем.

Перед ночевкой заправили полный бак. Средний расход на участке Киев-Мукачево – 10 л.

Разместились, вкусно и недорого поужинали в ресторане мотеля. Расположились в 2-х довольно приличных двухместных номерах. Наташа заночевала в моем Qtek S200. Форик остался мерзнуть под окнами номеров.

В 05:30 выехали из мотеля и указали Наташе везти нас в Берегово. В центре Берегово переориентировали навигатор на адрес нашего отеля в Будапеште.

Граница Украины появилась из темноты внезапно. На границе - абсолютный покой и отсутствие жизни. Остановились до КП около людей в форме таможенников узнать, что делать дальше. Таможенники поинтересовались, что везем и куда едем, после чего указали на здание вдалеке. Мы сели в машину и… проехали границу Украины без остановки. Остановились только потому, что кто-то в форме пограничника бежал за нами и свистел во все пальцы. Оказывается, мы должны были остановиться у домика по дороге, за которым висел знак «стоп». Справедливости ради замечу, что знак этот абсолютно не виден из-за самого домика. Извинились, проштамповали паспорта и поехали к Венгерскому КП.

Все знают, что с декабря 2007 Венгрия в Шенгене. Поэтому Украинско-Венгерская граница – это единственная граница на пути в Австрию.

Венгерские таможенники заставили вытащить и открыть все чемоданы. Заглянули в бокс на крыше. Слава Богу, что не сказали вытаскивать лыжи из чехлов – в такую рань этого совершенно не хотелось. Искали сигареты и алкоголь в коммерческих объемах. В вещах не рылись. Увидев личные вещи в чемодане, говорили «ок, закрывай».

Вся процедура проезда границы заняла около 20-ти минут.

Участок дороги по Венгрии до въезда на автобан (примерно 80 км) с хорошим дорожным покрытием, разметкой и знаками, но узковатый и извилистый. Проходит через небольшие городки. С рассветом появился плотный туман.

После въезда на автобан стало полегче. Ограничение для легковых – 130, для грузовых – 110. Ближний свет - обязательно. Все едут в правой полосе. В левую выезжают исключительно для обгона.

Стоимость проезда по автобану (на 4 дня) – 5.50 Евро. Оплатили на первой встретившейся заправке.

По пути оказалось, что скоростные режимы на автобане соблюдают только водители фур и тех авто, которые просто быстрее 130-ти не едут. Комфортной скоростью для достаточно сильно загруженного Форика оказалась 140 км/ч. Несмотря на туман, ехать было безопасно. Венгерский автобан новый, отлично оборудован, станции отдыха расположены очень удобно. Стандартный минимум на них – чистый бесплатный туалет с туалетной бумагой и рукомойником с мылом. Наконец-то не нужно ходить под елочки.

Ехать по автобану даже в тумане – удовольствие. Жена пыталась сменить меня за рулем, но необходимости в этом не было совершенно. Достаточно быстро добрались до Будапешта.

О валюте в Венгрии. Несмотря на то, что Венгрия в ЕС, евро берут не везде. А если берут, то норовят дать сдачу форинтами. Интересно, куда бы мы потом их дели? 1 евро ~ 300 форинтов. На заправках рассчитывались платежной картой.

Вокруг Будапешта нет объездной дороги. Весь легковой транзитный транспорт едет через город. Куда девается грузовой – не понял, но в городе его нет. По краю улиц припарковано огромное количество автомобилей. Улочки узкие, Форик казался на них гигантом. Большинство улиц с односторонним движением. Навигатор GPS – просто незаменимая вещь в старых европейских городах. Без него добраться до гостиницы было бы крайне сложно. Даже с ним было тяжело – у отеля с претензионным названием City Hotel Budapest не оказалось ни фасада, ни вывески. Пришлось обратиться за помощью к местному таксисту, который, к слову, тоже сидел с навигатором в руках. Он-то нам и указал пальцем на дверь отеля.

На ресепшн спокойно взяли наши распечатки заказа с сайта booking.com, оплату в евро и тут же выдали ключи от отличных 4-х местных апартаментов. Увидев выглядевший громадным на маленькой улочке Форик с боксом на крыше, сказали, что не смогут предоставить паркинг для «такой большой и тяжелой машины». Оказалось, что в паркинг машинка заезжает на лифте, который рассчитан максимум на 2 тонны. Приняв мои заверения, что Форик не может весить больше 1500 кг, согласились попробовать. В лифт заехал почти впритирку. Под отелем оказалось 3 этажа довольно просторного паркинга, на один из которых мы выехали. Я немного переживал, что лифт с утра нас не сможет нас поднять наверх…

Стоимость паркинга не входит в стоимость номера. В Будапеште – 10 евро за ночь.

Поселившись, зашли в ресторан пообедать и, благоразумно прихватив с собой Наташу, пошли гулять по городу. Погода не очень располагала к прогулкам, но мы успели погулять и составить впечатление. Быть может из-за моросящего дождика, Будапешт нам не очень понравился. Любой город значительно лучше выглядит, когда цветет зелень и светит солнце.


Будапешт


Завтрак нам подали в номер в указанное нами время. Это был первый европейский завтрак в нашем путешествии.

Попрощавшись с гостеприимным персоналом отеля, в 09:00 мы заехали посмотреть на площадь Героев, до которой не дошли вечером, и попросили Наташу везти нас к следующему пункту - отелю в Вене.

Граница между Венгрией и Австрией видна по оставшимся сооружениям. Однако проезд сквозь них свободный, с ограничением в 50 км/ч.

После границы начинается австрийский автобан. Стоимость проезда по любым автобанам Австрии составляет 15 евро на 10 дней. В отличие от венгерской системы контроля, где при покупке записывают номер машины и страну происхождения в общую базу данных, в Австрии выдают стикер (Magnette), который необходимо приклеить в определенную зону на лобовом стекле. Контроль на автобанах Австрии осуществляется автоматически.

Местные и в Венгрии и в Австрии очень строго относятся к оплате проезда по автобанам. По-видимому, их полиция, которую крайне редко можно встретить, очень эффективна.

К отелю Starlight в Вене мы приехали к обеду. Первое впечатление от Вены – тот же Будапешт, только больше. Поселились, поставили машинку в 2-х кварталах от отеля в большой платный подземный паркинг и двинулись обедать и менять первое впечатление.

Вена – шикарный город. Жена полюбила его так же, как когда-то Барселону. Быстро осознав, что передвигаясь пешком, мы ничего не увидим до темноты, мы наняли фиакр (комфортабельная карета эпохи Шерлока Холмса, запряженная лошадьми) и объехали на нем все интересные исторические места, расположенные в центре города.

Недешево попив чай с пирожными в королевском дворце, мы еще немного прогулялись по вечерним улицам, вкусно поужинали и включили навигатор, чтобы найти обратную дорогу к отелю.

Вена


Утром, после завтрака, выехали в Зельден.

Западный автобан проходит через территорию Германии. Основными приметами того, что вы едете по территории Германии, являются менее удобные станции отдыха, чем на автобане в Австрии и бензин по 1,41.

Парадокс. Любой из 3-х видов бензина в Германии стоил 1,41 – 92 (Benzin), 95 (Super) и 100 (Premium), без разницы. Для сравнения: в Австрии 95-й стоил в среднем 1,20. В Венгрии – чуть дешевле. С нашими ценами сравнивать не будем. Поэтому планируйте заправки так, чтобы в Германии не заправляться.

Расход по автобанам у Форика получился чуть меньше 10 л. Дорога почти всегда была с небольшим подъемом.

В Германии постепенно началось достаточно плотное движение, плавно перешедшее в тянучку. Я уж было перепугался, что это пробки, с которыми мы столкнулись в прошлом году, когда ехали из аэропорта Мюнхена в Майрхофен. Пробки на автобанах образуются в субботу из-за лыжников, едущих в горные районы Австрии. Оказалось, на этот раз пробка из-за двух украинцев, столкнувшихся в левом ряду автобана. Полиция помогала им разобраться друг с другом. Ну вот нужно ж, блин, для этого заехать в Германию….

От границы Украины температура постепенно повышалась и достигла 9 градусов в Германии. Начался дождь. По мере приближения к Инсбруку, дождь шел все сильнее. Температура оставалась на уровне 9 градусов. Я с тревогой поглядывал вокруг и пытался понять, зачем мы взяли с собой лыжи. Хоть горы уже виднелись вокруг, сквозь дождь невозможно было рассмотреть снежные вершины Альп.

После Инсбрука температура стала медленно падать. Когда мы сворачивали с автобана в направлении долины Oztal, температура была 7 градусов, все еще шел сильный дождь. До Зельдена осталось около 80 км. Однозначно, это было самое сильное переживание за всю поездку. Проехать более чем полторы тысячи км ради катания и приехать в осенний ливень…

Но постепенно температура становилась ниже, дождь превратился в дождь со снегом, затем в мокрый снег, который сменился шикарными большими белыми хлопьями чистейшего высококачественного снега. Дорога стала уже, извилистей и пошла вверх. Довольно скоро мы въехали в первый городок долины. Еще через несколько минут от наших переживаний насчет погоды не осталось и следа. Мы приехали в Зельден.

В отеле Garni Granat нас встретила хозяйка. Узнала, что от Киева примерно 2000 км и осторожно спросила «вы ведь не всю дорогу ехали на машине, так ведь?». С нескрываемым удивлением выслушала короткую версию нашего рассказа о путешествии и дала ключи от подземного гаража.

Garni Granat, апартаменты, сервис, завтраки – все было на отличном уровне. Не самый дешевый отель, но в стоимость было включено ежедневное посещение комплекса Freizeit Arena, в котором была сауна и бассейн с разными массажными струячествами. Крайне нужными после катания «до упора» и недешевыми, если ходить туда каждый день всей семьей. Оформление скипасов и горнолыжной школы хозяйка любезно взяла на себя, а также выдала нам талончики на бесплатные «вэлкам коктейли» на четверых. В отеле также оказался бесплатный беспроводной интернет.

Поселившись и разгрузив трудягу Форика, пошли осваивать Freizeit Arena. После длинного пути это было обалденно.

Утро было замечательным – снегопад закончился, ветра почти не было, все было покрыто снегом. В 10 начинались занятия у младшего, поэтому к этому времени нам нужно было быть около офиса горнолыжной школы на горе.

Подъем из города в зону катания составляет 15-20 минут с учетом очереди. Дальше очередей нет вообще.


Зельден – это отлично подготовленные трассы, огромные возможности для внетрассового катания, длинные скоростные спуски и три великолепных трехтысячника (Big 3) в зоне катания. Новым для нас было то, что на трассах оказались не только спуски, но и подъемы, на которые невозможно заехать без хорошего разгона. Интересна также связка трасс 32,31,66,9,10, по которой можно съехать с ледника в город. Время спуска – около часа.

Погода для января выдалась неплохой. Пару дней были просто идеальными. Температура в городе днем была в районе 0 градусов, в нижней зоне катания от -1 до -4, на леднике - до -10.

Совершенно фантастическим было шоу инструкторов горнолыжной школы, которое проходит каждую среду. Все горнолыжные соревнования, включая фристайл и ски-кросс, просто меркнут по сравнению с этим шоу. Боюсь, что атмосферу шоу и уровень катания инструкторов передать словами нереально. Абсолютная техника спуска, огромная скорость, полная синхронность движений и все это на ночном склоне под слепящим светом прожекторов… После этого понимаешь, к чему нужно стремиться. Зрелище спускающихся красивым серпантином инструкторов, едущих вдвоем на одном борде, заставило раскрыть рот даже нашего 15-ти летнего сноубордиста.

Отдельно расскажу об инструкторе школы, к которому определили нашего младшего. Такого креативного и заботливого инструктора я еще не встречал. Каждый день обед у детей был в новом ресторанчике. Поэтому дети за 6 дней объездили все трассы региона, включая фрагменты черных трасс и спуски в город. Причем на трассах он вез детей по всяким интересным местечкам – немного через лесок, через трамплинчик, по какой-нибудь прикольной траектории… так, чтобы детям было весело и интересно. Несмотря на полное незнание русского языка, он умудрялся общаться с детьми, не знающими немецкого и английского, помогать им не только на трассах, но и в ресторане и в вопросах личной гигиены. Причем дети его тоже прекрасно понимали. Sebi честно отработал эти 6 дней и получил свои чаевые от каждого из родителей.

Последний день обучения в школе традиционно завершился детским мини-чемпионатом и последующим награждением всех детей без исключения грамотами и медалями. Наш малыш занял 5-е место.

Зёльден
Если сравнивать Зельден с Майрхофеном, то можно сказать, что в Майрхофене лучше спланированы и тщательней подготовлены трассы, но нет такого количества легко доступной целины. Каждый курорт в Австрии имеет свои особенности, но на каждом из них можно превосходно отдохнуть.


Немного о еде.
Завтрак входил в стоимость номера и является обычным европейским буфетом. Обедали мы на горе, в основном супчиками и безалкогольными напитками. Обед на одного – до 10 евро. Ужинали после послеобеденного катания и Freizeit Arena достаточно плотно. Стоимость основного блюда в ресторане в городе – в среднем 15 евро. Одного блюда + напитки вполне достаточно для того, чтобы наесться. Из пива мне понравился Гессер. Жена предпочитала глювейн (горячее вино). Старший предпочитал чай, но старательно дегустировал все наши напитки.



Однажды утром с сожалением обнаружили, что наступил день отъезда. В планах еще был заезд в музей Сваровски «Swarovski Kristallwelten Wattens», находящийся в городке Wattens, недалеко от Инсбрука. Поэтому выехали из отеля прямо после завтрака. Хозяева отеля выразили надежду, что нам все понравилось и мы еще к ним вернемся…

Дорога к музею была простой – перед Инсбруком из списка достопримечательностей навигатора выбрали название музея, сказали Наташе «к цели» и минут через 20 припарковались на парковке музея.

По отзывам в интернете, этот музей народ оценивает неоднозначно – одни восторгаются хорошими ценами и красивыми экспозициями, другие называют самой большой в мире ловушкой для туристов. В любом случае, музей находился по дороге, и грех было проехать мимо него, не взглянув своими глазами.

Музей произвел впечатление. Заодно купили подарки жене к Дню Св.Валика и племяннице на день рождения. Как оказалось, есть люди, которые планируют поездки туда каждый год за подарками своим близким и себе, любимым. Я – не они

Swarovski Crystal World


Зальцбург находится совсем недалеко от Инсбрука. Наташа довезла нас к дверям отеля «Austrotel» быстро и без тени сомнения. Подземный паркинг в квартале от отеля стоил 15 евро.

Зальцбург – город Моцарта. Все это знают и все знают, что Моцарт – великий композитор. Возможно, многие знают, что Вольфганг Амадей Моцарт не закончил «Реквием» и некоторые даже вспомнят оперы «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан». Но жители Зальцбурга знают Моцарта очень хорошо – бизнес на его имени построен основательно. Деревянный Моцарт, шоколадный Моцарт, памятник Моцарту, не имеющий ни чего общего с самим Моцартом, кафе «Моцарт», дом-музей Моцарта, маленький кукольный Моцарт в своей колыбельке…

Так и хочется спросить – кто в последний раз слушал Моцарта всерьез, не на рингтоне мобилы прохожего?

В общем город понравился, но скептицизм, однозначно навеянный капиталистами Сваровски, остался. Ни в коем случае не смотрите Зальцбург после музея «Swarovski Kristallwelten Wattens»!!!

После завтрака зашли посмотреть парк «Мирабель», который был через дорогу от отеля. Затем с чувством выполненного долга погрузились в Форик и двинулись в Эгер, особенных чудес от него не ожидая.

При въезде на венгерский автобан снова заплатили 5.50 за проезд.

Без GPS от автобана до Эгера доехать сложно, но можно. А вот найти в Эгере отель Romantik было бы нереально. Это был самый скромный из отелей, в которых мы останавливалисть. Но частный паркинг рядом с отелем оказался бесплатным.

Поселившись и узнав у метродотеля, где лучше поужинать, мы оставили вещи и двинулись исследовать город. К сожалению, крепость была уже закрыта, термальные источники и подавно, нам пришлось ограничиться вкусным ужином и прогулкой. Городок оставил приятные впечатления. Надо будет вернуться в него с экскурсоводом…

Интересный диалог произошел в ресторане с официантом. В меню было указано рыбное блюдо с названием «Sea Fish». Разговор получился таким:

Я – Что это эа блюдо «Sea Fish»?
О – Sea Fish.
Я – У нее есть имя?
О – Sea Fish…. Не знаю, может и есть, но у нас его никто не знает...
Я – :[ ]… Ну ок, давайте свою Sea Fish…

Единственная рыба, которую удается поймать венграм в далеких морях, была неплохой.

Эгер


Итак, остался самый протяженный и сложный этап нашей поездки, Эгер-Берегово-Киев.

Спокойно позавтракали в 7:00 утра, собрались, и около 8:00 выехали из города. Довольно быстро выехав на автобан, ловил себя на мысли, что это последний участок отличной дороги на нашем пути.

К границе подъехали примерно к 10-ти. Ни одной машины, ни одной живой души. С венгерской стороны все шлагбаумы открыты. Учитывая негативный опыт проезда границы транзитом, подъезжали очень медленно. Из будки появился заспанный венгр в форме лица при исполнении, спросил на ломаном русском «где бил?», «что везешь?», «машина твоя?» и неспешно проштамповал паспорта.

На нашей границе стояло пару венгерских машин. Немного постояв в очереди, проехали ее практически без вопросов.

Украина нас встретила ямами, отчетливо различимыми на фоне наших предыдущих участков пути, дешевым бензином и… венграми, работающими на нашей заправке в Берегово. Вдохнув запах Родины, двинулись штурмовать Карпаты.

После дорог Европы, дороги через наши горы казались уже не такими хорошими. Снега не было вовсе. Река, текущая с гор, была полноводной и бурлящей.

Пообедали в мотеле «Плай». Недорого, очень прилично и достаточно вкусно.

С наступлением сумерек, начал моросить дождь. Участок Стрий-Ровно в таких условиях выглядит просто отвратительно. Однако ямы, отсутствие разметки и фуры, заливающие водой, не смогли испортить нам настроение.

Поужинали перед въездом на окружную Ровно в комплексе «Хутор». Отметили для себя это место, как достойное для еды и ночевки в будущем.

После Ровно начинается неплохой участок дороги. Всем уже нетерпелось поскорее попасть домой. Дети начали вести обратный отсчет километров, оставшихся до Киева, по километровым столбикам. Белый знак «Киев» вызвал дикий всплеск радости и немного отвлек меня от дороги. Затем было – 70, 50, полосатая палочка…

Находясь вдали от дома, мы не ведали о внезапных месячных у нашего ДАІ и о их драконовских мерах. Поэтому выслушав бормотание сотрудника милиции с единственным отчетливым словом «порушуєте», я не терял оптимизма.

- Откуда едем?
- Из Австрии.
- Что, прямо из Австрии?
- Ну да.
- Счастливого пути!

На следующий день я узнал, что это было чудо
Спасибо тебе, неизвестный постовой
Домой приехали в 23:30.

На следующий день, за ужином 1-й тост был за Наташу. Благодаря ей, нам ни разу за всю поездку не пришлось достать бумажные карты. 2-й – за Форика, которому все нипочем. В очередной раз я убедился, что сделал правильный выбор. 3-й – за нас, за наш отличный отдых и за следующую поездку летом на море. Снова на машине.

Поездка в цифрах
Общий километраж: 4100
Период поездки – 09.01.2008-21.01.2008
Чистых дней катания: 6
Стоимость отеля в Зельдене, визовая поддержка тур.агенства, гостиницы в Вене и Зальцбурге: 2300 евро
Гостиница в Мукачево – 300 грн
Стоимость универсального багажника Thule: 145 евро

Остальные расходы (катание, еда, бензин, шоу, выставки, музеи, подарки и т.п) – около 2600 евро, из них:

Гостиница в Будапеште с паркингом – 110 евро
Гостиница в Эгере – 129 евро
Стоимость ски-пассов – 184*2+141+6=515 евро
Стоимость детской горнолыжной школы – 174 евро

Для сравнения, только самолет до Инсбрука + трансфер до Зельдена обошелся бы нашей семье ~ в 3200 евро.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2009, 22:20   #2 (посилання)
Человек-протест
 
Аватар для Traffic_Jam_[TJ]
 
Зараз: поза форумом
Звідки: КиеFF

Снаряга: Armada JJ MAGFIRE 82xTi
Австрия, Зельден, январь 2010

Зима приближается..
Ктото уже начал изучать просторы всемирной паутины в поисках самых достоверных долгосрочных прогнозов, кто-то достал из-за шкафа свою снарягу, сдул с нее пыль, подтянул винтики, представил что он уже в горах…
Кому-то уже начал снится снег, горы, покатушки, кому-то нет,, но это не означает что этого не случится сеогдня, а может завтра.

Мы уже делаем ставки на первый снег, осознавая, что это лишь повод в очередной раз встретится и выпить чтото кроме пива…

Ну в общем все уже все поняли и обо всем догадались

«Мы начинаем КВН»


Пока многие только начинают думать о предстоящей поездке- некоторые уже во всю планируют свой зимний сезон, и это правильно, ведь именно сейчас еще можно выудить шикарные предложения. И не просто один-два номера- а много – под большую компанию! В одном месте!

Это предложение будет отличатся от стандартных предложений по Австрии.
Основная идея-комфортно и за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги.
Что для этого нужно?
Быстро добратся, - чтобы не унывать сутки в поезде а потом еще столько же в автобусе, и самое противное – по дороге домой…

Слава авиаперевозчикам, к нам пришли лоу-косты, которые позволяют бюджетно добратся в Европу, ну а цены для раннего бронирования ставят Австрию в один ряд со Словакией-польшей-болгарией и тп.

Австрия намного разнообразней, да и вообще это уже другой класс гор- это аксиома, и все ее знают.

И не важно были вы там уже сто-пиЦот раз или только планируете поставить в свой загран паспорт первую наклеечку.

МЕСТО:
Зельден, он же Solden. Расписывать все его прелести нет смысла- всю информацию спокойно можно почерпнуть в гугле либо здесь: Зельден (Solden) - Горнолыжные курорты и склоны - Австрия

КОГДА:
январь месяц 2010 года 21.01.2010-30.01.2010.

Как будем добиратся?

1) Вылетаем из Киева Wizz-air-ом в Мемминген(Мюнхен-Вэст).
2) До Зельдена катимся около 3 часиков на автобусеи мы на месте



Обратно- в обратном порядке.

Добиратся на горку- скибус никто не отменял .


Ну собственно для начала осталось огласить количество денег потребующихся на сие мероприятие и дэдлайны по предоплатам:

Данные предварительные, полный бюджет распишу в течении недели, но приблизительные цифры- помогут сориентироватся.

Предварительная округленная раскладка по ценам:
Жилье 9!!!! Ночей(комфортабельные двухместные номера) +страховка+завтраки+виза=430 евро
Трансфер Мемминген-Зёльден-Мемминген – 40-60 евро – зависит от количества участников трипа (скорее всего, как всегда получалось договорится- приду к какойто конкретной низкой цифре )

Возможность брать ужины на месте 14 евро- за полный ужин до отвала, не включая напитки.

Перелет: тут конечно все немного веселее – ибо цифра плавающая- но не серьезно – за время моего наблюдение рейсов на эту дату – цена плавала плюс-минус 40 грн.

На сегодняшний день цена голого перелета в обе стороны 1454 грн

Плюсуем сюда снарягу (одно место спорт-снаряжения- 300 грн, одно багажное место 90 грн. Умножить на два(туда-обратно).

Собственно говоря- остается скипасс- а вот тут – уже все просто у кого есть айсики и тп – чуток дешевле, ну а так – рассчитываем на 180 евро.
На горе покушать 5-10 евро
Точные цифры выложу на днях, со всеми фотками и сцылками на отчеты

Итого имеем бюджет:
430+50+170= 650 евро, за это вы получаете авиаперелет, дорогу до гостиницы, 9 ночей в гостинице, и завтраки.
Проведя легкие подсчеты- вы поймете что бюджет поездки на 9 дней с едой на горе, ужинами и катание, без учета сувениров, и аквапарка выходит меньше тысячи евро.


На а теперь ложка дегтя

До 9 ОКТЯБРЯ 2009 года нужны:
А)паспортные данныеиз загран-паспорта для бронирования гостиницы
Б)предоплата в размере 150 евро.

Почему так рано – потому что позже – не факт что нам найдут 40+ мест в одной гостинице, да и цена уже будет выше.

Обслуживает нас одно из ведущих туристических агенств Украины.

Все фотки гостиницы, подробные цены, списки документофф и прочая информация – на днях.

Связь со мной:
личные сообщения
traffic_jam собага ukr.net
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2009, 18:47   #3 (посилання)
по дороге в Австралию
 
Аватар для Serzh
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 EXO, Gibbon Jibline
"Собственно говоря- остается скипасс- а вот тут – уже все просто у кого есть айсики и тп – чуток дешевле, ну а так – рассчитываем на 180 евро."

Гора прикольная,но на сайте скидок с айсиками не нашел...?
9 days-285,00 евро...?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2009, 21:51   #4 (посилання)
Человек-протест
 
Аватар для Traffic_Jam_[TJ]
 
Зараз: поза форумом
Звідки: КиеFF

Снаряга: Armada JJ MAGFIRE 82xTi
Ну уж если быть предельно точным - то ски пасс на 8 дней с 22 числа 237евро


Кстати народ потихоньку подтягивается
уже 13 человек есть.

впринципе дедлайна особого нету- но с понедельника цена намного возрастет - ибо сроки бронирования...
о порядке возрастания цены смогу сказать в понедельник

если у кого есть мысли по поводу ехать-не ехать - пишите звоните, можно и тут- не стесняемся.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2009, 08:07   #5 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для dudunyk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Зима: waveflex 78 TI Лето: Specialized HR Sport
Не хватает инфы по отелю:
Расстояние до остановки скибуса?
Сколько ехать скибусом до подъемников?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2009, 09:48   #6 (посилання)
Человек-протест
 
Аватар для Traffic_Jam_[TJ]
 
Зараз: поза форумом
Звідки: КиеFF

Снаряга: Armada JJ MAGFIRE 82xTi
до остановки скибуса "1 мин"

гуглмапс сказал что ехать 34 минуты до зельдена.


в прошлом и позапрошлом году ездили каждое утро болшие расстояния- намана.


для сравнения в Ясне от парковки до заградок ехать 20 минут
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2009, 16:31   #7 (посилання)
Человек-протест
 
Аватар для Traffic_Jam_[TJ]
 
Зараз: поза форумом
Звідки: КиеFF

Снаряга: Armada JJ MAGFIRE 82xTi
Skiers of all ages and abilities can enjoy the slopes of 10 most famous ski regions:

•family friendly slopes in Ötz-Hochötz(30 min);
•Kühtai(25 min);
•Ski arena Sölden-Hochsölden with 2 glaciers (30 min);
•Ski and cross-country skiing in Niederthai (20 min);
•Ski arena Obergurgl-Hochgurgl(40 min);
•Imst-Hochimst with Alpine rollercoaster (15 min);
•Jerzens – Hochzeiger in Pitzal(35 min);
•Pitzal Glacier (35 min);
•Ski and Cross-country skiing Seefeld (30 min).
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 01.11.2009, 00:10   #8 (посилання)
Новичок
 
Аватар для RusNick
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: сВоИ-сВоИ
Цитата:
Коментар від Traffic_Jam__[TJ] Переглянути коментар
Ну уж если быть предельно точным - то ски пасс на 8 дней с 22 числа 237евро


Кстати народ потихоньку подтягивается
уже 13 человек есть.

впринципе дедлайна особого нету- но с понедельника цена намного возрастет - ибо сроки бронирования...
о порядке возрастания цены смогу сказать в понедельник

если у кого есть мысли по поводу ехать-не ехать - пишите звоните, можно и тут- не стесняемся.
Так, все как обычно, попал сюда позже всех. В Австрии не был, а родные горы уже достали.
Вопрос следующий - УЖЕ ПОЗДНО ИЛИ ЕЩЕ НЕТ....ЕСЛИ ЕХАТЬ В УКАЗАННЫЕ ДАТЫ?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2010, 22:02   #9 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Vanilla
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Stöckli Spirit Edition (08/09)
Очень внимательно перечитала ваш расказ.... Просто в восторге от него. Особенно порадовала истори про 2х украинцев на автобане)))) Заодно и пересмотрела все ваши альбомы на пикаса, просто потрясающе. От Парижа, аж мурашки по коже были, так как очень мечтаю туда поехать. А горнолыжные курорты это просто сказка. есть к чему стремится, и заради таких вот альбомов стоит жить. Спасибо))) (Завтра екзамен, а я не могу оторваться от заметок путешественника))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2010, 10:08   #10 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Goodrich
 
Зараз: поза форумом
Звідки: city Capital

Снаряга: Völkl Unlimited AC3 Titanium
С навигатором + прогой АйГоо, авто после ТО, тысячу-полторы евриков и хорошим настроением можно и нужно добраться куда душе угодно. Самым утомительным оказалась зимняя езда до границы Украины, дальше получаешь наслаждение. Правило только одно - знай и уважай их законы и будешь чувствовать себя совершенно свободно (у нас, так не получится). Ещё уверенности прибавляет хоть минимальное знание языка. Ну и также имеет значение подготовка...почитать куда хочешь, посмотреть отзывы. Благодаря Konst всё получилось отлично, спасибо за проделанную работу!

Добавлено через 56 минут

К Костинным словам хочу добавить немного: в Берегово очередей не было, но пересменка оказалась по местному времени (на один час назад). Время в Закарпатье - европейское!! Все страны по пути - 1 час назад.
"UA" можно не клеить, если на номерном знаке есть флаг с UA.
Пошманать авто любят туда венгры, а назад наши..поэтому удобно иметь большие чемоданы (часто заставляют доставать/открывать).
Стоимость проезда по Венгрии повысили до 6.50е/4дня - чтоб купить, на заправке скажите "Матрица минимум", и запишите ей свой номер авто. Ничего клеить не надо. Камеры на АвтоБаме читают номер. В Австрию при въезде купите матрицу на заправке на то количество дней, сколько там будете - так дешевле (7.90е/10дн), но надо клеить на лобовое изнутри вверху слева или посередине. В Германии платить не надо.
Заправлять бензином дешевле в Украине, Венгрию проедете на нашем, но если вдруг что...то платите евро карткой - так очень выгодно по курсу! В Австрии дешевле Shell, но берите просто 95Super...поскольку VPower не показал никакой разницы для низкооборотистого двигателя. Не проскочите немецкую границу, заправтесь в Австрии, в Германии бензин ощутимо дороже!
Ещё немцы берут плату за туалеты...австрийцы и венгры - нет. Самые лучшие дороги и парковки для отдыха в Венгрии. А в Германии не понравились места отдыха - отстой!
Тянучки или пробки в Будапеште и на автоБамах Германии днём вам обеспечены. Другие города лучше объехать, согласно инструкций навигатора.
Если есть интерес, то можно заехать ещё и в Братиславу, Прагу, Мюнхен...совсем рядом.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Австрия, Бриксен-им-Таль(Brix im Thale) Viktoria V Горнолыжные курорты Австрии 1 20.04.2010 23:16

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today001543 (70%)1 (100%)1 (2%)
Yesterday039531885 (70%)36 (30%)1 (1%)
Month41064008134472409 (59%)1606 (39%)70 (2%)