Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Новости > Наши Отчёты > Отчёт: Джипинг
Наши Отчёты глобальные мыcли по поводу и без. обязательно с фотками


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.10.2011, 14:58   #1 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Mustafa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Terra

Снаряга: Форт-14Р(для начала)
Джипинг

Давно хотел попасть в горы, но всё никак не получалось ,так что предложение товарища прокатиться на его заряженном специально для бездорожья Кукурузере было воспринято на ура. Утром вся компания собралась на заправке в с.Нересниця Тячевского р-на Закарпатья.Кроме нас были ещё местные ребята, на двух Нивах, переделанный Уазик и квадрик. После дебатов о предстоящем маршруте выбирают самый сложный, по которому ещё никто не ездил и никто не знает можно ли вообще там проехать. Стартуем и километров через пятнадцать следы цивилизации начинают теряться. По дороге спрашиваем местного жителя про состояние дороги и он радостно сообщает нам, что её давно смыло и даже лесовозы туда уже не ездят. Но решение принято и только вперёд.

Очень красивые пейзажи за окном и «направление движения» пока вполне терпимо.





http://content.foto.mail.ru/list/stefan7/363/i-367.jpg


Едем вдоль горной речки, любуемся природой и тут первое препятствие- дорога размыта и остался узенький перешеек.



Пока Нивы примеряются, как бы там проехать,



товарищ за рулём решительно съезжает в речку. Честно говоря я от машины такого не ожидал. Мы просто ехали по речке усеянной большими валунами и не собирались останавливаться! А после того как он свободно выпрыгнул из речки на отвесный обрывчик высотой метра полтора, я понял что для этой машинки мало преград. Она неоднократно подтверждала это на протяжении дня и если кто то раньше сказал бы мне ,что машина способно ездить по такому бездорожью, я бы просто не поверил. Нивы в это время протиснулись между речкой и отвесной стенкой, правда пару человек при этом поддерживали их стоя в воде и мы направились дальше. Потом были крутые съезды и другие казавшиеся непреодолимыми препятствия, но все с ними справились. Короткая остановка на живописной поляне с остатками беседок



и мы углубляемся в лес по дороге для лесовозов, точнее по тому что от неё осталось. Перед нами подъем с резким поворотом,



который стал почти непреодолимым для СНГ-ешных машин. Там мы застряли на полчаса. В результате с трудом все проехали ,но через пару сотен метров УАЗик сдох полностью и два экипажа вернулись назад. Мы в это время ждали их выше. Спугнули оленя кстати, который с треском и грохотом ломанулся в лес.

Продолжаем свой путь к полонине, но кроме нас осталась только Нива и квадрик. По квадрику вообще вопросов нет- валит куда хочешь, а вот Нива, а точнее водитель удивил. Молодой паренёк, неоднократно участвовавший в соревнованиях, демонстрировал чудеса вождения и его только раз пришлось вытаскивать.



Действительно огромное значение имеет прокладка между сиденьем и баранкой. Правда досталось машинке не слабо за эту поездку и серьезный визит в сервис ей обеспечен.

Ещё часик и мы выезжаем выше зоны леса. Красота неописуемая!






http://content.foto.mail.ru/list/stefan7/363/i-379.jpg
Это что то! Любуемся открывшимися видами, фотографируемся и в путь.

Едем горными хребтами в сторону Усть-чёрной.


Кстати от вершины нам оставалось 15 км. До Колочавы, которая в соседнем Межгорском районе и обычными путями до неё километров 150.
По пути встречаем пеших туристов, отару овец и стадо коней.


Вершины, кстати, хорошо промаркированы и есть указатели где что и на каком расстоянии расположено.Недалеко от Усть-чёрной устраиваем пикник на свежем воздухе. Вкуснее не бывает.
Потом спускаемся в Усть-чёрную и заглядываем в новый комплекс построенный на месте бывшей водолечебницы. Очень даже неплохо. Есть квадрики на прокат и даже БТР стоит для антуража.

Вкусный кофе и двигаемся дальше. Правда уже сами. Нива и уставший после 100 км. По горам водитель квадрика уезжают, а мы решаем ехать ещё в сторону Драгобрата.

Очень сложный подъем из Красной, на котором впервые пришлось выйти из машины. И вот новые вершины.
В результате доехали до г.Темпа.


Товарищ предлагал на Драг на кофе съездить, но так как до сумерек оставалось немного решили в следующий раз и через Апицкую полонину поехали в Дубовое.


По дороге встретили немного заблудившихся поляков на трёх внедорожниках. Ребята семьями путешествовали по Украине. Были в Крыму и напоследок решили ещё по Карпатам проехаться. Фото на память и они падают нам на хвост.


Дорога с Апицкой в Дубовое очень нормальная. Там когда то какой то военный объект то ли был, то ли планировался и есть даже остатки асфальта. В Дубовом рассказываем и показываем на карте полякам куда ещё стоит съездить и расстаемся. На этом поездка закончена.Море позитива и отличного настроения, чего всем и желаю.

Кому интересно много фото и видео.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Ответ Главная  Новые  Вверх 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today005329116 (30%)33 (63%)3 (7%)
Yesterday33114317557504 (35%)832 (58%)95 (7%)
Month8616244556024499615537 (34%)26335 (57%)3688 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!