Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Summertime > Мотоциклинг > Мото: Выбор и покупка байка
Мотоциклинг крузеры, спорты, эндуро, кастом чопперы и даже скутеры!


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2014, 17:29   #141 (ссылка)
давно на форуме
 
Аватар для Dimdan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Vinnitsa / Lvov
Понял так - все относительно. Брать нужно то , к чему лежит душа... А если к душе прикипит , то и вокруг света мотануть можно будет
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 12.07.2014, 18:36   #142 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для badi.stryj
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Стрий

Снаряга: K2 Mach Devil 06 Stockli Spirit Globe09 Honda VTR1000SP2
Я б брав Shadow. Потужніша, пробіг менший, популярна (з запами легше), продати простіше. Чопер 400сс буде їхати як мопед, а "пити" так само, бо його постійно треба "крутити". Ну і ціну ти не озвучив, тому ???
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 21:31   #143 (ссылка)
давно на форуме
 
Аватар для Dimdan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Vinnitsa / Lvov
Шадувка дороже на 2 т. у.о., но она без тюнинга( дуги, платформы, кофры). Есть только ветровик оригинальный. И денег на это практически не останется. В смысле, сразу же после покупки все это установить не удастся. Родстрер стоит 3,5 т
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 22:01   #144 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для badi.stryj
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Стрий

Снаряга: K2 Mach Devil 06 Stockli Spirit Globe09 Honda VTR1000SP2
Для міста кофри то зайве, а на дальняк 400 кубіків сумно буде. Багажна система діло наживне, а потужності не добавить і одометр не скрутить. Пошукай ще варіанти на свій гаманець. Світ клином не зійшовся на двох мотоциклах.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 22:14   #145 (ссылка)
давно на форуме
 
Аватар для Dimdan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Vinnitsa / Lvov
Подумаю. Спасибо за советы. Время еще есть... Есть там еще интрудер 1500 за 8. Ну очень большой )
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 15:40   #146 (ссылка)
Ночной прорайдер
 
Аватар для Moric
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Užhorod

Снаряга: Тяжёлая...
Поучишься на 250 эндурике, катни райд на 600+. После этого вопросы о 400 отпадут, зато появятся об эндуро/турист... И поверь, будет 80/20 - загород/город
По заявленым суммам, можешь искать интересные варианты.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 10:31   #147 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Ashot
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Dobermann, TRAB+NTN, GT, VL800C
Странное дело,что все обсуждают только кубатуру, и никто не заметил в вопросе фразу "имею проблемный позвоночник". Давно не был в Виннице, но не думаю что дороги там стали идеальные - поэтому скакать по ямам все равно придется. Фразы "крутых перцев",что на моте все можно объехать оставляем для "крутых перцев".
На "мотке" тему "Мой первый мотоцикл" уже обсуждали не единожды, и так и не пришли к единому мнению - одни кричат бери сразу литр, другие начинай со 125-ки.
ДружЭ-если со спиной проблемы, наличие мота в гараже - только для "подойти-погладить", да вечерком кружок по летним прохладным улицам.
Относительно тюнинга - для любого(даже самого мощного) мота это лишний вес, для безопасности важны только дуги, платформы - сомнительная нужность, а кофры понадобятся если действительно поедешь далеко, а не за помидорами и картошкой на базар.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 11:06   #148 (ссылка)
Ночной прорайдер
 
Аватар для Moric
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Užhorod

Снаряга: Тяжёлая...
Ashot, дорогой, если чел решил брать мот, имея проблемы с организмом, значит уровень этих проблем он осознаёт. Плюс сказано, что поднимать сложно. Из опыта, можно ездить и вообще не ронять.

Кстати, мой намёк (коротко, но понятно) на эндуро с комфортной повеской, со средним объёмом (нефиг начиная, терять время на 125 или офигевать с литра) НЕ ЗАМЕТИЛ!?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 11:33   #149 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Ashot
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Dobermann, TRAB+NTN, GT, VL800C
Ладно-ладно. В любом случае поднимать нужно быть готовым - из личного опыта. Опять-же из личного-что-бы понять твое-не твое, нужно не одну тысячу проехать, а не просто сесть и снять подножку. Как только БМВ адаптирует на F 800 GS кардан - перейду в категорию туристы-эндуристы
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 11:37   #150 (ссылка)
Ночной прорайдер
 
Аватар для Moric
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Užhorod

Снаряга: Тяжёлая...
Готовым нужно быть всегда: и поднимать, и стоя ехать 10-15 км на пробитом заднем колесе, и переключаться без выжима ибо трос порвался, и многое другое, на то он и мот!

Пробовал F800GS 2008, если продам свой - готов не дожидаться кардана
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
MTB: Выбор байка deema МТБ территория 891 15.03.2015 23:40

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today12912335951404 (32%)735 (59%)94 (9%)
Yesterday32314447010449 (31%)877 (60%)118 (9%)
Month8615734673924910615742 (33%)27217 (58%)3780 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!