![]() |
Цитата:
Интересно, дамы этого форума падать умеют? :wink: |
Эта раскадровка взята из видео, представленном в "Кашпировском" разделе.
Не могу сказать, что я всегда так успешно падаю, но здесь как раз тот случай: http://extreme.com.ua/forum/member-m...a-padeniya.jpg Условная нумерация - слева-направо, сверзу-вниз. Ниже я привожу комментарии к кадрам. Комментарии я придумал, сидя за компьютером и разглядывая эти кадры. Когда я падал, ничего такого в голове и рядом не валялось. Какие-то навыки сработали и, может быть, чуточку везения. Кадр 1. По фонтанам снега из-под лыж можно судить о количестве энергии. В этот момент я понял, что лучше расслабиться и... Кадр 2. Начал сгибать ноги и заваливаться на бок. Кадр 3. Заваливание продолжается. Кадр 4. Завалился! Но энергия ещё осталась. Кадр 5. Чувствую себя на боку довольно устойчиво, а потому начинаю поднимать лыжи. Кадр 6. Согнутые ноги облегчают подъём лыж (меньше рычаг), а также делают коленный сустав "крепче" против винтовых перегрузок, буде они возникнут. Кадр 7. Скольжения на спине почти не ощущаю. Кроме того, чую остатки энергии, а потому даю лыжам возможность лечь на снег. Кадр 8. Левая рука начинает ложится на снег, поглощая энергию вращения тела. Кадр 9. Почти лёг. Остатки "непреодолимой силы" оторвали мою задницу от снега. Кадр 10. Полный контакт. Но меня ещё тянет вправо. Кадр 11. Даю остаткам энегрии посадить меня на ... Кадр 12. Всё. Полная остановка. З.Ы. За всю мою недолгую горнолыжную карьеры я падал "достаточное количество" раз. С отстёгивание лыж и без такового. Ни разу не было даже намёка на болевые ощущения в ногах. Даже, когда катал с "подпорченным" коленом. Колено повредил не из-за падения. Зацепился за веточку носком лыжи. Давайте падать безопасно! |
Цитата:
|
Шикарное описание раскадровки падения от mopo3:ROFL:
На самом деле, правильное решение контролируемо упасть на бок, имело недопустимое завершение - разворот спиной к склону в финальной части. Это чревато!!! (просто представьте следующий кадр с камнем или деревом у себя за спиной ... на своё усмотрение:)) Теперь смотрим внимательно, ПОЧЕМУ этот разворот произошёл? Потому что отсутствовало КЛАССИЧЕСКОЕ:)контрвращение верхней части корпуса и максимальная загрузка лыж, что необходимо для экстренного торможения. Как говорится "ноги - вместе, грудь - в долину(!). Вот успех наполовину". Советую освоить, невзирая на карвинг. Лично я , всвязи с агрессивным катанием, падения стараюсь просто не допускать. А если и падаю, то в результате резкого гашения энергии: в районе 6-го кадра делаю боковой перекат через спину ...и еду дальше:) В любом случае главное - быстрый перекат,чтобы лыжи были внизу, и вы могли ими тормозить, а голова сверху. Это не так сложно сделать, попробуйте отработать на не крутом склоне. А вот если вы этого не освоили, тогда остаётся рецепт неконтролируемого падения от Sera - группировка и надежда на авось, потому как тормозить вам нечем:) p/s/ А насчёт навычек падения от волейбола Roman111 таки прав:friends: |
Цитата:
Был вполне конкретный случай. На выкате чистого склона. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А какие были мои первые падения до сих пор помню: комната в общаге, идут объяснения почему горные лыжи это классно + тут же тренируем падения (:secret:это при том что сами лыжи еще в глаза не видела) |
Цитата:
Инструктору (или кому там...) - респект! :good: |
В загальній розмові ЯК ми падаємо, випустили одне, ЧОМУ, або В НАСІДОК ЧОГО.
Цитата:
1. надлишкова загрузка внутрішньої лижі, 2. наїзд не перепону (колода, люк водогінний), 3. невдале приземлення після стрибка (між бугрів, в колію), 4.раптове гальмування ОДНОЇ лижі (камінь продер скользняк), 5.-38. ну і багато іньших приводів впасти. В кожній окремій ситуації падіння РІЗНЕ, в першому випадку лягаємо тулобом на схил, 2 - спрацьовують задніки летемо кубарем вниз (дай боже без лиж) групуємось, 3 - ну тут все може бути, 4 - я думаю одне з самих небезпечних, тому що починає закручувати з різкою втратою рівноваги, причому гальмівної сили недостатньо для спрацювання кріплення, от тут і підійде присідання, групування, перевертання лижами в діл. Але треба того всього уникати, 1 - правмльно грузити лижі, 2 - не їздити в нерозвіданих місйях, 3 - стрибати в підготовлених місцях, 4 - їздити по підготовлених трасах. :) Коли починав кататися був випадок жорсткого падіння, спуск вниз закінчувався рівчаком друга сторона якого була вище передньої сторони, я розігнався (лижі 210 польспорт, крєпи КЛС) сміло вїжав в той рівчак і тут мене щось ТАК СИЛЬНО в груди гепнуло :evil: Коли очнувся, носки лиж втикнулись в протележний бік рівчака, крєпи (задніки) порозлітались в різні боки, а я гепнувся грудьми об бруствер. Чому?, зараз любий скаже, яку помилку допустив - не розгрузив носочки. :oops: всього навсього. Але цього падіння можна було уникнути. Чи мож поговоримо ЯК треба було падати? :mosking: |
Наприклад, у бойових мистецтвах спочатку вчать правильно падати, а потім вже власне ударам.
"Мораль" даної гілки - перед тим як вставати на лижі (а особливо на борд :)) треба навчитись падати. А питання техніки їзди розглядаються в інших гілках. Ну й за відомим законом - із збільшенням майстерності падіння - кількість падінь значно зменшується. |
Ситуация, как описал Albertowych, действительно может быть разная. Поэтому на первый план выходит отработка правил падения до автоматизма.
Потому как когда случилось - думать некогда - на первый план выходят рефлексы:help: А вот они-то должны быть верными!:) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:16. |