![]() |
2 nep4uk: Ко мне в школу инструктором или для обучения?
2 Sheridan: Спасибо! Непременно сделаю, и буду вести себя хорошо Цитата:
|
Цитата:
Нарешті вуйко Ч. почав писати нормальною мовою :ok: оффтоп сорі. Але ВПЕРШЕ дав розшифровку своєї методики. Я думаю, що шмиг, це нове слово в техниці, яке сказав Чеслав. У зв'язку з тим, що цей прийом ніде на описан, пропоную автором ШМИГА, вважати Чеслава :friends: Цитата:
|
сори за продовження офтопу, але
Цитата:
а по-друге - і дивився вживу, і навіть троха куштував.... ой, катав. Сподобалося, в першу чергу можливістю контролювати швидкість та зберігати на високому рівні керованість в випадку чорно-троха льодяних буковельских схилах... раніше (до знайомства зі "шмигом") - пролітав такі ділянки майже на прямих, якщо дозволяла ситуація, якщо ні - то як пацан згрібав схил кантами боковим ковзанням з періодичними майже повними зупинками... |
Экспериментируя со слаломной техникой, я попробовал в стойке выше среднего сильно ложится вперед на носки и делать короткие дуги оставляя корпус статичным. Лыжи все время налегке ( разгружены) и можешь выписывать кренделя. Получилось интересно, но не понятно что это.
Джигит, наблюдая со стороны сказал, что это шмыг, но без проскальзывания. Я подумал, что это персонально мое извращение. Начинал так катать для разогрева т. к. эта техника менее энергозатратна. Последнее время оставил этот стиль т.к. посчитал его неизвестным науке явлением. А оно оно как…. |
Цитата:
Фраза и терминология врезалась в память своей гениальностью, и сам ее применяю когда пытаюсь друзяк немного подшколить :mosking: |
Цитата:
|
Могула вооще без бугров не бывает , потому что могул это и есть бугор:wink:. А на ролике очень техничный КАРВИНГ короткими дугами. Те кто такой "шмыг" освоили могут без ложной скромности сказать: я катаю карвинг.
|
Olegoleg, не стоит отвечать на такие заявления. Я просто потереть это забыл :(
|
на карвовых лыжах могул не получится-широкие носки мешают.Именно носки лыж около минимума и до 109 приблизительно,112 уже не то...не поедешь!
Добавлено через 18 минут Могульная техника требует не одной недели тренировок повторений быстрого движения ног и поясничных суставов вправо-влево .Быстрее чем в Моргуновском Твисте!Это не каждый осилит так как физически не подготовлен для таких движений!Буковельская могульная трасса не подходит-её разбивают за три захода,ребята сами ровняют лопатами переходы(ямыбольшие).Могул подразумевает проехать быстро и качественно участок трассы с буграми-и тот кто это умеет-нарамальный чувак,или как хотите........Могульщик проедет всюду-он как внедорожник-и карвом и хоть извините "раком"! |
Цитата:
http://content.foto.mail.ru/list/lom-/_myphoto/i-93.jpg ... и не надо сразу кидать тапочками, я трассу шел как положено - враскорячку)) На фото сброс скорости после финиша |
на могульных буграх не поедешь .Попробуй
Добавлено через 2 минуты Имею ввиду быстрее чем чайник..... |
Пардоньте- я ничего не изобретал...Шмиг - серия коротких резаных поворотов не пересекая линии падения склона...укол палкой инициация поворота, ротацией стоп коленей начинаем поворот загружаем лыжи, выход вверх после укола палкой начало следующего
Прежде всего это азы слаломного поворота.. а потом все остальное:) Ответим на ВСЕ вопросы на школе:) |
Уважаемые форумчане.В классической лыжной эпохе есть термин "рикошетируюший"
годиль" (Ж.Жубер) т.е.серия коротких резаных поворотов при прохождении элементов "шпилька","змейка"и ледяных участков трассы в свободном катании.Суть в динамичном переходе с внутреннего на внутренний кант противоположной лыжи.Подготовительная фаза фактически отсутствует.Имеет место ангуляция колен.Отсюда наблюдаемое Х-образное положение ног при выполнении элемента.На современных лыжах появилась возможность начинать фазу ведения значительно раньше.Появилась возможность перекантовки обеих лыж с минимальным заопаздыванием одной относительно другой.Появился термин "перетекание" с лыжи на лыжу с изменяемым соотношением загрузки в начальной и конечной фазе поворота без отрыва внутренней лыжи от поверхности склона.Работа колен демонстратора при этом выглядит практически синхронной.Не считаю "рикошет" из классики морально устаревшим,особенно на разбитом леденистом склоне,когда может понадобиться независимая работа ног. Вообще,глядя на отратраченный склон понимаешь,что в чем то человек себя обделяет. Не в этом ли кроется скудность набора технических приемов среднестатистического современного лыжника. |
Цитата:
Очень напоминает наличие в квартире беговой дорожки. Мне, например, на базе классической школы самоучки, освоить карвинговый поворот самостоятельно не составило труда. И я таки получил определенное удовольствие от каталки с применением этой техники как на неглубокой целине по полянам Пилипца (ниже базы Магура), так и на западном склоне Тростяна. Но катать сутки напролет, используя данную технику, как по мне, довольно нудное занятие. Поэтому запланированная на этот год поездка в Буковель будет очень короткой - 2 дня. Оттуда на Боржаву!!! |
Цитата:
Я еще толком не освоил карвинговый поворот, продолжаю учиться. Может, поэтому слаломка на вельвете - имхо ни разу не нудное занятие. Честно, каждый день, неделя, сезон, приносят что-то новое и здорово меняют старое, надеюсь, что в лучшую сторону. На всякий случай, основа современной фри-техники - тот же карв, и производители широких лыж изо всех сил стараются делать снарягу так, чтобы приблизить фри-технику к рейсовой. Спин, тебе не скучно жить? Весь карвинг освоил, нудно... :) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:43. |