Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Превращение прокатных крепов в обычные
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2011, 01:05   #1 (ссылка)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev
Превращение прокатных крепов в обычные

В связи с обилием привозимых к нам лыж из европейских прокатов, уже несколько раз задавался вопросом, что делать с "нужной" мне лыжей, на которую по умолчанию установлены "НЕнужные" рентальные крепления.
В этот раз мне попались лыжи с прокатной версией Salomon S810Ti. Это хорошие и надежные крепления, с проверенной передней головкой системы Driver.
Мотивы для удаления прокатной платформы: создает дополнительную нежелательную высоту, дает не мало лишнего веса и вносит элемент ненадежности.



Передняя головка оказалась полностью стандартной, после откручивания 4-х винтов и снятия с платформы она была готова к установке на лыжу при помощи тех же винтов.
Скистоп и задняя головка также не вызвали вопросов. Единственное отличие от стандартных - наличие удобной скобы для "быстрого" перемещения задней головы вместо стандартного "хлястика" под отвертку.
Для установки двух вышеописанных частей была найдена донорская "рельса" от креплений родственной S-серии (головка станет даже на древние основания 80-х годов выпуска, а скистоп там таки другой).



Старые дырки были залиты эпоксидкой, зашлифованы и покрашены в нужный цвет - для сохранения эстетизма. Крепления прикручены по тру-центру, тоесть ровно по центру лыжи.
Оговорюсь, что не всякие прокатные крепления можно преобразовать столь же безболезненно. У некоторых производителей передняя головка бывает частично интегрирована в платформу, не говоря уже о том, что не всегда просто найти отдельно рельсу под заднюю головку.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 29.11.2011, 23:19   #2 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Maximilian
 
Сейчас: вне форума
Откуда: киев

Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
Димочка, готов принять в подарок оставшиеся запчасти, если шо )))
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 23:47   #3 (ссылка)
Координатор Форума
 
Аватар для waterboy
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev
Макс, они уже пошли в ход, сорри)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Главная  Новые  Вверх 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
SNB: Выбор крепов Vredinka Снаряга 53 16.11.2017 16:33
Усилие выстёгивания крепов для NewSchool waterboy Стафф 13 07.01.2013 19:37
Усилие выстёгивания крепов для фрирайда waterboy Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 21.03.2011 22:00
Сломался фиксатор крепов Atomic XTL9 mishchuk Мастерская 1 06.10.2010 08:16
Почему freeride лыжи продают без крепов? Levod Снаряжение для фрирайда и бэккантри 21 06.03.2010 17:02

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today005132121 (40%)27 (51%)4 (9%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344496024074915406 (34%)25871 (57%)3683 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!