![]() |
Як і на всіх міжнародних змаганнях з фрірайду, стартовий внесок не повертається. В іншому випадку втрачається сенс внеску, адже основна мета - відповідальність райдера щодо прийняття рішення про участь у змаганнях. Наведу таку статистику: на перший етап зареєструвалося 157 бажаючих. Відмову після відповідного листа від організаторів щодо "визначитися і попередити" написало близько 30 райдерів. Вважаємо, що лишається 120. Так от з 120 приїхало 60 :). Це красномовно свідчить про ставлення людей до свого слова :No:.
Проблеми було створено дві. Перша - більшість з тих 60, що не приїхали, були в основному списку і фактично зайняли чиєсь місце. Бесперечно, це вплинуло на рішення частини тих, хто хотів, але не поїхав через перебування у списку очікування (Окремий респект тим, хто не зважаючи на всі страхи приїхав і прийняв участь!!!). Друга - це витрати організаторів на проведення змагань: і матеріальні, і фізичні. Більше шкода других, адже всі теревенять про те, в якій дупі знаходиться українська фрірайд-індустрія, при тому самі роблять, або точніше не роблять все для того, щоб вона там і лишалася. Тому це адекватний бар"єр для випадкових людей у фрірайді :skiing:. |
Це звичайно ІМХО, але гадаю більшість не поїхали саме із-за величини внеску. З такою сумою стартового внеску не вийде зробити всеукраїнських змагань на ділі, лише на словах, а шкода, бо хотілосяб бачити на стартах більше райдерів...
|
Та ладно Тебе. Если 300 гривен так критичны - то скорее всего Тебе не до лыж в принципе.
300 гривен - это всего одна заправка машины бензом на неделю - можно неделю пешком походить и приехать на соревнования. Или пару раз с друзьями пива не попить в кафешке. Когда идёт речь о полутора-двух тысячах долларов которые мы раз в сезон-два тратим на обновление снаряги и о деньгах которые тратим на поездки в горы постоянно в течении зимы - то 300 грн на этом фоне смотрятся как-то убого, ИМХО опять же, ну и не жалко их на соревнования потратить. А я как организатор подобных мероприятий прекрасно понимаю что эти деньги не ложатся в карман организаторам, а идут исключительно на организацию соревнований. |
Я согласен что если сопоставлять цены это не выглядит много. Можно банально сравнить это с 1-м днём катания на Буковеле. (день катания на Буке щас стоит 285 грн). Но это-ж не сравнимо :)
И вообще можно много разглагольствовать много это или мало и приводить сотни примеров в пользу и того, и другого, но факт остаётся фактом: из возможных 100 райдеров участвовало только 60... А может стартовую сумму можно уменьшить за счёт уменьшения денежных призов победителям? |
2 Sera: ну если "несравнимо" имелось ввиду в пользу Буковеля, то это говорит явно не фрирайдер. Я тоже люблю иногда погонять по клевым чипсам. Иногда. Но на Буковель меня вилами не загонишь, во многом по соображениям опасного катания окружающих.
Мои экзерциции на тему "не приехали" звучали не в контексте, что "мы мол организовали, а никто не приехал". Читайте внимательно - речь шла про то, что люди осознавая условия, которые были объявлены до начала регистрации, заняли чье-то место. Проблемы в желающих нет! |
Наверное, то, что скажу, будет выглядеть несколько цинично, но:
Фрирайдер, у которого нету 300 грн на участие в соревнованиях, скорее всего, не сможет составить достойную конкуренцию первой десятке... Наверное, есть самородки, которые могут после пяти спусков вне трасс постичь все тонкости фрирайда, но, в основной массе повышение уровня мастерства достигается путем долгих тренировок... Опять же, исходя из опыта проведения соревнований в смежных видах спорта, могу констатировать, что погоня за количеством участников - тоже достаточно, тупиковый ход... Какая радость наблюдать участникам соревнований, а главное, судьям за катанием десятков статистов, которые кроме модного слова "фрирайд" ничего больше в этой дисциплине не выучили... И 300 грн тут тоже станут своего рода ступенькой, которую нужно преодолеть... ПыСы: Извиняюсь, ежели кому-то мои слова покажутся резкими... Для справки, участие в украинских соревнованиях по вейкбордингу в двух версиях обходятся каждому участнику в среднем по 250 гривень... В календаре таких соревнований около 5-ти в сезоне... Участие в Этапе Кубка Мира -130 долларов... |
Цитата:
А как ещё бороться с "собаками на сене"? :unknown: |
Питання із попередньої реєстрації:
Якщо хтось перераховує стартовий внесок невчасно, але встигає це зробити до змагань, то чи повертається він знову до основного списку і на якій позиції? Щодо розміру стартового внеску: Якщо є бажання, то можна назбирати/зекономити будь-яку суму. І розмір внеску якщо і відсіює, то хіба зовсім небажаючих. |
Цитата:
Позволю себе дать несколько советов организаторам данного мероприятия, если что сказал не так сильно не бейте:) Во первых вместо трёх этапов, делать один контест с главным призом не менее 2000 долларов, чем больше тем лучше, 2 и 3 месту значащих призов давать не обязательно, и стартовым взносом около 100 долларов. Для Украинских рейдеров посещение одних этих соревнований обойдется дешевле чем ездить на три этапа, меньше затрат на дорогу и проживание. Но большой призовой фонд может привлечь рейдеров из Европы, ехать им сюда не так уж далеко. Дату мероприятия выбирать так чтоб не пересекатса с подобным соревнованиями в Европе. Что даст возможность ребятам из Европы попробовать себя на наших горах, без ущерба участию в других квалификациях. При таком раскладе призовые скорее всего увезут более опытные рейдеры из Европы, но это даст возможность нам расти и поднимать наш уровень. И возможно пойдя таким направлением мы добавим авторитета нашим соревнованиям, и чем чёрт не шутит через пару лет получим статус квалификации в FWT. Другого пути развития украинского фрирайда я не вижу. |
Без привлечения серьезных спонсоров освоить подобное мероприятие, практически, невозможно... В международных ивентах райдеру за стартовый взнос в 100-150 долларов предоставляется на время соревнований трансфер, проживание и питание плюс кругленькая сумма владельцам бренда под под эгидой которого проходят соревнованиия (FWT)... Так что, при организации серьезного ивента, каковым, наверное,является квалификация FWT, расходы организаторов будут на порядок выше и будут исчисляться десятками тысяч вечно зеленых... Подозреваю, что бюджет организации этапа в Красной Поляне около 100000 долларов... Врядли, пока, фрирайдовое сообщество у нас готово к таким тратам...
|
Красная Поляна это не квалификация, а часть фрирайд тура FWT который состоит из 4 этапов. Квалификация это FWQ малобюджетные соревнования типа Ясна Адреналин, победители которых получают доступ на один из этапов FWT а остальные учасники балы в рейтинге. FWQ это типа начальная лига FWT. Организаторы FWT могут дать любым соревнования стаус FWQ если сочтут их уровень достаточно высоким.
Цель квалификации находить новые таланты, и вливать их в FWT. |
Я о том же... Малобюджетные - 20.000-25.000 долларов
|
Цитата:
|
2 Shopen: повертається у разі наявності місць в райдер-листі. В іншому випадку повертаються гроші.
2 Osja: на FWTQ при среднем стартовом взносе около 50 евро вы становитесь счастливым обладателем стартового номера и страховки. Все остальные капризы как-то трансфер, проживание, питание - за свои кровные :). 2 Stepan: мы просто смотрим с разных колоколен :). Ты - как участник соревнований, с вполне обоснованными амбициями выиграть и получить призовые, что однозначно плюс :good:. Мы - как организаторы, с позиции поднятия уровня фрирайда на другой уровень. На данном этапе те райдеры из первых 5 в категориях ski/men и snb/men, которые хотят и могут бороться с буржуями, едут к ним (прошлый сезон - первая ласточка, этот будет более показательным :wink:). Если устроить что-то по подобной схеме у нас в данный момент, то во-первых не будет практически никакого эффекта для местных райдеров (опять же те первые 5 не в счет), а во-вторых, к этому должна быть готова индустрия и рынок в плане поддержки, в том числе и финансовой. Между нами-девочками на сегодня она не готова даже на поддержку хотя бы одного из этапов серии Freeride Cup :nea:. Как участник соревнований с небольшими успехами, скажу, что участие в соревнованиях крайне резко повышает уровень катания. Мало того, соревнования - это другой опыт. Можно всю жизнь офигенно катать просто так и без определенной соревновательной подготовки не показать в первые старты ничего. Как говорят в Одессе, стартовать в соревнованиях и просто так катнуть - две большие разницы :pardon:. Потому для прогресса отечественных райдеров значительно более эффективно хотя бы несколько стартов в сезоне, чем большие призовые. В контексте вышесказанного светлое будущее хотелось бы видеть таким - проходят старты (миниум 3 в сезон), повышается уровень райдеров, повышается уровень соревнований, растут продажу фрирайд-снаряги (и это уже факт), подтягиваются райдеры из ближнего зарубежья, раздупляются украинские "игроки". Вот тогда мы готовы для статусного контеста со всех сторон: и наши райдеры, и буржуи, и рынок (дистрибьюторы, представительства и т.п.). Я закончил :crazy:. З.Ы. Кстати Красная Поляна в контексте Freeride World Tour - это не только первый этап FWT (который к слову был отменен/перенесен по причине прилета российский властьдержащих), а еще и квалифай FWTQ Snoweek сразу после, который тоже так и не прошел внятно :unknown:. |
Я думаю что три этапа в этом году лучше одного. Вот некоторые соображения:
1. В каждом следующем этапе можно учесть ошибки организации предыдущего, решить некоторые проблемы. Таким образом организаторы получат больше опыта. 2. Сами райдеры, которые примут участие в 2-3 этапах, тоже получат больше опыта, чем от одного, но крупного соревнования. Те, у кого нет времени или денег, вероятнее смогут принять участие в одном из трех этапов, чем в единственном крупном соревновании. 3. Время проведения одного из этапов может совпасть с плохими погодными условиями - туман, снежная буря или наоборот, отсутствие снега - в результате чего этап будет сорван (такие случаи уже были), но это не так страшно, как срыв единственного. К сожалению, погода в Карпатах не отличается стабильностью. Все три пункта можно описать одной поговоркой: "не класть все яйца в одну корзину". (пока писал, mr_mozg уже высказал аналогичные доводы, но я уже не буду менять свой текст). |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:52. |