![]() |
Привіт, форумчани!
Хоча досить давненько катаюся на лижах , так склалося що ніколи небув на Буковелі , хочу того сезону перервати цю сумну статистику :-) Маю кілька наївних запитань по скіпасам: 1) Чи вони іменні? Тобто чи можу я купити наприклад 2 скіпаси по 5 днів і по одному зїздити всі 5 днів а по другому 2 дні я , а 3 дні дружина ? 2) Чи можливо перевірити в офіційного представника Буковеля чи дійсно на даному скіпасі є всі 5 днів а не 3 наприклад?? 3) Чи можливо купити 1 скіпас на 10 днів і користуватися ним двом людям в день одночасно 5 днів ( щоб система списувала зразу по 2 дні ) ?? Щиро вдячний за відповіді! |
@Morientes,
1) можеш, вони не іменні 2) Баланс абонемента, скі пас на підйомники в Буковелі. Офіційний магазин. 3) ні |
@OneWay, или может кто то еще сталкивался - у меня Клубная карта, пополнял ее в этом году 2 раза Март и Август на 10 дней. Так вот последнее пополнение - заказ принят, ответ что отослано есть, а при просмотре баланса абонемента этих дней нет... Грусть, печаль (
Заметил это в Сентябре, но думаю что то с системой проведет позже... Но уже Октябрь, сезон скоро, а этих дней на ней нет. Написал сегодня администрации, жду ответа. |
Зараз проводяться технічні роботи, тому можливі проблеми.
Зверніться за контактами онлайн магазину, вам допоможуть у Вашому питанні. Я думаю що скоріш все гаразд. +38(044) 500-88-18 shop_admin@bukovel.com |
Цитата:
ждём...:( ПС. Обновилась прожка Bukovel "Мой SkiPass" https://play.google.com/store/apps/d....Bukovel&hl=ru |
@kellis68, Спасибо, просто уже 2й месяц не отображаются, не серьезно это как то...
|
@Джигит, Макс, должны отображаться 2 ваучера-заказа, см по датам. Ваучеры не суммируются: 10 дней и 10 дней, а не 20 дней.
|
@сергей67, они отображаются в заказах и получении-оплате и отправке, но последнего нет в балансе абонемента... Так не должно быть. Ответа пока нет, видно сильно заняты или им пофиг...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:26. |