Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > Буковель - Безопасность авто
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2010, 16:37   #1 (ссылка)
АКУЭНА!!!
 
Аватар для klepakoff
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: ARMADA AK JJ, Felt Q520, Suzuki M800 Intruder
Буковель - Безопасность авто

Прочитал на букофоруме, что там орудуют молодцы, которые вскрывают авто с помощью сканера, считывая код сигнализации в момент нажатия кнопки "закрыть" на брелке. На сколько я знаю современные сигнализации меняют код после каждой постановки/снятия на охрану..... Поделитесь опытом, советом или сплетнями Собираюсь ехать, а за авто беспокоюсь!
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 09.02.2010, 19:16   #2 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Irish
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Lemberg

Снаряга: морально застаріла :)
Суть взлому така...
1. При зчитуванні сканером сигналу "закрити" з брилка, він одночасно посилає "шум" в ефір і машина не спрацьовує.
2. Брилок, не отримуючи сигналу-підтвердження від авто, видає помилку тощо.
3. Водій, як правило, пробує вдруге. Другий сигнал знову перехоплюється сканером, подавляється шумом і відразу відсилається сигнал №1, на який авто реагує позитивно.
4. Сигнал-відповідь від пакету №1 може трактуватися брилком, як успішний, або знову помилковий через неспівпадіння ключів №1 і №2. Але це вже не важливо, бо зловмишники мають перехоплений пакет №2, який залишився без відповіді, яким вони потім і користуються.

Рекомендації спеціалістів: у випадку, коли ви не отримуєте сигналу-підтвердження з першого разу, зростає ймовірність, що вас сканують. Найкраще - перепаркуватися в інше місце, де зловмисник не зможе вас просканувати.
На практиці це не завжди дійсне, а ще частіше машина просто "дуріє" на стоянці, де багато авто із сигналізацією того ж виробника/принципу/частоти/тощо. Особисто у мене авто дуже часто не відкликається з першого разу.
Найкращий захист від взлому - автострахівка, ІМХО.

P.S.
Як знайду першеджерела, відпишусь ще раз.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 20:37   #3 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Сейчас: вне форума
Откуда: .

Снаряга: .
Цитата:
Сообщение от klepakoff Посмотреть сообщение
Прочитал на букофоруме, что там орудуют молодцы, которые вскрывают авто с помощью сканера, считывая код сигнализации в момент нажатия кнопки "закрыть" на брелке. На сколько я знаю современные сигнализации меняют код после каждой постановки/снятия на охрану..... Поделитесь опытом, советом или сплетнями Собираюсь ехать, а за авто беспокоюсь!
Всё очень просто, сигнализации с плавающим кодом меняют его после каждого нажатия на любую клавишу... Поэтому, после закрытия дверей рекомендуется нажать еще какую-либо клвишу, например "СН2", "СН3", ежели таковые имеются, или еще раз клавишу закрытия дверей. Также автовзломщику очень желательно знать тип Вашей сигнализации, поэтому вешать всякие шильдики, которые идут в коробке с сигнализацией, типа "Cobra", "Phyton", "Sheriff" на боковые стекла тоже не рекомендуется... Есть несколько тем на offroadmaser.com - из последних - Как Угоняют Машины В Xxi Веке - Форум Offroadmaster.com
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 22:38   #4 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Volchica
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Украина.

Снаряга: Классика жанра...
ИМХО
Все рекомендации хороши, но только в том случае, если хотят просто вскрыть авто или угнать его как нужное. (заказ на данную модель)
Но...если хотят угнать именно ВАШЕ авто, его угонят.
Осторожность не помешает конечно. Береженного и Бог бережет, но....
пока по статистике по минимилизации угонов 2 варианта:
1. Машина под спутниковой системой
2. Бюджетный вариант (механический) желательно самопальный.
Механические (мультилок, констракт) - для них нужно время и инструменты, что привлекает внимание.
На самопальный (типа колодка, самодельный замок на руль) лезут еще меньше, наши гаражные мастера такой хрени надумают......
Но это мнение мое ну и моих коллег (работаю в автомобильном бизнесе) по роду работы приходиться помогать забывчивым хозяевам вскрывать их же авто.
ЗЫ: вскрываю не сама
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 22:43   #5 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Мультілок тільки на коробку автомат, в мене пассат за 3 хвилини утягнули з мультілоком на задню передачу. Один сів за кермо, другий вчипив торс на буксир, перший вижав щеплення і другий потягнув тачілка. А з у всьому іншому погоджуюсь з Танюхою.
Самий кращий спосіб це КАПЄЙКА, ніколи не закриваю.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 22:47   #6 (ссылка)
Недавно на форуме
 
Аватар для Reyter
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Elan Magfire 78 2009
Пару дней назад у меня был случай... поставил возле закду и шёл заплатить за кабельное, нажал, ответа брелок не дал и рядом стол подозрительный мужик, я поднялся на ступеньки, вернулся, снял с охраны, на центральный замок поставил и пошёл. Как поднялся, сработала сигналка, брелок показал что машина закрылась(походу хотели открыть, но по идее сигнал послался как односторонний, тоесть если б машина была на сигналке закрыта, то открылась-бы, а так стала на сигналку). как вышел через пару минут, уже не было того мужика, хотя сигарету которую он курил не скурил-бы так быстро.
Вообще сканером, на сколько знаю в городе часто вскрывают машины, а на Буковеле при таком скоплении, это не сложно...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 22:56   #7 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для игрес
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Украина
5 копеек от себя.Рекомендуют ШЕР-ХАН 5-7,но если машина заказана все зря.Работает полное КАСКО,если есть знакомые!?выплатят+откат. P.S кОПЕЙКА это БОМБА.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 23:03   #8 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Volchica
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Украина.

Снаряга: Классика жанра...
Цитата:
Сообщение от игрес Посмотреть сообщение
5 копеек от себя.Рекомендуют ШЕР-ХАН 5-7,но если машина заказана все зря.Работает полное КАСКО,если есть знакомые!?выплатят+откат. P.S кОПЕЙКА это БОМБА.
У меня ШерХан. Да на сигналку не жалуюсь, от хули.ганов спасает..а вот если на заказ будет, уйдет. На каждую сигналку есть свой вариант

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Albertowych Посмотреть сообщение
Мультілок тільки на коробку автомат, в мене пассат за 3 хвилини утягнули з мультілоком на задню передачу. Один сів за кермо, другий вчипив торс на буксир, перший вижав щеплення і другий потягнув тачілка. А з у всьому іншому погоджуюсь з Танюхою.
Самий кращий спосіб це КАПЄЙКА, ніколи не закриваю.
Ты прав дружище! главное, чтоб нам, в наши копейки не нагадили....а то ведь не сопрут, а гадости наделают
ЗЫ:это я анекдот вспомнила...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 23:15   #9 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для игрес
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Украина
Добавлю.В 90-е цена"кодграббера"была 3-5 уе,а сейчас 250-300уе.рулит "КУЛИБИН"с неординарной кнопкой,или повторюсь КАСКО.ХОРОШО ЖИВЕМ-ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМ! P.S GPS сиги в прошлом.Япония обновляет сиги штатные каждые 3 месяца-хакеры до 2-х недель ламают.

Добавлено через 3 минуты

Механика вскрывается до 30 сек(мультилок тамже)речь о замках коробки и тд....
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 01:17   #10 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для Coder
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Lviv, Ukraine

Снаряга: Какие-то новые лыжи (говорят, круче чем предыдущие)
Если автомобиль захотят угнать - его угонят. Это аксиома. Грубых способов много:
- эвакуатор;
- "попросят" отдать ключи/брелок;
- просто выбросят из автомобиля при остановке (на светофоре) и др.

Т.е. какая бы не была система защиты, против лома (список "ломов" приведен выше, не путать с теми, что носятся по горнолыжным трассам) нет приема. С другой стороны, все вышеприведенные способы - это повышенный риск, и далеко не все автоугонщики на него идут, предпочитая менее рисковые варианты. В случае отсутствия лома, роль начинает играть стойкость системы защиты. Чем она выше, тем больше нужно времени на ее преодоление. Чем больше времени, тем выше риск. Чем выше риск, тем меньше желания продолжать.

Повышенная стойкость достигается комбинированием нескольких элементов защиты,. Например, хорошая сигнализация+иммобилайзер+замок на капот+блокиратор рулевого вала могут дать повод для развлечений минут на 5, а это уже достаточно, чтобы потерять интерес. А если еще и все это установлено "творчески", с душой, то и подавно. При этом нужно помнить одно правило: "Стойкость системы защиты равна стойкости ее самого слабого звена". И опять же, против лома помочь может только полис КАСКО.

Но это общая теория, которая имеет мало отношения к проблеме поднятой в теме. В данном случае, как я понимаю, проблема угона не стоит. Просто есть группа людей вооруженных code grabber'ом, цель которых не автомобиль, а содержимое салона и/или багажника. С помощью нехитрого электронного устройства они открывают машину так же, как это вы делаете своим брелком, берут что нужно и закрывают назад. Один из вариантов работы code grabber'а привел Irish. Т.е. иммобилайзеры, механичские замки, сейчас просто рассматривать смысла не имеет. Цель не та. Роль играет только сигнализация.

Code grabber'ы в состоянии управлять ~90% сигнализаций, которые присутствуют в продаже (включая упомянутый Sherkhan). Большинство сигнализаций, хоть и используют динамический код, построены на одних и тех же микросхемах, принцип работы которых известен, и посему существуют готовые устройства, которые в состоянии "на лету" подстраиваться и выдавать себя за оригинальный брелок. Т.е. внешне отличить злоумышленника от хозяина автомобиля практически нереально.

Как можно определить несанкционированный доступ?

Если система с обратной связью (пейджером) и вам посчастливиться оказаться в зоне действия (а это до 1.5 км в лучшем случае), то теоретически ваш брелок тихонько пикнет, сообщая что машина открылась, и точно так же потом пикнет, что машина закрылась. Катаясь на лыжах, услышать это, мне кажется, нереально.

Чуть лучше обстоит ситуация с GSM-сигнализацией, когда на каждое действие может приходить СМС. СМС-ку вроде как услышать проще, но это тоже не спасает, так как добраться до паркинга за приемлемое время малореально.

Оба случая нужно рассматривать с поправкой на то, что они не сработают, если применятся глушилка сигнала.

Что делать?

Есть класс сигнализаций, которые используют, так называемый диалоговый код (не путать с динамическим). В силу своих алгоритмов работы, они пока что code grabber'ам не по зубам (и я не вижу предпосылок, чтобы это произошло в ближайшем будущем). Т.е. если автомобиль таки вскроют против воли сигнализации, она даст об этом знать и окружающим (сирена) и вам (обратная связь). Да, сирену можно быстро отключить, пейджерный сигнал заглушить. Но это уже нужно быть подготовленным (а вдруг там еще замок капота, а вдруг сирена где-то спрятана).

К таким сигнализациям относятся некоторые модели Pandora (1000/1500/1870 и выше), Stalker (MS 505, 600NB), Altonika и др.

В многозвенной системе защиты, плюс такой сигнализации, в том, что она сразу дает знать о проникновении в систему. Ибо если у вас 10 замков и Шерхан, то отключив Шерхан так, как это бы сделали вы ("без шуму и пыли" (С) Лелик), злоумышленник имеет условно неограниченное время, на то, чтобы найти и обезвредить все 10.

Но люди вооруженные code grabber'ом, просто не будут связываться с таким автомобилем. Устройство, если и даже перехватит сигнал в эфире, то не будет знать, что с ним делать. Проще найти другой автомобиль, чем привлекать внимание.

Второй вариант.

Передача команд (на открытие/закрытие замков), не в радиоэфире, а с помощью бесконтактной метки. Самый распространенный вариант - это считывающее устройство на лобовом стекле, к которому нужно поднести метку (есть и другие варианты), чтобы замки открылись. Из-за малой дальности, сканирование/перехват практически невозможен. Возможно только сделать дубликат метки, если вы ее где-то забудете (или прописать еще одну, если оставите машину без присмотра, например на сервисе). Опять же попытка вскрыть силой, даст ненужный шум.

Если я правильно понял специфику проблемы, описанной на буковельском форуме, то один из этих вариантов должен решить эту проблему.

Вот как-то так. Возможно немного сумбурно. Все вышеприведенное, как говорил Валерий Васильевич Лобановский "по моему дилетантскому мнению". Я не работаю в автобизнесе, я не продаю и не устанавливаю сигнализации. Это просто изложение информации, которую я собрал, когда выбирал сигнализацию для своего автомобиля.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Безопасность на склоне Sheridan Медпункт 26 07.06.2015 14:56
Буковель: общие данные Sheridan Буковель 0 01.09.2010 17:24
Буковель сезон 2010 Bob_Kneissl Буковель 761 17.05.2010 20:33

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today006739618 (26%)47 (68%)4 (6%)
Yesterday32314447010449 (31%)877 (60%)118 (9%)
Month8615734563024380615377 (33%)26556 (58%)3697 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!