![]() |
Судя по комментариям и описанию этого крайне неприятного происшествия(моё сочувствие пострадавшей девушке), некоторые предположения:
1 Ученики школы стартовали цепочкой впереди потерпевшей(она их видела). 2. Цепочка учеников двигалась вниз по склону. 3. Цепочка учеников двигалась прогнозировано и с небольшой скоростью 4. Потерпевшая могла пересечь траекторию учеников(в разрыве), двигаясь только поперёк склона(удар в бок) 5. Сама попытка пересечения траектории нескольких лыжников была неправильной. Они могли сойтись и на встречных курсах(боковой удар для обоих), но пробивает тот кто тяжелее.(виноваты оба). Какие напрашиваются выводы: 1 Из за недостатка опыта было принято неверное решение. 2. Инструктор и ученик - КОЗЛЫ. 6. |
Пересекать цепочку-конечно, явная ошибка и Сергея и Дианы.
Они начинающие, они имеют право ошибаться в принятии решений. Но они и едут плужком - МЕДЛЕННО. Для того и нужен второй инструктор-он должен быть выше, когда такую гусеницу выстраивают, чтобы этих пересечений не допустить не допустить. |
Цитата:
p.s. загнать эту школу в резервацию, чтоб не мешала p.p.s девушке - скорейшего выздоровления без осложнений! |
Спасибо всем за разносторонние взгляды и мнения, в голове постоянно прокручиваю ту ситуацию и думаю как бы мог разрулить все иначе, но это занятие бесполезное.
Потихоньку лечимся и стараемся не задавать себе глупых вопросов "за что" и "почему именно со мной", хотя окружение ломанных-переломанных рук и ног вокруг особого оптимизма не придает. В больнице рассказывали про одного пациента- взрослого мужика, который плакал как ребенок когда его везли в палату со сломанной ногой. Он давно собирался научиться кататься и первый раз в жизни одел лыжи, как его подрубили в очереди на 7ом подьемнике (а там полоса для торможения сами знаете какая и где). Он даже прокатиться не успел. |
Цитата:
Цитата:
Девушке побыстрее выздороветь. Все будет хорошо! |
Цитата:
Вообще-то каждый преподаватель вправе сам выбирать упражния в пределах методики, но IMHO широкая цепочка - как-то необычно. Для обучения преподаванию плуг-упор не нужна большая ширина дуги. Это же не учебный карвинг, его нету в категории "С", тем более в ущемленном варанте "С-basic". Вполне хватает куска метров 8-10 по ширине, и спуски делаются кусками метров по 15-20-30 обязательно по краю склона, чтобы никому не мешать. Потом стоп, анализ ошибок на месте и потом в движени. Оставливаться нужно ниже коллеги, т.е. последний становиться первым в следующем спуске. Оносительно быстро проходятся только куски слишком крутого или узкого склона, непригодного для обучения. Преподаватель командует "свободное катание до" ... какого -то места, там стоп. Как это "свободное" не объявлялось, но подразумевался короткий параллельный поворот. Цепочкой мы по сути не работали вообще, следующий участник стартовал свой учебный кусок почти по финишу предыдущего. Нас обучала преподаватель категории "А" Австрийской ассоциации. Это... просто нет слов. Высочайший класс как демонстрации и объяснений, так и свободного катания. Разумеется, буковельскому преподавателю виднее, как эффективнее проводить обучение своей группы... но IMHO "цепочка" с длинным траверсом таки опасна (эта тема - бесспорное подвержение) и довольно бесполезна, поскольку идущий первым преподаватель не видит группу, ему потом просто сказать своим ученикам нечего. |
Мне кажется многие рассуждения в бок или в спину можно выкинуть если учесть это:
Цитата:
Имхо дилетанта,однозначно виноваты инструкторы!прежде чем выезжать на трассу,надо быть уверенным что она свободна!!а не кто ниже тот и прав....тем более начинающихся лыжников видно Явно! |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 15:07. |