Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: nep4uk
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2013, 23:51   #11 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
З загрузкою біда.
Розкатку завжди починаю з подвійного уколу. По відчуттях завжди носки давлю ніби, але по всіх відео чітко видно що то не зовсім так. Попробую розножку виправити, можливо допоможе краще корпус тримати.
По загрузці орієнтуюся на оце:
Dartfish.tv - Channel USSA videos
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 21.01.2013, 03:21   #12 (ссылка)
Ридонли
 
Аватар для Инструктор
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Тель-Авив, Киев.

Снаряга: Разная, но хорошая.
Цитата:
Сообщение от Salseros Посмотреть сообщение
nep4uk, лучше рассматривать себя по-кадрово. Показательны 17-я секунда (когда находишься по линии склона) и 21-я (вид сбоку). Обрати внимание на стойку (динамики вперёд не хватает) и заметный Х ног. Я почти уверен, что ты не увидишь за собой чёткие "следы рельс".
Ну и, кроме этого, верхняя рука отстаёт в повороте.
Упражнение которое я дал, убивает несколько зайцев.
1- равномерная загрузка лыж при повороте. Что уберет Х, следствие плоского ведения одной из лыж.
2- уберет разножку
3- поможет более правильно загружать ботинки. Потому что хочешь, не хочешь, а придется податься вперед для удержания палок под коленками
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 09:45   #13 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для narayan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківська обл.

Снаряга: Honda XR250R, Head iSupershape Magnum 177, 2011
Особисто я розножкою не сильно переймаюсь, але помітив коли вона зникає - якщо при вході в поворот робити "заклон" ( Грег Гуршман - "Заклон" ), нахил всім тілом вперед і в середину нового повороту, по-перше зникає задня стійка, по друге - носки одразу вирівнюються. Досить не звично одразу, але коли починаєш відчувати, то все досить просто.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:27   #14 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Цитата:
Сообщение от narayan Посмотреть сообщение
нахил всім тілом вперед і в середину нового повороту
Да. Но сильно растет шанс "поймать" внутреннюю лыжу и навернуться))

nep4uk, впечатление нестабильной по ширине, в повороте излишне широкой стойки. Она не делает тебя более устойчивым, наоборот, создает очень разную нагрузку на разные лыжи. Такая ширина ведения провоцирует сильное отставание нижней ноги, вот тебе и разножка. Чтобы перекантоваться на такой ширине, ты вынужден или свести ноги уже, или сесть. Веди лыжи всегда на ширине бедер (это в методике прописано), не уже и не шире в любой момент движения, не пытайся лечь в поворот, оно само наклонит ровно настолько, чтобы не споткнуться на внутренней. Заодно и разножка уйдет. Спортсмен на видео ограничен чарликами, он вынужден ложиться чтобы не вылететь. Хочешь так - стучи вешки. Кстати, очень полезно.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:34   #15 (ссылка)
Володар Грабовця
 
Аватар для Bob_Kneissl
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
Вітя! Ту вправу, що порадив Інструктор, найкраще відпрацьовувати на похилому схилі 14-ї або на інших трасах, де пологий є викат. Остання частина 15-ки негодиться для відпрацювання техніки.:wink: По класичній техніці звертайся, допоможу
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 23:12   #16 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S




Бачу, що швидко і технічно для мене поки несумісні речі. В наступному сезоні попробую покатати слаломки. Ну і, можливо, нарешті не пошкодую грошей на школу
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 18:27   #17 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Ну, как раз "быстро" должно быть результатом "технично" )) Я так понимаю, ты на гигантках идешь? Ну и где достаточная работа организма для того, что работали эти бревна? Посмотри еще раз свое кино... не создается ли впечатление, что лыжи больше тебя везут, чем ты их катаешь)) ? Радиус дуги, похоже, метров 50, при радиусе бокового выреза вроде 18, ага? Сам как думаешь, почему? Техники-то явно хватает, не хватает одной детали - работать нужно весь поворот, а не только вход в него. Раз уж обул несгибаемые рельсы и готов к тому, что катание по количеству усилий должно быть как укладка шпал, паши паровоз! Чтобы прогнуть эти лыжки, массы тушки меньше центнера явно мало. Нужно добавить центробежной силой. Чтобы ее поиметь - увеличить угол закантовки, резать повороты радиуса намного меньшего радиуса. Для этого гнуть ботинок, сильно, плавно и непрерывно. Давить коленом, тянутся ним к носку нижней лыжи. Причем гнуть/жмать что есть дури, иначе эта рельса будеть ехать так, как она хочет, а не так как тебе надо. Заканчивать поворот/начинать новый не раньше, чем лыжа пошла почти поперек склона. Ну или поставь бревна в угол и возьми такое, чтобы получать удовольствие как от горных лыж, а не как от копания траншей))

Длинная дуга - это не вся трасса трасса в три поворота. И эти три поворота нифига не показатель техники. Длинная дуга должна быть не более радиуса бокового выреза лыжи. Каждый поворот должен быть законченным событием. Сначала нужно отработать фазы закантовки и разгрузки, только потом все остальное. Если не получается сходу как должно быть, необходимо сделать шаг назад - сам знаешь какой)). Таки да, обычный двухфазный поворот с упора образца времен Христиании, только в современной основной стойке и желательно с резаным ведением нижней лыжи. Не получается - фиг с ним, доработаешь в процессе. Но пока поворот не "закрыт", начинать следующий нельзя. Иначе твое будущее видео будет отличаться от этого только датой публикации))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:02   #18 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Цитата:
Сообщение от nep4uk Посмотреть сообщение
Розкатку завжди починаю з подвійного уколу.
а как это? Честно, не в курсе. Знаю укол и без него. Двойной - ?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:34   #19 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
2-е відео, починаючи з 1:45
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 22:39   #20 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
гут, понял. Но зачем - толком не понял. Вероятно, оно должно ставить разгрузку вверх, чтобы полностью выпрямлять колени? Надо ли?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 


« Skyclub | ex_edc »



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0210281138 (37%)57 (55%)7 (8%)
Yesterday36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Month8516384553724466915575 (34%)26268 (57%)3694 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!