![]() |
Прохождение бугров на кантах (могульные так пройти скорее всего не получится, но к ним мы еще вернемся):
Кадры 2:00 - 2:16 https://www.youtube.com/watch?v=Fihcq1XvvSs |
@Spin, друже!:preved: Біда(?) в тому, що на "природних" (створених самими лижниками в прцесі катання) пупирях, кожному (без виключення) лижнику, доведеться використовувати ВЕСЬ, абсолютно весь арсенал прийомів і технік, якими він володіє.:skiing:
Чим більший цей арсенал - тим краще він виглядає в процесі спуску! От і все. Кажу тобі, як однодумець... прикривай вже цю пусту лавочку.;) А канти... Ну, от скажи мені... Лижа їде, у лижі карвінгова геометрія, лижа продавлена і стала на кант. Хош не хош, а це карвінг. Просто в різних умовах він по різному виглядає. Все інше від лукавого.:secret: |
@sanyana, уф...
Я не зря просил в первом посте: "Ко всем кто захочет просто покритиковать и покрутить пальцем у виска просьба - для начала дайте свое определение карвинга на лыжах." Это твое определение карвинга : " Лижа їде, у лижі карвінгова геометрія, лижа продавлена і стала на кант. Хош не хош, а це карвінг. Просто в різних умовах він по різному виглядає. Все інше від лукавого." ? |
@Spin, ти мене в цю багнюку не втягнеш! Навіть не думай!:acute:
Карінг - шмарвінг... Використання карвінгової геометрії це вже карвінг чи ще ні?:unknown: Ще раз кажу... це все пусте! Не забивай собі і людям голову. |
Если, одеть лыжи классической геометрии, поставить на кант и оставить на снегу два четких, резаных следа, что это будет? Карвинг или нет? Кто как думает?
|
Цитата:
А на Ваш вопрос ответ очевиден. Если при всех ухищрениях лыжа не поворачивает без проскальзывания, то и интереса к ней, как к карвинговой нет. Добавлено через 47 секунд Цитата:
И почему бы не забивать себе голову тем, что мне интересно? А форум лучшее место для поиска единомышленников. |
Цитата:
|
@Hot Dog ski, Ваш вопрос: "Если, одеть лыжи классической геометрии, поставить на кант и оставить на снегу два четких, резаных следа, что это будет?"
Если это будут две параллельные прямые, то разговор о карвинговом повороте отпадает автоматом. Если же получится поворот большого радиуса (кто там знает, что за "классическая геометрия"), то это будет карвинговый поворот большого радиуса, скажем для супергиганта. |
даже у классических лыж есть радиус, ...че вы тут велосипед изобретаете?
|
Цитата:
Карвинг на лыжах, в моем понимании, это повороты на кантах, где кант прорезает чистый след, насколько это возможно. Все-таки карвинг, от английского to carve- вырезать. Ну какой может быть "карвинг из упора" (что уже есть):pardon: , тогда надо добавить: плуг -- V-образный карвинг; прямой спуск - прямой карвинг; боковое соскальзывание - боковой карвинг; могул -- карвинг по буграх; слабо контролируемый спуск ломов -- ломовской карвинг; "классическая техника" на "карвовых" лыжах -- классический карвинг. Как-то не очень... :No: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:16. |