Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Горные лыжи Elan 05/06 (https://extreme.com.ua/forum/11-gornye-lyzhi-elan-05-06/)
-   -   All Mountain (aka Flow Serie) 0506 (https://extreme.com.ua/forum/gornye-lyzhi-elan-05-06/8-all-mountain-aka-flow-serie-0506-a.html)

Евгений 08.02.2006 17:46

A-06 Fusion

Присмотрел то я себе лыжи ELAN A-06 FUSION (были б деньги, взял бы конечно MAGFIRE 08, но пока увы)
У кого есть данные лыжи или кто тестил их, оставьте плиз свои отзывы. Их преймущества и недостатки.

Мой рост 185, вес 85. Уровень катания - думаю что продолжающий (из новичка уже вырос). Но я самоучка, технику мне никто не ставил. Собираюсь брать в ростовке 168 см.(почему то кажется что в ростовке 176 буду хуже чувствовать лыжу и будет тяжелее кататься и совершенствоваться) Катаюсь по большому счету только в Украине (пока что ). Поэтому интересует как ведет себя лыжа на наших склонах, буграх.

Буду благодарен за любую информацию.

Спасибо.

Sheridan 08.02.2006 18:28

Думаю 168 будет маловата. 176 в самый раз. И по рекомендациям производителя и по личному опыту.
Вот если бы Magfire, то уже есть один пример человека с таким ростом и весом и 168 ростовкой. Слаломная геометрия Magfire позволяет взять лыжу короче.

По поводу шестёрки. Прекрасно. Абсолютно. Отзывчивость, мягкость в поворотах, отличный контроль. Более спокойная, безусловно, чем Magfire. Карвинг ходит уверенно и стабильно, удалось на ней даже лечь в повороте на склон.

А в общем есть идея взять потестить её в Элановском тестцентре в Киеве.

Michael 08.02.2006 18:46

У меня Elan AO6 Fusion в ростовке 176.
Опыт в лыжах всего то пару лет, и денег было не много, поэтому обратил внимание именно на эту лыжу и кажется не ошибся. Перед покупкой так получилось, что советовался с Wakerunner'ом и с Skirental'ом.
Мои параметры:
- рост 182 см
- вес 85