![]() |
Цитата:
"В 15-16 годах была модель Marcel Hirscher FIS SL , 118,5-66,5-102,5 R 12,5м и одна ростовка 165. Она полностью соответствует требованиям ФИС, Хиршер использовал на ней платформу от Маркера, а вот на торговом варианте возможно была родная платформа. А, есть еще гражданский вариант этой слаломки с талией 70. В 14-м году - это была "реплика" с фирменным дизайном от Хиршера Атомика Redster Eage SL. В 15-16 г. в ростовках 157 и 164 они также соответствовали SL, а в ростовке 169- радиус 15,5, в ростовке 176 - 16,4, т.е. последние две - это уже по факту рейс-карверы (RC). Вот у них возможно другое распределение жесткости по сравнению с СЛ согласно их назначению" Atomic Redster Marcel Hirscher SL - Снаряга - Форум SKI.RU |
День добрый, хочу освоить freeride, рост 156 вес 55-60кг, в данный момент катаюсь на карвах head worldcup, уровень начинающий, есть вариант приобрести Head Ethan Too 2016 года с креплениями tyrolia attack
Геометрия: 137-93-123 (161см) Радиус бокового выреза: 12.3m Особенности конструкции: Сэндвич кэп конструкция с ребрами стабилизации TTS Сердечник дерево Усиленые жесткие боковые стенки Фрирайдовый Рокер TNT: 40% Рокер /60% Камбер Эластомерная система виброгашения ISS UHM C база со структурой TTS – Tip and Tail Stabilizer System Конструкция Sandwich Cap РОКЕР TNT (Tip'n Tail Rocker) цена в районе 150 евро. кто, что может подсказать, покупать или присмотреться к другим вариантам? |
@Makogon, это юниорская лыжа. мне кажется для взрослого может быть очень мягкой, с учетом того что она и так мягкая в носке и пятке.
|
@sasha, что значит для взрослого? я думал подбирается под рост, вес, в езде я новичок, откатал на карвах один сезон только
|
на волд кап один сезон ?!!!
вам не фрирайд нужен, а как мин. просмотр специалистом в катании вашего проезда по трассе, достаточны ли навыки контроля скорости и безопастности |
@Makogon, то и значит для взрослого. сколько вам лет тогда?
среднестатистический ребенок 13 лет будет явно слабее среднестатистического взрослого. для детей и лыжи делают мягче и легче - что бы они могли катать в удовольствие (правда за спортивные снаряды не скажу). потому они и дешевле взрослых аналогов. Также читал на зарубежных форумах некоторые юниорские лыжи имеют ограниченное место для креплений. П.С. если честно в вашей ситуации не знаю что можно посоветовать для фрирайда/оллмаунтина. разве что на женские фрирайд модели глянуть. |
@Makogon, сорри, не про спрашиваемую лыжу. Почитатйте этот материал, здесь как раз про: один сезон, уровень начинающий, хочу освоить freeride. Может статья поможет немного изменить Ваш вектор усилий )
|
@igrus, вот зачем так агрессивно? вот @Nickel, к примеру, более мягко подсказал человеку, куда стоит вложить деньги. мне кажется к новичкам на этом форуме стоит быть мягче.
|
....
главный мой совет - уберечь от травмы задающего вопросы и около катающего. резко, или нет, решать ему ;) |
@Makogon, если медленно и популярно - те лыжки действительно позиционируются как детские. Т.е., даже при вроде подходящей ростовке, их мягкость может быть неуместна, а иногда даже чревата травмой для взрослого и физически развитого, пусть легкого мужчины. Ну и... "уровень начинающий" как-то плохо стыкуется со словом "фрирайд". Это крайне редко пух как в телевизоре. Мокрая тяжелая целина, ледовые заструги, фирн, природные бугры, твердые йолки требуют хорошей техники, которую можно получить только на подготовленном склоне. Имхо, Вам в самом деле хорошо бы послушать Sasha и подбирать женскую модель с креплением, позволяющим двигать переднюю головку, чтобы сместить ботинок по лыже по мужскому варианту. Ну и одновременно пройти какую-нибудь школу "от плуга до короткого скользящего поворота" на подготовленном склоне, но не на Ваших бревнах, а на мягкой трассовой модели.
|
@Lom, мне на моих "бревнах" Head Worldcup Team очень даже комфортно катать на подготовленных склонах, плугом не езжу, вот видео это я начинал ездить https://www.youtube.com/watch?v=LlNTl1ALRZI и осваивать
|
@Makogon, без обид, все через это проходили. посмотрите на это видео и сравните со своим.
https://www.youtube.com/watch?v=edGvNqy-4y8 если вы катаете как девушка на 1:34, то вам в школу. если как все остальные, то смотрите на женские модели. советую какие-нибудь средней жесткости с талией 90-100 максимум в рост. тот хед который вы упомянули брать не стоит - лыж не для вас. Добавлено через 7 минут ребята, а что можно взять в прокате хорошего для мужчины с ттх 178\60. хочу попробовать карвинговые лыжи. главные задачи - фан и отработка техники резанных поворотов. может несколько занятий с инструктором. может несколько видео для раздел кашпировских в нужную тему. до этого были только фрирайд и парк лыжи - у меня в профиле указаны. как катаю - не знаю. |
Цитата:
Цитата:
|
@Lom, ну хорошо. попробуем. а талия, рост и радиус?
|
Цитата:
По совпадению, мой сын (которому недавно исполнилось 11) имеет как раз те модели о которых вы пишете - Head i.SL team (в ростовках 141, 146, и 151) и Head Ethan Too в ростовке 160. Он очень высок для своего возраста и примерно такого же роста как вы, хотя чуть легче. Эти лыжи отлично работают для него и будут так же хорошо работать для вас - и вы можете найти их по намного более низкой цене чем не юниорские модели. Я считаю что Head i.SL (включая юниорскую модель team) - это отличные лыжи для всех этапов развития. Учиться надо на слаломных лыжах, чтобы создавать цетробежные силы на не слишком большой скорости, и на сравнительно жестких лыжах чтобы они держали закантовку. i.SL - это почти идеальная лыжа для вас. Я так понял что они у вас уже есть - хороший выбор! Head Ethan Too - это тоже юниорские лыжи, по описанию производителя для парка, но мой сын ездил на них в прошлом году по паудер, обкатывал двойные черные склоны, и был в восторге. Хоть он и не эксперт и спускается c крутых склонов неторопясь и осторожно, эти лыжи помогли ему приобрести уверенность на "бездорожье". Они имеют достаточную поверхность чтобы удержать 50-60 кг вес, и маленький радиус бокового выреза, что позволяет использовать их на подготовленных склонах не меняя технику - они реально поворачивают если их поставить на кант. C моей точки зрения, это одни из лучших лыж в этой категории в такой ростовке (если не лучшие). Крепления не играют принципиальной роли в вашем случае - но посмотрите в таблице какое вам нужно усилие затяжки. C вашим ростом и весом и уровнем "I" вам наверное нужно что нибудь в районе 3 (это еще зависит от длины подошвы ботинка). Некоторые крепления начинаются с 4, так чтобудьте внимательны с этим. Если безопасность (предохранение cвязок в колене) имеют приоритетное значение - лучшее что есть это крепления Knee Carbon (но они стоят $400 - $450 и не знаю сможете ли вы их найти). Их можно установить на Head Ethan, но не получиться на i.SL Team потому что на них junior race plate c дырками под Head/Tyrolia. Как вам правильно сказали, широкие лыжи помогают во фрирайде, но увы, не заменяют технику. Неподготовленный склон и неровный снег мгновенно наказывают за неоптимальные движения. На буграх, очень легко потерять равновесие назад и травмироваться. Вам надо еще много работать перед тем как пытаться съехать с чего-нибудь крутого или бугристого. Конечно это зависит от того что такое фрирайд в вашем понимании и какого типа фрирайд доступен там где вы катаетесь. Вы спускаетесь уверенно, но вы на 100% используете steering - едете на почти плоских лыжах и используете вращение верхней части тела чтобы провернуть лыжи под собой и направить их в нужном направлении. Такая техника работает на пологих склонах, у вас выработалась привычка держать лыжи вместе и параллельно, это хорошее начало! Вашим следующим этапом должно быть освоение использования кантов для поворота. i.SL (и i.SL team) вам в этом помогут потому что они очень хорошо отзываются на закантовку. Ваше желание освоить фрирайд достойно похвалы. Даже если у вас поначалу не будет получаться, первые попытки помогут вам понять над чем вам нужно работать... и почему и зачем вам нужно продолжать работать! Будьте готовы к тому что тот способ поворота который вы пока что освоили не будет работать во фрирайде. Или вам не удасться повернуть лыжи и они будут продолжать разгоняться по прямой пока вы не упадете, или если снег легкий и вам удастся их провернуть, сопротивление снега приведет к тому что вы немедленно навернетесь. Так что будьте осторожны, начинайте с пологих склонов, желательно подготовленных вчера и покрытых несколькими сантиметрами снега за ночь. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:48. |