Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Карвинг: техника катания (https://extreme.com.ua/forum/105-karving-tehnika-kataniya/)
-   -   153 вида плоского ведения на ковре (https://extreme.com.ua/forum/karving-tehnika-kataniya/13101-153-vida-ploskogo-vedeniya-na-kovre.html)

Sashko 08.08.2017 11:56

https://i.imgflip.com/1tr1qn.jpg

mansrzv 08.08.2017 12:09

тебе задали конкретный вопрос: как ты, соскребаясь боком, разгоняешься до 92 км/час?
ты можешь объяснить чайникам как ты БОКОМ разгоняешься до 92 км/час? тебе 2 раза 2 раза все надо повторять

Добавлено через 37 секунд

люди, есть у кого нибудь знакомый экзорцист?

yaplakal3 08.08.2017 12:18

Цитата:

Коментар від mansrzv (Коментар 320491)
тебе задали конкретный вопрос: как ты, соскребаясь боком, разгоняешься до 92 км/час?
ты можешь объяснить чайникам как ты БОКОМ разгоняешься до 92 км/час? тебе 2 раза 2 раза все надо повторять

Добавлено через 37 секунд

люди, есть у кого нибудь знакомый экзорцист?

Обрати внимание я многократно объясняю как это работает а ты не врубаешься, так кому экзорцист нужен, скорее не он а просто нужно было в школе учится хорошо.

В этом то и есть проблемма, я выше уже объяснил как я это делаю, но карвер это не сможет понять, потому что это две разные техники плоская и кантовая у них общего процентов 10. все остальное разное.

Ладно по другому- в этой технике не важно под каким углом к линии падения воды у тебя находятся лыжи, ты двигаешься ровными линиями. Еще попробую провести аналогию, ты идешь по городу, ходьба 5 км в час это обычно максимум, теперь ты начинаешь бежать- ну например 20 км в час в итоге, при безе ты каждый раз теряешь равновесие и подставляешь ногу которую выставляешь вперед. Теперь цепляем на ноги лыжи, они скользкие, ноги склеиваем, палка вторая нога, начинается тотже бег но палкой равновесие возвращаем как второй ногой при беге, а задняя нога (их две но склеенная конструкция)- проскальзывают в этот момент, и итоге твоя задняя нога (две склеенные) не важно под каким углом они находятся к склону,это опора- одна, а второй опорой выступает поочередно палка в левой и правой руке.

з.ы. Смотрю яковина подтянулся- читай читай, я посмотрю что вы будите творить в след сезоне после всей той инфы которую ты уже почерпнул из моих постов и видео))))

САН 08.08.2017 12:44

@yaplakal3, при беге мы ставим второю ногу как опору и переносим вес тела на неё. Если палка - это вторая опора, переносится вес тела на палку, как при беге?

yaplakal3 08.08.2017 13:01

Цитата:

Коментар від yuraja (Коментар 320471)
А шо палки на роликах????? если ты про простые тогда с тобой понятно, я вообщето писал про спец горнолыжные ролики (грунтовые, с горки 150-300м выше у нас пока не нашел) самое оно. А ти о чем? Или не знаеш таких? Ковер ближе к телу?

Биомеханика,вестибюлярка не незнаю.

Я ролики под мишками ношу в горку и з горки. Прикол у меня такой в ботинках в +35.

Просто хочу себя умотать до твоего состояния (чтобы понять тебя) а то не курю не бухаю не нюхаю. Или поделись секретом что принимаеш?

30 тищ не хош отдать(Лом тебя всетаки зделал).
видос не показиваеш.
все катают в г...но.
АСС тоже г..
Разбори и показы ТВОЕЙ техники на людях которые(с твоих слов) заднестоичные плугари .
Я чето запутался немного.

Все катают как катают, я всего навсего доношу людям то что можно катать на больших скоростях, для этого нужен контроль, контроль прямо пропорционален скорости.

Многие из вас в силу стереотипов- не преемлят что-то новое, встречаются те кому это интересно, для них я и трачу свое время.

Где он меня сделал? Ты это смотрел?
30 с него а не с меня.
https://www.youtube.com/watch?v=60iWVPysSwQ

АСС не г.. они говорят одно а делают другое.

Ну ты в частности на рельефе уходишь в плуг и в конечной фазе поворота ВСЕГДА находишься в задней стойке, это не плохо, просто это медленно и травмоопасно.

САН 08.08.2017 13:08

Плоская техника - это постоянная передняя стойка

В плоской технике похрен, подтормаживать двумя внутренними кантами, двумя внешними, двумя левыми или двумя правыми- конструкция склееная- ноги колени и голеностопы находятся вместе в динамике, вы отталкиваетесь от кантовой техники в этом и непонимание того что говорю я и то что говорите вы.

как только движение по радиусу а не ровными линиями- это либо уход в карв, либо плоскокантовая история.

10 % времени лыжи стоят вниз по склону, а все остальное время лыжи не находятся в положении параллельно вниз по склону, тк это потеря контроля. Лыжник, который ведет лыжи плоско, он находится в постоянном падении. Сначала происходит потеря равновесия, упор на палку, для того чтоб не грохнуться и в следующий момент происходит проворот (не поворот как в карвинге, а проворот). Склеенная конструкция - колени вместе, голеностопы вместе. Кант используется, но используется два канта одновременно, либо два внешних, либо два внутренних, кант с одной лыжи и кант с другой лыжи. Для чего это нужно? Две ноги - это одна опора, фактически это сноуборд."

Основная идея плоской техники в том что человек движется не важно по какой поверхности ровными линиями, а не по радиусу. В постоянной передней стойке используя не вторую ногу для возврата равновесия (как при ходьбе), а палку второй опорой для возврата равновесия

Уколоть вбить палку- нет уколов в итоге, палка это опора при потера равновесия, потерял равновесие - палка выступила в виде опоры, не потерял, палка не выступает в виде опоры

Боковое соскальзывание- это всего один из элементов плоской техники ведения лыж

в пухляке палка как опора не используется, если пудры под 2 метра глубиной- сам понимаешь. В целине две ноги склеены, нет переступания- и две лыжи- это сноуборд. Ты я так понимаю катаешь на лопатах и они позволяют в целине переступать

Если палку потерял или сломал можно спускаться в средней стойке, просто средняя стойка это медленнее нежели постоянная передняя, которая без использования палок- невозможна

Сопротивление зависит от плоскости соприкосновения двух поверхностей и второе от материалов обеих поверхностей. Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды.

на рельефе в средней стойке тебя на второй третьей неровности выбьет в заднюю стойку, а задняя стойка при плоском полная потеря контроля

Ты хоть задавливай хоть незадавливай, если ты не будешь находится в постоянном падении, как при ходьбе- то ВСЕГДА в конечной фазе поворота ты будешь находится в задней стойке.

Ты отталкиваешься от задавливания, яже от потере равновесия и восстановление его через опору- палку

я нахожусь в постоянном падении (как при ходьбе), не используя геометрию лыж, при потере равновесия вместо второй ноги для возврата равновесия я использую палку. Это вы соскребаетесь- потому что из плоскаря вы умеете делать всего один элемент- боковое соскальзывание. В остальное время у вас две опоры- две ноги

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320443)
Да это проворот- геометрия лыжи в этом не участвует, я применил такое слово чтобы было более понятно.

Так вот- ответ на твой вопрос-

1- потеря равновесия (это наклон вперед и в бок- ну под углом по линии паденя воды на склоне)
2- чтоб не упасть упор на палку.
3- начальная фаза поворота.
4- средняя фаза поворота.
5- конечная фаза поворота.
6- опять потеря равновесия
7- упор на другую палку
и так далее в цикле.

Забегая далеко вперед- изменение направления движения лыж- осуществляется только КОЛЕНЯМИ, корпус и таз в этом не участвует.

при беге мы ставим второю ногу как опору и переносим вес тела на неё. Если палка - это вторая опора, вес тела переносится на палку, как при беге

Цитата:

Коментар від yaplakal3 (Коментар 320520)
Про колени- чтобы было понятно как это работает- сядь на стул, голеностопы вместе, колени вместе, приподыми пятки в воздух чтобы ноги косались пола только носками и не расставляя колени поводи ими влево и вправо- вот так происходит управление лыжами как в карвинге, так и в плоском, обрати внимание- сидя на стуле- у тебя жопа и корпус не двигаются, а только колени влево и вправо.

постоянная передняя стойка другими словами - это постоянное падение

yaplakal3 08.08.2017 13:11

Цитата:

Коментар від САН (Коментар 320497)
Плоская техника - это постоянная передняя стойка

В плоской технике похрен, подтормаживать двумя внутренними кантами, двумя внешними, двумя левыми или двумя правыми- конструкция склееная- ноги колени и голеностопы находятся вместе в динамике, вы отталкиваетесь от кантовой техники в этом и непонимание того что говорю я и то что говорите вы.

как только движение по радиусу а не ровными линиями- это либо уход в карв, либо плоскокантовая история.

10 % времени лыжи стоят вниз по склону, а все остальное время лыжи не находятся в положении параллельно вниз по склону, тк это потеря контроля. Лыжник, который ведет лыжи плоско, он находится в постоянном падении. Сначала происходит потеря равновесия, упор на палку, для того чтоб не грохнуться и в следующий момент происходит проворот (не поворот как в карвинге, а проворот). Склеенная конструкция - колени вместе, голеностопы вместе. Кант используется, но используется два канта одновременно, либо два внешних, либо два внутренних, кант с одной лыжи и кант с другой лыжи. Для чего это нужно? Две ноги - это одна опора, фактически это сноуборд."

Основная идея плоской техники в том что человек движется не важно по какой поверхности ровными линиями, а не по радиусу. В постоянной передней стойке используя не вторую ногу для возврата равновесия (как при ходьбе), а палку второй опорой для возврата равновесия

Уколоть вбить палку- нет уколов в итоге, палка это опора при потера равновесия, потерял равновесие - палка выступила в виде опоры, не потерял, палка не выступает в виде опоры

Боковое соскальзывание- это всего один из элементов плоской техники ведения лыж

в пухляке палка как опора не используется, если пудры под 2 метра глубиной- сам понимаешь. В целине две ноги склеены, нет переступания- и две лыжи- это сноуборд. Ты я так понимаю катаешь на лопатах и они позволяют в целине переступать

Если палку потерял или сломал можно спускаться в средней стойке, просто средняя стойка это медленнее нежели постоянная передняя, которая без использования палок- невозможна

Сопротивление зависит от плоскости соприкосновения двух поверхностей и второе от материалов обеих поверхностей. Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды.

на рельефе в средней стойке тебя на второй третьей неровности выбьет в заднюю стойку, а задняя стойка при плоском полная потеря контроля

Ты хоть задавливай хоть незадавливай, если ты не будешь находится в постоянном падении, как при ходьбе- то ВСЕГДА в конечной фазе поворота ты будешь находится в задней стойке.

Ты отталкиваешься от задавливания, яже от потере равновесия и восстановление его через опору- палку

я нахожусь в постоянном падении (как при ходьбе), не используя геометрию лыж, при потере равновесия вместо второй ноги для возврата равновесия я использую палку. Это вы соскребаетесь- потому что из плоскаря вы умеете делать всего один элемент- боковое соскальзывание. В остальное время у вас две опоры- две ноги


Интересный у тебя подход)

Дальше упражнения рассказывать? При условии что тебе это еще интересно.

САН 08.08.2017 13:14

@yaplakal3, я пытаюсь все как-то упорядочить, по сути обсуждается одно и тоже, но по много раз. Может кто-то прочитает и перестанет задавать одни и те же вопросы

по упражнениям, конечно продолжай. Сейчас есть три видоса, если не ошибаюсь, туда я пока ещё не добрался

yaplakal3 08.08.2017 13:38

Цитата:

Коментар від САН (Коментар 320499)
@yaplakal3, я пытаюсь все как-то упорядочить, по сути обсуждается одно и тоже, но по много раз. Может кто-то прочитает и перестанет задавать одни и те же вопросы

по упражнениям, конечно продолжай. Сейчас есть три видоса, если не ошибаюсь, туда я пока ещё не добрался

Ок, но есть один минус, жаль что нету снега сейчас у меня на улице, ябы не просто эти упражнения рассказывал, а еще бы и показывал, ну пока шо маемо то маемо.

з.ы. Они и будут задавать одни и теже вопросы, я это проходил, пока не понимал что впихивают в мою биомеханику, более того они будут продолжать стебатсья и оскорблять, но мне по..... я на таких которые не умеют вести диалог смотрю как на умственно отсталых.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Коментар від yuraja (Коментар 320482)
и теперь понятно про скорость 100км/час . палками толкаэшся в кулуарах????

Ты вообще понимаешь что несешь? Я стопятьдесятмиллионов раз говорил что палка это не тыкалка, палка это опора при потере равновесия вместо второй ноги. Ты либо что-то куришь либо с башкой не дружишь.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Коментар від САН (Коментар 320494)
@yaplakal3, при беге мы ставим второю ногу как опору и переносим вес тела на неё. Если палка - это вторая опора, переносится вес тела на палку, как при беге?

АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только карверы это НЕПОНИМАЮТ И НЕ ПОЙМУТ, у них как у любого прямоходящего человека- двумя опорами являются НОГИ- вестибулярка так привыкла работать с момента когда любого из нас научили ходить.

Суть этой техники в первую очередь именно в этом- не две ноги две опоры, а две ноги одна опора, а вторая опора палка, можно устраивать трехопорность- ноги расставляя, но тогда падает контроль и соответственно скорость.

notsem 08.08.2017 13:47

Пару дней тому я думал попкорн не нужен :acute: ошибся. Вопрос: где можно глянуть видос на скорости хоть 70 км.ч. по буграм? О 90 км.ч. ващще молчу. Ощющения при скорости 100 на лыжах мне знакомы. И как на таких скоростях вообще на палку опереться ? Может у чела не коректно работает измерительный прибор?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:01.