![]() |
Цитата:
Прошу прощения - есть еще несколько "чайниковских" вопросов - для развеивания сомнений. 8) А насколько затрудняется маневрирование при удлинении лыжи? Например, торможение обеими лыжами? Будет ли 176 труднее в этом плане, чем 168? Цитата:
|
Вообще короткую лыжу проще крутить (она меньше цепляется кантами за снег), а длинная стабильнее на скорости.
То же самое можно сказать и о жесткости, мягкую легче крутить, жесткая стабильнее. С другой стороны, применяя разгрузку можно эффективно крутить и длинную лыжу. Разгрузил - провернул. Нагрузил - поехал на кантах туда, куда канты смотрят. И длинная лыжа быстрее научит разгрузке - заставит ) |
Хм... как-то странно. Всегда был сторонником длинных лыж, но позавчера взял разок кантнуть такой беленький Саломончик ... и влюбился. Лыжка упруго "выстреливает" на перкантовке и не норовит посадить на тухес, легко режет очень короткий поворот без проскальзывания и усилий, очень стабильна в длинной дуге на довольно приличной скорости, прощает грубейшие ошибки в стойке, "вытаскивает" завал на внутреннюю, шо такое скручивание по торсиону - не в курсе. Мы таки да, подружилсь по-взрослому! Отдал владельцу только сегодня к обеду, отрывая от груди и пряча скупую мужскую... Ростовка 162 при моих 190 почему-то никакого дискомфорта не вызвала. Или неправильный я, или эта лыжа какая-то не как все, или настоящей любви ростовка не помеха)) И да, состояние склона все время было отличным, никаких бугров/каши.
|
Цитата:
Но... комфорт прибавится во всем. Вкатаетесь, Вы в нее довольно быстро, я думаю. Изначально Ваша сегодняшняя лыжа очень коротковата для Вас. Да и дискомфорт у Вас я думаю потому, что при набире скорости Ваша лыжка начинает рыскать по курсу. 168 ростовка сильно не изменит эту ситуацию, а только подправит. Я ж рекомендовал исходя из Ваших ТТХ, опыта и мест катания. В принципе все ответы в Вашем изначальном сообщении. Не нужно бояться длинной лыжи. Цитата:
|
rumata
Леха, grig и Lom все сказали, в принципе. Коротыши создают иллюзию легкости в управлении, и на хорошем склоне особого дискомфорта не будет. Но на буграх и расколбасе излишняя поворачивоемсть такой лыжи начинает вылезать боком, лыжи начинают рыскать, и, как выход, начинаешь сваливаться в короткие дуги. Здесь нужен, конечно, индивидуальный подход для конкретного лыжника с его ттх и физухой, т.к. перебор с ростовкой - тоже не гуд. Но -16 от роста я не советую по личному опыту |
тут созрел вопрос, не знаю на сколько он будет корректным: что нужно изучить и освоить из теории карвинга что бы начать например кататься в парке или скажем заниматься фрирайдом.
спасибо |
kyxap, из теории - ну.... пожалуй, ничего, если отдельно от практики. Это не математика, учить нужно не голову, а ноги и все что к ним прилагается. Голова нужна только в первый момент, объяснить ногам что делать. Потом ноги делают сами. Сейчас нет не карвинга. Все лыжи или имеют боковой вырез, или могут резать дугу за счет рокера, или одно+другое. Большая ширина фрирайдовых лыж нужна в основном для того, чтобы в целине возможно было работать по сути обычную рейсовую технику. По ньюскулу - пардон, не моя компетенция.
|
Цитата:
(и понимание, что у лыжников категории "чайник, немного продвинутый" есть определенная неуверенность в собственных силах) С вашей помощью, картина того, что нужно искать прояснилась. |
Еще несколько вопросов, если можно:
- Подскажите плз - Waveflex 12/Speedwave 12 - как ведет вебя на скоростях ниже высоких (низкая, средняя) - ее реально прогнуть, или на небольших скоростях доступна езда только т.н. "плоским ведением" (если я правильно понял этот термин)? - Слышал мнение, что Waveflex 12 помягче чуть, чем Speedwave 12. Правда? |
kyxap, для ньюскула карвинг не нужен.
|
Цитата:
Speedwave выпускался в сезоне 09/10, Wavelex в сезоне 10/11... Цитата:
Парковое катание - трюки, фигуры, трамплины. Катание в парке подразумевает доезд до фигуры и призема после нее. Остальное время в воздухе, на подъемнике или на фигуре (боксы, перилы и прочее). Канты почти не нужны ;) Фрирайд - катание по естественному рельефу, естественному снегу, естественно на широких лыжах. Преобладает классическая техника. |
я понима что разница есть, но где же сходство? )
то есть человеку который хочет научится ньюскулу (и при этом не катает или катает кое-как) нужно просто пойти в покат найти-купить подходящую снарягу и поехать на первый кикер? ) или всеже какую-то базу нужно получить и какую? |
Цитата:
Сначала катать трассы. Потом все остальное... |
"безумству храбрых - венки со скидкой" © :wink:
IMHO - человеку, который пока что "кое как", следует пойти к инструктору, обучится азам управлению собой в лыжах, поработать над неизбежными ошибками самостоятельно, потом еще раз к инструктору (а в идеале - в школу), и только потом, если все хорошо, но по- прежнему хочется прыгать, приступать к тренировкам прыжков, сначала без лыж. Это я как спасатель говорю. |
Муки выбора окончены на ближайшее время, по крайней мере. Взял амфибии 12 176.
Теперь главное научиться на _них_ ездить :) "че-то я очкую, Славик" (с) :) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:57. |