![]() |
Цитата:
|
@yaplakal3, так вот для чего палки на горке!!!! ими толкаются. Двумя!!! Сразу!!!
ЕВРИКА раскрыт секрет плоского и палок. А я то думал что все ролики на ковре .Да на ковре без палок не поедеш |
@yaplakal3 ,
"… Луганск тут причем …" Да потому что это твой родной город ))))) Или обидел чем ? )))) На твой вопрос по поводу того зачем пишу в этой ветке и читаю весь твой бред отвечу просто - не люблю самодуров )))) Ты , с твоих же слов, за четыре сезона закатал до уровня БОГ бракаж с элементами бокового созкальзывания (за ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА … КАРЛ))))) ) и, насрав на всех и вся, не слыша своих оппонентов пытаешся " аргументировать" ее функциональность на видеороликах, которые не к тебе не к твоему "ноу-хау" в горных лыжах отношения не имеют... " поздравляю Шарик, ты балбес…" ))))))) |
Цитата:
|
и теперь понятно про скорость 100км/час . палками толкаэшся в кулуарах????
|
отличный ответ) "постоянная передняя стойка"))
еще вопрос: ты писал, что 95% времени у тебя лыжи находятся поперек склона и 5% - по линии падения склона еще ты писал, что разгоняешься "на рельефе" до 92 км/час вопрос: как ты, соскребаясь боком, разгоняешься до 92 км/час? |
Цитата:
|
Цитата:
Задал запрос в гугле https://www.google.com.ua/search?q=%...hrome&ie=UTF-8 не не оно?)))) Резаный поворот среднего радиуса а вот видос движения по радиусу с проскальзыванием. https://www.youtube.com/watch?v=j1i5UQXbTSs Итог мы с тобой говорим на разных языках. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Сопротивление зависит от плоскости соприкосновения двух поверхностей и второе от материалов обеих поверхностей. Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды. Скажу тебе по секрету, на рельефе в средней стойке тебя на второй третьей неровности выбьет в заднюю стойку, а задняя стойка при плоском полная потеря контроля. Для пеонимания включи свой карвинг на буграх высотой в пол метра и попробуй разогнаться хотябы до 50 км в час, засеки скорость жпсником и проанализируй на какой скорости ты начнешь терять контроль, уверяю- на 40 км в час тебе уже будет дискомфортно, а выше 50 ты не разгонишься- потому что к подходу 50 км в час- контроля будет ноль. Ты хоть задавливай хоть незадавливай, если ты не будешь находится в постоянном падении, как при ходьбе- то ВСЕГДА в конечной фазе поворота ты будешь находится в задней стойке. Ты отталкиваешься от задавливания, яже от потере равновесия и восстановление его через опору- палку. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:02. |