Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > Мотоциклинг > Мото: Выбор и покупка байка
Мотоциклинг крузеры, спорты, эндуро, кастом чопперы и даже скутеры!


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 12.07.2014, 16:29   #141 (посилання)
давно на форуме
 
Аватар для Dimdan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Vinnitsa / Lvov
Понял так - все относительно. Брать нужно то , к чему лежит душа... А если к душе прикипит , то и вокруг света мотануть можно будет
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2014, 17:36   #142 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для badi.stryj
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Стрий

Снаряга: K2 Mach Devil 06 Stockli Spirit Globe09 Honda VTR1000SP2
Я б брав Shadow. Потужніша, пробіг менший, популярна (з запами легше), продати простіше. Чопер 400сс буде їхати як мопед, а "пити" так само, бо його постійно треба "крутити". Ну і ціну ти не озвучив, тому ???
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2014, 20:31   #143 (посилання)
давно на форуме
 
Аватар для Dimdan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Vinnitsa / Lvov
Шадувка дороже на 2 т. у.о., но она без тюнинга( дуги, платформы, кофры). Есть только ветровик оригинальный. И денег на это практически не останется. В смысле, сразу же после покупки все это установить не удастся. Родстрер стоит 3,5 т
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2014, 21:01   #144 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для badi.stryj
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Стрий

Снаряга: K2 Mach Devil 06 Stockli Spirit Globe09 Honda VTR1000SP2
Для міста кофри то зайве, а на дальняк 400 кубіків сумно буде. Багажна система діло наживне, а потужності не добавить і одометр не скрутить. Пошукай ще варіанти на свій гаманець. Світ клином не зійшовся на двох мотоциклах.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2014, 21:14   #145 (посилання)
давно на форуме
 
Аватар для Dimdan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Vinnitsa / Lvov
Подумаю. Спасибо за советы. Время еще есть... Есть там еще интрудер 1500 за 8. Ну очень большой )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2014, 14:40   #146 (посилання)
Ночной прорайдер
 
Аватар для Moric
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Užhorod

Снаряга: Тяжёлая...
Поучишься на 250 эндурике, катни райд на 600+. После этого вопросы о 400 отпадут, зато появятся об эндуро/турист... И поверь, будет 80/20 - загород/город
По заявленым суммам, можешь искать интересные варианты.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2014, 09:31   #147 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Ashot
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Dobermann, TRAB+NTN, GT, VL800C
Странное дело,что все обсуждают только кубатуру, и никто не заметил в вопросе фразу "имею проблемный позвоночник". Давно не был в Виннице, но не думаю что дороги там стали идеальные - поэтому скакать по ямам все равно придется. Фразы "крутых перцев",что на моте все можно объехать оставляем для "крутых перцев".
На "мотке" тему "Мой первый мотоцикл" уже обсуждали не единожды, и так и не пришли к единому мнению - одни кричат бери сразу литр, другие начинай со 125-ки.
ДружЭ-если со спиной проблемы, наличие мота в гараже - только для "подойти-погладить", да вечерком кружок по летним прохладным улицам.
Относительно тюнинга - для любого(даже самого мощного) мота это лишний вес, для безопасности важны только дуги, платформы - сомнительная нужность, а кофры понадобятся если действительно поедешь далеко, а не за помидорами и картошкой на базар.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2014, 10:06   #148 (посилання)
Ночной прорайдер
 
Аватар для Moric
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Užhorod

Снаряга: Тяжёлая...
Ashot, дорогой, если чел решил брать мот, имея проблемы с организмом, значит уровень этих проблем он осознаёт. Плюс сказано, что поднимать сложно. Из опыта, можно ездить и вообще не ронять.

Кстати, мой намёк (коротко, но понятно) на эндуро с комфортной повеской, со средним объёмом (нефиг начиная, терять время на 125 или офигевать с литра) НЕ ЗАМЕТИЛ!?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2014, 10:33   #149 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Ashot
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nordica Dobermann, TRAB+NTN, GT, VL800C
Ладно-ладно. В любом случае поднимать нужно быть готовым - из личного опыта. Опять-же из личного-что-бы понять твое-не твое, нужно не одну тысячу проехать, а не просто сесть и снять подножку. Как только БМВ адаптирует на F 800 GS кардан - перейду в категорию туристы-эндуристы
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2014, 10:37   #150 (посилання)
Ночной прорайдер
 
Аватар для Moric
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Užhorod

Снаряга: Тяжёлая...
Готовым нужно быть всегда: и поднимать, и стоя ехать 10-15 км на пробитом заднем колесе, и переключаться без выжима ибо трос порвался, и многое другое, на то он и мот!

Пробовал F800GS 2008, если продам свой - готов не дожидаться кардана
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
MTB: Выбор байка deema МТБ территория 891 15.03.2015 23:40

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today027155 (71%)2 (29%)1 (2%)
Yesterday0114042485 (61%)54 (39%)1 (1%)
Month5983864122832368 (61%)1442 (37%)56 (1%)