Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Горные лыжи Elan 07/08 (https://extreme.com.ua/forum/16-gornye-lyzhi-elan-07-08/)
-   -   Общие вопросы по коллекции 0708 (https://extreme.com.ua/forum/gornye-lyzhi-elan-07-08/803-obshie-voprosy-po-kollekcii-0708-a.html)

Sasha 16.11.2006 15:58

В том-то и дело, что все мастера рекомендуют точить, понятно, это их хлеб, денег не жалко, но есть ли необходимость. А по поводу углов у них ответ примерно такой: как скажите, так и заточем. Вон у дяди Васи такой угол, а у дяди Пети - такой и у всех всё хорошо. Вот поэтому и хотел узнать мнение независимых, так сказать, экспертов.

deema 16.11.2006 16:06

Ну первое время - не нужно точить - они же с завода приходят уже острые...
а потом понятно что нужно точить - это одинаково для всех лыж...
просто нужно определиться с углом и периодичностью...
чем ты требовательнее к лыже - тем чаще придется точить, правда в ущерб долговечности - когда-нибудь, да сотрутся..
Угол заточки - поищи в инете...

Wakerunner 17.11.2006 01:44

2 Sasha: Magfire 12 это те же самые 6-ки - по материалам, технологиям, жесткости, радиусу поворота один в один за исключением системы fusion, основные приемущества которой можно как раз оценить на подготовленном склоне или на буграх, но никак ни на целине (хотя всеразмерная интегрированная система креп сама по себе нравится многим). Сами 6-ки я не пробывал, но MF 12-ый меня поразил по своим внедорожным качествам даже в короткой ростовке 160 см. Хотя учитывая, что я тестил его в один день и в одних условиях (свежий нераскатанный снег ~50 см) с 777 ростовкой 176 естевенно он не смог претендовать даже на звание лыжи дня :) Если бы я брал эту лыжу (МФ 12 или 6-ки) даже только исключительно для теста, и у меня была возможность выбора ростовки, то ею бы оказалась как минимум 176 см (для лыжника 173 см/75 кг). МФ 10-ый считаю нужно брать на шаг ниже из-за большего бокового выреза (меньшего радиуса поворота соответсвенно). Для указанных ттх МФ 10-ый 168 см -оптимал, а МФ 12-ый учитывая что он более прямолинейный и более жесткий ( т.е такой себе оффроуд GS для катания трасса /внетрасса=50/50 ) для вас рекомендовал бы в ростовке 176 см, учитывая жесткость и характер лыжи... т.е. всё же ближе к GS чем к SL .

А вообще если инетерсует также моё субъективное мнение, то я отошёл от идеи компромисных лыж (одной пары для всех условий) ещё несколько лет назад.
мой выбор для внетрассы: 777 184 см (176 см для леса)
мой выбор для трассы: обычный SL 160 см без фьюжена, но с какой нить Вистовской рэйс-платой... хотя мечта полюбому спортцеховый (не серийный... жаль что только 155 или 165 см) SLX world cup
мой выбор для фристайла и прыжков: ... эээ да тут фообще любой легкий и хорошо отценртованый твинтип подходиит, даже не важно какой хфирмы, так как ходовые качества тут не в приоритете, а то что происходит в воздухе на 99% зависит о райдера, а лыжа это "только способ доставить его к трамплину или рэйлу"(слова фанкарвера;).
Еслиб пришлось выбрать только одну лыжу, ею стала бы 777 , так как несмотря на геометрию, отлично идёт так же и по трассе (правда на ней хорошо валить исключительно на высокой скорости и большими дугами), хорошо обрабатывает рельеф и амортизирует неровности, и отличная хватка кантов на льду.

Кстати кому нада есть новые (в упаковке) 777-ки прошлого сезона в ростовке 176 см с 20%ой скидкой... Так же имеются прошлогодние 6-ки в таком же состоянии (новые) с такой же скидкой, но в ростовке 184 см. Подробности можно узнать позвонив непосредственно мне на 8-067-440-75-07.

WarGo 17.11.2006 08:41

Цитата:

Коментар від deema
Ну первое время - не нужно точить - они же с завода приходят уже острые...
а потом понятно что нужно точить - это одинаково для всех лыж...
просто нужно определиться с углом и периодичностью...
чем ты требовательнее к лыже - тем чаще придется точить, правда в ущерб долговечности - когда-нибудь, да сотрутся..
Угол заточки - поищи в инете...

а если учесть, что носки и пятки еще надо тупить... (detuning если в инет лезешь...)

А насчет шатания крепов - надо спросить у специалистов Элан.
А то моего товарища отец катает на Мф12, так жалуется что его это достает немного, ботинок с лыжей не одно целое, ощущается люфт (на скорости)

WarGo 17.11.2006 08:45

Цитата:

Коментар від Wakerunner
мой выбор для трассы: обычный SL 160 см без фьюжена, но с какой нить Вистовской рэйс-платой...

хе-хе-хе :aha:

Skirental 17.11.2006 09:42

Не хе-хе-хе-кай. У тебя не рейс плата, не зазнавайся! Хотя Вист, да еще и КАКОЙ!

UncleStas 17.11.2006 11:46

Цитата:

то под какие лучше углы затачивать.
Если Вы не знаете, под какой угол точить, то я бы на Вашем месте сделал 1-1. Только далеко не везде сделают угол базы... Для этого нужны оправки - а они ОЧЕНЬ дОроги. Потому точат базу либо в 0, либо с традиционнами 2-4 слоями изоленты на расстоянии примерно 50мм от работающей области напильника. Цифры назвал примерно... тригонометрия и таблицы Брадиса рулят :-D

2 WarGo - Не боись, детьюнинг жизнь канту не уменьшит.

Я хоть и не специалист Элан, но не могу молчать ;-) Передвижное крепление на основе зубчатой зейки должно чуть-чуть болтаться, а иначе как его можно было бы передвинуть? Другое дело, что все эти люфты с большим запасом выбираюся при защелкивании правильно отрегулированного крепления.

Отцу товарища нужно проверить forward pressure, и высоту передних губок, если она там регулируется. В носке ДОЛЖЕН быть небольшой люфт, иначе губки могут заклинить, и мало не покажется.

Sheridan 17.11.2006 15:10

2UncleStas: +1

2WarGo: учитывая, что шаг на Fusion = 5 единиц, и подозревая, что длина подошвы горнолыжного ботинка твоего отца заканчивается на 2 или 3, я бы порекомендовал перенастроить Fusion. Например у меня 313 мм подошва, и ботинок вроде бы нормально встёгивается в крепы, когда Fusion выставлен на 315, но я катаюсь на выставленных 310 мм. Попробуйте, лыжи с ботинками станут одним целым без ущерба эффективности крепов.

Ответь, я прав оказался?

Wakerunner 17.11.2006 22:37

Цитата:

Например у меня 313 мм подошва, и ботинок вроде бы нормально встёгивается в крепы, когда Fusion выставлен на 315, но я катаюсь на выставленных 310 мм. Попробуйте, лыжи с ботинками станут одним целым без ущерба эффективности крепов
Это и есть увеличение forward pressure... Правда Дядя Стас?! :wink:

2 Wargo: на рейс-платах нет такой как утебя "шифт-системы" (сорри за придуманный термин... суть механизма пересановки креп он отображает) и соответственно опции перецентровки. Да и в плате гораздо больше металла...

То есть у тебя платы технологичеси навороченней и даже в чём то удобней, но рейс платы расчитаны выдерживать более серьёзнее нагрузки. Возможно они мне реально и не нужны (мог бы обойтись такими как у тебя), но знаешь ли... ПАФОС :)

Sheridan 29.11.2006 11:18

Цитата:

by Wladimir
Выбор лыж : проконсультируйте, пожалуйста.
Подбираю лыжи себе и жене.
О себе : 1,78 м, 83 кг, основное место катания Драгобрат. В феврале планирую в Словакию, но вероятность малая.
Жена: 1,68 м , 55 кг. Условия катания те же.

Очень много отзывов о Magfier (особенно 10) - это понятно, лыжа прошлого сезона и было время протестировать и составить полное впечатление. Вы тестировали и Speedwave (10). Расскажите, пожалуйста, в чем разница между ними ( на какие склоны ориентирован Speedwave и т.д. ).
Выбор остановился на этих двух моделях (для меня, в ростовке 168), но какой отдать предпочтение не могу определиться (не хватает информации о Speedwave (10).
Из женских моделей выбираю между Wave Magic Fusion и Fire Magic (ростовка 160).
Буду благодарен за рекомендации.
На Другобрат - Вам только Магфайр 168 ростовку. Если не агрессивничаете - то можно и восьмой, не только десятый. Спидвейв - pure carver, только для подготовленных склонов. Это не значит, что Вы не справитесь с ним на Драге, но там более к месту будет 66-1 УАЗ, чем Lancer EVO X. Так что - не стОит.

Вашей жене: Ростовка правильная. Fire magic - облегченный аналог шестого Магфайра. Очень неплохо для Драга. Wave magic - аналог 10 Спидвэйва. Тоже для подготовленных склонов. Fire magic для более агрессивных лыжниц.
Думайте.

wladimir 29.11.2006 11:47

2Sheridan

Спасибо за столь оперативный и кратко-аргументированный ответ.
Мои интуитивные ощущения относительно выбора совпали с Вашими рекомендациями.
Будет Maffire 10, 168 и Fire Magic, 160.
В Новый Год будем катать их и нас на Драгобрате.
А 5-9.02 в школе.
Удачи.

Sheridan 29.11.2006 11:48

Буду рад увидеться и покатать вместе. :)

UncleStas 29.11.2006 12:21

Цитата:

Это и есть увеличение forward pressure... Правда Дядя Стас?!
хоть и немного запоздало....но правда истинная :-) про усливии, конечно, что пятка на салазках находится примерно посредине и может подпружиненно двигаться в обоих направлениях (вперед-назад)

А штифт-система на Висте - это круто... позволяет иметь одни крепы на несколько пар лыж с установленными пластинами. В дороге крайне удобно. Только вот лыж без предустановленных крепов - все меньше и меньше, к сожалению

Senior 06.12.2006 20:28

выбор лыж
 
Добрый день или вечер!

Проконсультируйте, пожалуйста, по-поводу выбора лыж.

Тех задание:
Склоны: подготовленные (иногда со льдом)
Стиль катания: скоростной карвинг (средние и короткие дуги), фан-карвинг (после прохождения школы, надеюсь!)
Скорость: высокая (но не предельная)

О себе:
Опыт катания: 7 сезонов ("продвинутый" прогрессирующий)
Рост: 182 см
Вес: 82 кг

Задача: выбрать себе лыжи

Хочу протестировать серию Speedwave.

Зона тестирования: Словакия, Низкие Татры, Ясна

По Ski-Selektor выбор: Speedwave 12 рост 176 см

Обратился в тест-центр в Киеве, но там есть только Speedwave 14 рост 168 см

Посему, вопрос:

Смогу ли я на Speedwave 14 прочувствовать "технологический" потенциал этой серии (при моих ТТХ)?
"Потяну ли" их?

Если это корректно, в этой ветке, можнео ли провести "аналогию" со следующими лыжами:
- Head I.XRC 1400 CHIP
- Volkl Supersport S5 Titanium
- Fischer RX FIRE

Заранее благодарю за ответ.

Skirental 06.12.2006 22:38

Выбор у вас правильный. К сожалению не все ростовки можно выставить в тест-центре. Я бы еще обратил внимание на SLку в ростовке 170. Не думаю, что 14 Спидвейв в 168 ростовке даст возможность оценить технические характеристики 12ки.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:17.