![]() |
С бракажем полный порядок.
У меня не получается кантовать внутреннюю лыжню. Когда начинаю закантовывать внутреннюю лыжню, лыжи начинаю ехать кто-куда. Я так понимаю, что я во время закантовки внутреней лыжни, разгружаю внешнюю и получается кака. А ловить центробежную силу еще не научился. |
Цитата:
|
Спасибо за объяснения.
Вот именно по-этому я и хочу съездить к Lom-у, чтобы он мне показал как это делать и объяснил физику процесса. Я так понимаю, что я просто боюсь раскрепоститься и довериться цетробежной силе. |
Цитата:
Очень сомневаюсь, что за день можно научиться карвить, даже с супер инструктором. Я пока не поехал на школу, тоже думал, что умею кататься. |
ну вы блин даете © :)
Я не волшебник и далеко не супер-инструктор, только учусь. Посмотрите тут требования, до GS на 8 баллов як до Києва рачки, тут хоть бы в верхнюю половину финишного протокола на ветеранах УГК заехать)) Нельзя обучится идеальному карву за пару занятий, это невозможно. Идеального вообще нет в природе. Но, судя по описанию проблемы, там еще не рядом. Вероятно, дело в элементарных ошибках основной стойки и равновесия. Т.е, скорее всего, стандартная процедура: часик работаем - смотрим ошибки, подбираем-катаем упражнения, потом самостийно отрабатываем, зовем меня и показываем чё получилось, решаем что делать дальше. Но никаких гарантий, что пришел новичек - ушел супер-профи, дать не могу. И никто не может. Я свои ноги и голову приставить не могу, на 90% успех инструктора - в правильной и упорной работе ученика, нужно только сказать и показать как. . Не надо думать, что сам факт работы с инструктором сам по себе подымет технику на заоблачный уровень. Само по себе оно не получится, над этим пахать надо. |
Совершенно с вами согласен. Я и не претендую на супер-профи или даже профи.
Хочу быть прогрессирующим. За упорство не переживайте - этого хватает. |
Цитата:
Лом - браво!:good: |
если не кантуется внешний кант, то и тренировать надо его (в.к.) - езда на одной ноге траверс на внешнем канте, да, это не легко ;)
Добавлено через 2 минуты ну главная ошибка, вы сидите на внутренней ноге Добавлено через 5 минут и о центробежной силе пока рано думать, ее почувствовать надо, это когда она вас подымает из поворота. но этого ни когда не будет, если сидишь на внутренней ноге |
igrus, наверное, ты слишком глубоко копаешь :)
Думается, тут все проще... Многие новички, не обделенные физической силой, поворачивают таким образом: начинают прямой спуск сидя на тохес. Когда понесло, рывком плечей и корпуса разворачивают лыжи на пятках поперек слона и какое-то время гребут снег вертикально вниз. Вот он, типа браккаж! Потом частично срабатывает карвинговая геометрия лыжи и немного увозит вбок. Далее езда сидя на внутренней, наружная "болтается". Часто падение внутрь поворота, потому что по телевизору показывали что надо "ложиться", или еще проще - лыжи перекрещиваются. Если не упал - еще более могучий рывок плечей и цикл повторяется. Рецепт лечения прежний и хорошо известный: назад к основной стойке стоя на месте и в прямом спуске на пологом, плуг - даем чувство канта, упор (карвинг одной ногой) - учим резать, выходим на параллельные приставлением внутренней ноги в цикле поворотов, плюс одиночный параллельный поворот из траверса с выездом вверх по склону, можно с подъемом пятки внутренней ноги. Ставим корпус боковым соскальзыванием отдельно и в серии поворотов. Собственно, в основе все. Осталась наработка пройденного и упражнения на равновесие и закантовку, в т.ч. траверс на разных ногах по очереди. ИМХО, конечно. А центробежную и использование упругости лыжи - это чуть позже)) Да, упустил важное - учим разгрузку вперед! На склоне не забываю, честно :) |
ну у тебя общепринятая методика карвинга, так и должно быть ;)
а у меня отсебятина :) как грят имхо |
В Мигово заработала таки веб-камера, уже с нормальным видео, а не слайд-шоу.
|
Сьогодні неділя, працює малий підйомник до половини горба ( шоста опора ) Ціни з 9-00 до 11-00 (9 грн.) підйом. З 11-00 до 16-00 (13.50 грн.) підйом. З 16-00 до 18-00 (9 грн.) підйом. Є нічне катання. Мигово завжди різнилося цінами у них немає різниці чи з цілого горба спустився чи з половини ціна одна. Мабуть грошей дуже треба. Вебкамера працює це похвально. Хотів сьогодні поїхати, але катання з половини горба мене не цікавить. Краще вже на БУКОВЕЛЬ поїхати.
|
Ну, наконец-то:
Дневной абонемент - 200 грн Вечернее катание - 80 грн. Это цены до начала высокого сезона. Людей пока немного. Вчера дорога была вполне гут. Кусок от трассы до Мигово чистится дополнительно. Внимательно! "Лежачие полицейские" в селе Мигове блин видно плохо, иногда воспринимается просто как кучка снега. Трасса без проблем, подъем в Сторожинце легко. |
Всем привет.
Кто ездил на авто от буковеля до Мигово? Подскажите какой дорогой лучше ехать, состояние? Спасибо. |
Зима решает состояние. Вариантов несколько - цена вопроса от 120 км до 240 км в одну сторону.
120км - красивые виды, горы, но стремно в снежные заносы. 240км - не так красиво, долго, но скорее всего надежнее. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:15. |