Время-от-времени возникает вопрос настройки усилий выстегивания для парково-стритовой каталки.
Из личного опыта:
Dynastar NX10 (аналог Look, Rossi Axium 100)
Установил по умолчанию их на первые свои твины Dynastar Serial Trouble 158cm. Обошлись совсем недорого, но и работали соответственно.
При весе 65-67кг закручивал на 7Din, при этом получал постоянные "левые" срабатывания. Стал крутить на 8-Din, стало чуть легче, но вопрос не решился.
После нескольких некорректных выстегиваний в свиче, выломал скистоп...
..заменил скистоп, закрутил на 9Din, в таком виде оно или не выстегивалось вообще или начинали выстегиваться мои колени. На этом этапе решил заменить снарягу.
Вывод: хлипкие новичковские крепы, для НС-катания не пригодны.
Salomon S912 (предшественник STH- серии)
Поставил на Salomon 1080 Flyer 171 cm. Родную платформу, ясное дело, выбросил.
Крепы надежные, сделаны хорошо, и на ощупь качественно точно не хуже чем у современных STH.
Эластичность не в сравнение выше чем у Династаров. Ложных срабатываний не наблюдалось. Головка Driver - реально работает.
В начале сезона крутил на 8.5Din, к концу 9,5.
Вывод: хорошее крепло для НС из старых моделей.
Elan EFS 14.0 (производства Tyrolia)
Стоят на Elan Puzzle 2011 176cm.
Первое время крутил их по аналогии с Саломонами на 8Din. Этого оказалось недостаточно.
Думаю, что сказалась большая длинна лыжи (176 vs 171 см), а также мой больший вес (65 vs 70 кг) и повысившийся уровень катания.
При установке значений 9Din вопрос решился, концу сезона закрутил на 10. Выстегивают, только тогда, когда реально нужно спасать ноги.
Вывод: хорошее современное крепло для НС.
P.S. ждем-с ваших отзывов по своим крепам.