Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Архив Биржи (https://extreme.com.ua/forum/171-arhiv-birzhi/)
-   -   Подвесную раму: SCOTT Genius RC-10 / 05 (https://extreme.com.ua/forum/arhiv-birzhi/14123-podvesnuyu-ramu-scott-genius-rc-10-05-a.html)

Scaramouch 08.07.2009 17:07

Подвесную раму: SCOTT Genius RC-10 / 05
 
Неспешно продам подвесную раму: SCOTT Genius RC-10 / 2005
Куплена в 2007-м где-то в конце июня, начале июля.

Scott Genius CR1 Carbon Main-Frame, with 6061Ultra-Light DB Swingarm RC-Geometry 90mm / size M

Одна из самых легких подвесных рам.
ИМХО, идеальная рам для короткоходного подвеса.

http://i.io.com.ua/img_aa/large/0157/60/01576061.jpg
(По запросу детально сфоткаю любую часть рамы :) )

Режим аморта: A - полных ход, TC - ход 45mm и что-то похожее на платформу, L - локаут. Манетка на руль.

Аморт не перебирался, но работает идеально. И по заявлениям "Скотов" в переборке пока и не думает нуждаться. Аморт НИКОГДА не пробивался, а в режиме локаута использовался крайне редко.

Состояние рамы: очень хорошее. Естественные потертости минимальны. Ударов, сколов и всякой иной мерзости НЕТ!!!


Что видела рама: гонки, Карпаты, Германия, просто покатушки. Много использовалась в 2007-м. В 2008-м катался не много, в связи с травмой. 2009-й все начало сезона на RM, на Скотте проехал Пущу, Trans Germany (660 км) и проеду еще одну гонку (11-12.07.09.)
В общем - повидала рама достаточно, но БЕЗ брутального, + отношение у меня к велосипеду очень бережное... :molba:


Причина продажи: есть Rocky Mountain ETSX 70 с ходом 4”-4,5”-5”. И для кантрийных гонок хочу карбоновую табуретку (возможен обмен).


Цена вопроса: 900 у.е.

В комплекте: родная рулевая (FSA Orbit ACB), родной подседельный Scott.
За дополнительную плату возможна комплектация: Передний переклюк XTR E-Type (состояние идеальное), Подседелка Carbon Made by Garbaruk (состояние специфическое). Цена оговариваема.

Посмотреть: в районе Шулявка/Индустриальный после 18:00 в будний день. В выходные 11-12.07. - в пгт.Боярка. :gerl:

Связь: ЛС, аська, тел. 8067656020

ЗЫ В случае покупки рамы, может быть рассмотрена продажа В КОМПЛЕКТЕ (с этого велосипеда): колес, подседелки, седла, вилки, системы.

Константин 08.07.2009 20:53

Мля деж ты раньше был, купил уже Рама Univega Alpina SL-UPCT (Scandium) 17”до этого был SCOTT SCALE 50:beer:

Scaramouch 20.07.2009 13:00

UP
Снизил цену. 800 usd

Ниже не будет, лучше поставлю в шкаф, и буду собирать 2 раза в год под гонки.

Argento 22.07.2009 07:51

Хороший вел...
Так я понял его весь купить можно... так и сколько получается рама с запчастями по кругу?? (Сложно с карбоновой рамой?? я как на свой вел посмотрю.. я бы карбон, уже несколько раз разбил..)

Scaramouch 22.07.2009 09:53

2 Argento: Честно говоря, не очень хочу продавать вел целиком.
Многие компоненты прийдется потом покупать заново.

Могу продать с тем, что написал выше (колеса, подседелка, седло, вилка, шатуны/каретка). Если надо - сядем, посчитаемся! :beer:

Но, естественно, если есть реальный интерес - отпиши, я сяду с калькулятором, посчитаю весь вел... :)



ЗЫ ПО "сложностям". Вообще, я убедился, что для кроскантри это чистые предрассудки.
Теоретически, карбон боится точечных ударов.
Практически - удар должен быть очень большой силы, что бы что-то случилось.
В отличии от люминия (особенно ультратонкого на легких рамах) не гнется от легких ударов. + карбон не имеет усталости металла.
Кто катает постоянно по горам - ставит защиту на нижнюю трубу, что бы камень не словить.

Единственная реальная сложность - перевозка в поезде и самолете! Надо быть предельно аккуратным. Я вечно вызываю улыбки собратьев по байку, когда трясусь над рамой (что бы не поцарапать, не придавить, не терлось нигде)... Но ради удовольствия от езды на карбоне можно и потерпеть! :)

Argento 22.07.2009 10:44

Надо все взвесить.. цена не изменилась?? А на той гонке, на немецкой, многие на двухподвесах соревновались???

Scaramouch 22.07.2009 11:13

Как? Опять цену менять? :cry: :shock: :) :)
Пока остается 800.


Там на гонке был такой расклад:
Все профики, стандартно, на хардтейлах. Но у них Ж неубиваемые! ;) Но это стандартная ситуция (можно любые мировые первенства по марафону посмотреть, на подвесах только Спеши и Конандейл, по причине маркетинговой компании брендов).

Из "нормальных людей" точно больше половины на подвесах. Еще многие на карбоне с разными вариантами амортизации перьями.
При этом рулит именно короткоходный подвес. Я вообще процентов 80 трассы ехал с амортом в режиме 45 mm хода.

Выигрываешь даже не на данхилах, а на ровняках, и спусках/подъемах с небольшим градиентом. + огромное преимущество на подъемах в горах - можно сидеть в седле.

imported_Katastrofa 22.07.2009 11:47

дайте денеггггггг
заберу))))))))))))

Scaramouch 22.07.2009 12:57

2 Katastrofa: Дайте денег - не продам! )))))

imported_Katastrofa 22.07.2009 15:15

глянем еще)))


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:47.