Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Другие курорты Украины (https://extreme.com.ua/forum/40-drugie-kurorty-ukrainy/)
-   -   Сокільське (https://extreme.com.ua/forum/drugie-kurorty-ukrainy/4871-sokilske.html)

Lom 08.10.2013 13:16

хм, хороший вопрос, спасибо. Поворот находится перед остановкой рейсового автобуса, но пешком со снарягой переть вверх на базу... Ну, я бы поленился)) Подниму вопрос с администрацией по какому-то мини-трансферу от трассы и, возможно, от автостанции в Вижнице. Если да, на табличке-указателе попрошу указать телефон перевозчика.

Y.O.P. 08.10.2013 15:47

І я цієї зими туди навідуюся обовязково,бо бував там лише літом.До того ж народився в сусідньому селі в сімї місцевого голови колгоспу "17 вересня".Правда покинув ці краї в раннєм младєнческом возрасте і для місцевих я вже давно не гуцул,а "мадяр"!:pleasantry:

Fazer Alex 08.10.2013 21:23

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 227700)
пешком со снарягой переть вверх на базу... Ну, я бы поленился

Когда в марте по тому снегопаду на нижней дороге наша Сетра в фуру въехала - то мы до Франковского кольца больше 4 км со снарягой по вьюге пилили - и ниче так, экстрим:mosking:

Lom 10.10.2013 21:43

http://s020.radikal.ru/i717/1310/1f/cd4fb207a36c.jpg

Где-то так выглядит склон. В самом деле он покруче, чем на коллаже. Ну, по наклону мачты освещения в центре видно, в реале она таки вертикальная. Я вот призадумался, а не хотим ли мы там кусочек откроить под парк? Я ниче не понимаю в парках. Серьезные кикеры вряд ли, но тумбы/перилко ага? Попробую поговорить с администрацией. Только чтобы разговор был предметным и можно было клянчить какое-то финансирование, хорошо бы типа проект. 3D я нарисую, нивапрос, знать бы чего рисовать. Ньюскулеры, есть предложения? Разумеется, какие-то льготы шейперам организуем. Да, это официальное предложение от школы "Каштан Черновцы".

Rio 10.10.2013 22:01

Lom, льготы шейперам не помогут.
Если реально делать качественно, то шейперы должны там жить, работать и ухаживать за парком 2 раза в день. Это если по правильному. Как вариант найти двух-трех ньюскуллеров к себе в школу, которые бы там весь сезон работали и параллельно за доп плату шейпили. И то они не будут успевать нормально шейпить.
По факту, хорошо бы знать ширину склона. Если реально 300 метров шириной - оградить часть склона, шириной 20-40 метров на всю длину и сделать 2-3 джибовых линии. Кикеры вряд ли по определенной причине?
Вобщем все не так просто с парком. Сделать и забыть не выйдет.

Student 10.10.2013 22:44

Рио, да ладно тебе)) Если так как Лом описал, то и здорового энтузиазма катающихся хватит. Не думаю что там будет столько уж народу чтоб разбивали парк так скоро. Все таки это не бук в Санни дейс))

Rio 10.10.2013 23:02

Ок, согласен. Но следить надо. За пару дней даже один катающийся сможет подпортить все заходы и приземы.
Тоесть вывод - в школу надо будет брать шарящего нюьскуллера, который бы иногда следил :) .

Lom 11.10.2013 00:22

Взрослые кикеры зависят от снега, они хотят много снега и ратрак. Снег стоит немалых денег, и с водой там в самом деле не густо. Т.е. весь изначальный снег уйдет на трассу. Более того, пусть позже начнем сезон, но склон должен быть идеальным. Работа ратрака тоже как бы не на шару. Инструктор будет занят тем, зачем он здесь - мы не приглашаем людей на работу, если не можем обеспечить нормальную занятость. Парк как отдельный сектор вероятнее всего будет бесплатным, в смысле убыточным. Делать его платным пока что не вижу особого смысла, целевая аудитория не та. Т.е., я пока что не вижу источника для финансирования стационарного шейпера, а бонус в виде, например, свободного катания для инструктора не аргумент.

Поэтому пока что могу такое:

1. Обсудить с администраций курорта выделение места под парк.
2. Предложить какой-то минимальный набор препятствий, с чертежами или лучше 3д моделью куска склона с препятствиями. Руководство курорта понимают в этом как я, т.е. никак. Нужно внятно показать и объяснить что это и из чего делается.
3. Просить финансирование на расходные материалы для этих препятствий.
4. Для тех людей, которые растолкуют мне п.п. 2-3, утвердят сделанный мной оригинал-макет, прикинут смету на расходники и пока земля не замерзла займутся созданием препятствий, предложить какой-то бонус во время сезона. Какой - нужно тоже обсудить, но не деньгами.

Я так понимаю, что снежные работы заключаются в возведении бугорков для заезда на перилко/тумбу. Слежение за парком - это подправить бугорок. Да? Думаю, тому кто катает, не в облом будет заровнять этот трамплинчик себе же перед прыжком. Лопату выдам. Что еще нужно для слежения? Еще лопату? Бинокль? Напильник? Я в самом деле не знаю.

Rio 11.10.2013 07:40

Ты во многом прав. Но за это возьмутся только те, кто живет поближе.
Что там рядом? Черновцы и Коломыя? Попробую народу закинуть идею.

waterboy 11.10.2013 09:58

Lom, Рио все по делу сказал.

На счет ухода за джиб парком то все чуточку сложнее, заходы это треть работы и с ними проще. А вот что делать с ямами и льдом на сходах с фигур - это основная беда, протас тому пример.

Не говорю о том, что сами фигуры нужно грамотно изготовить и грамотно расставить, а для этого нужны и деньги и понимание.

P.S. пока нет морозов можно сделать грунтовые матрицы под серию небольших кикеров. Грубо говоря, это должны быть холмики, которые потом станут столами для кикеров с пролетом 3-6 метров. Это минимизирует зимние работы и зависимость от снега - пример Водяники.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:25.