Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Горные лыжи Elan 08/09 (https://extreme.com.ua/forum/55-gornye-lyzhi-elan-08-09/)
-   -   Общие вопросы по коллекции Elan 2009 (https://extreme.com.ua/forum/gornye-lyzhi-elan-08-09/57-obshie-voprosy-po-kollekcii-elan-2009-a.html)

deema 07.10.2008 12:36

Вообще, выбор лыжи для новичка - двольно сложный вопрос... С одной стороны, лыжи для начинающих прощают ошибки, с другой стороны - их легко быстро перерости и упереться в них :)
Лыжи повыше уровнем, наоборот сами указывают на ошибки - этим самым заставляют прогрессировать в технике.
Для подготовленных склонов я бы рекомендовал взять SpeedWave 12ку в ростовке 168см - эта лыжа заставит развиваться, её хватит на пару лет.
Второй вариант - это Speedwave 10, тоже в ростовке 168 - правда если ты будешь быстро прогрессировать - то наверное лучше взять 12ку...

StasV 07.10.2008 12:41

Цитата:

Нужна консультация, я начинающий лыжник (синие, красные трассы), планирую кататься на подготовленных отретраченных склонах. Рост - 178см, вес 80 кг. Предпочитаю спокойный стиль езды. Что порекомендуете из Вашей продукции ?
Я бы рекомендовал Magfire 10 в ростовке 168 ... как раз на вырост будет. Для вельвета лучше конечно Speedwave , но вельвет у нас обычно до обеда , а после обеда бугры :) в личку стукни мне :secret:

Traffic_Jam_[TJ] 07.10.2008 19:16

ну если основное катание в украине - то еще есть шанс отхватить магфаеры 10 сезона 07-08.
если все-таки больше тянет для подготовленные- и за бугор - наверно лучше спидвэйв, наверно 10 168

Booldozer 08.10.2008 19:06

так не для пиара...

Покрутил с детальным разглядыванием SLX 09 - интересная штучка... Очень интересно, как она будет отличаться от SLX 07-08. С одной стороны радиус лыжи увеличился, с другой - добавили WaVe! ?? Скорей бы морозы!

Liz&Liz 16.10.2008 15:28