Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: yuraja
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 15.03.2016, 20:31   #1 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yuraja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк

Снаряга: уже свои
yuraja

Доброго времени суток уважаемые Кашпировские! Хотелось бы услышать коменты по поводу моего я в красных штанах и куртке с белым. Раскажите пожалуйста мои ошибки и направление движения к повышению катания. Мои ТТХ 187см. /85 кг. на видео я на лижках Фишер прогресор А-500 160см.(ттх лиж и описания я так и не нашел в инете, а сам в етом я пока не разбираюсь) коротковаты для меня наверное
Хотелось услишать мнение по поводу снаряги для дальнейшого усовершенствования.
На видео 3-тий день Буковеля (последний раз стоял на лижках 1991 год).
Зарание извиняюсь за качество и прошу не умереть преждевремено от и обьяснить хоть как ето називается и с чем кушать.
Спасибо с меня

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Lom
Старий 15.03.2016, 21:49   #2 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
@yuraja, предварительно хочется отметить политкорректность цвета штанов, и мое таки да, неверие в 1991 г. Пардон, но Вы применяете некоторые движения, которых в том году еще не придумано не было
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Spin
Старий 15.03.2016, 22:06   #3 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yuraja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк

Снаряга: уже свои
На щот 91 ето серьозно а до етого 3 день на буке с 11 по 13.03 до етого в феврале 1 день на буке и 1 на драге
А о каких движениях речь?